Роликовый 4 колесный пневматик /маленький ВИТЯЗЬ/

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 23
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут » 06 ноя 2009, 05:36

Вот счас пару перекладин присобачим и нагрузим по-серьезному!,а то боялись,чтоб дрова по дороге в мясорубку не попали! :)))
lunatik писал(а):Нонсенс однако ради смеха, посчитать несущую способность в кг на давленнии в 0.05 на эту мега оболочку. Сколько получится?
Да тут все по-другому,машина просто нетяжелая,вот и веселимся,а резина нормальная,мягкая.

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 23
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут » 14 ноя 2009, 18:11

Есть интересный момент по гускам,сегодня собирали гуску наполовину цепную,наполовину-резиновую,подробности с фото здесь http://trom08.flybb.ru/viewtopic.php?p=278#278
Ежели этот вариант пролезет,то можно тему про цепные гусянки переименовывать

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6249
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Репутация: 14
Откуда: Рязань

Сообщение dil » 14 ноя 2009, 20:52

Хитромудрый ты :oops: Машинка такова, что нельзя в полной мере предъявлять к гускам обычные требования. Это то, что надо обкатывать, пробовать. Это потом будут диссертации писать почему не правильная гуска правильно работает. Пора что-то, а то у гусенистов на КПРБ уже затянувшийся климакс :))) . Алексей, мож правда пора докторскую сгондопупить? Спросим у Монина куда их опускают.... 8P
Извини. Отпишись как это всё работает. :)
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13804
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 9
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 14 ноя 2009, 21:07

Алексей Сургут
ты почти уже у цели. только все равно гуску переделывать будешь еше пару раз. для того что бы тебе не ломало траки( не гнуло ) внешнею ленту закрепи от средней (основной) так придашь гуске гибкость а так почти :roll:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 23
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут » 22 ноя 2009, 11:13

Вот испытания той хитрой гусеницы,наполовину резиновой,наполовину ццепной.Результат отличный,не соскакивает,не трется,не скрипит,едет по бурелому,ресурс вот только покатать

[video]видео заработает через 15 минут /лунатик/[/video]

[video]видео заработает через 15 минут /лунатик/[/video]

zn1nz
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:29
Репутация: 0
Откуда: Балабаново

Сообщение zn1nz » 20 дек 2009, 16:55

Можно поинтересоваться, а как всё таки устройство трансмисси сделано, чёт ваще не пайму, если мост один то как же поворот осуществляеться, вы уж извените ваще непайму.

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 23
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут » 20 дек 2009, 17:02

Поворот-как у Кировца,рамы между собой гидравликой ломаются

zn1nz
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:29
Репутация: 0
Откуда: Балабаново

Сообщение zn1nz » 20 дек 2009, 17:10

да нееет, в смысле у четырёх колёсного как поворот осуществляеться.

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 23
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут » 20 дек 2009, 17:16

Уже никак,он теперя 8 колесным стал,а был-на дифферециале поворот,ты бы тему сначала читал,а???Мне.что заново все писать?

zn1nz
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:29
Репутация: 0
Откуда: Балабаново

Сообщение zn1nz » 20 дек 2009, 17:18

извеняюсь, тему прочитал про дифференциал видно упустил, да и особых илюстаций в виде рисуночков не увидел., ушёл читать ещё раз...

uvat
Администратор
Сообщения: 5416
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Репутация: 1
Откуда: Омск

Сообщение uvat » 08 фев 2012, 17:27

ап
Вездеход "Болотный Проходимец"

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 23
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут » 08 фев 2012, 19:11

gudvin писал(а):Добавлено: Ср Ноя 04, 2009 7:42 pm Заголовок сообщения:



lunatik писал(а):
ещё повосторгаюсь немного

в одном аппарате имеются:
1. роликовый привод колёс
2. двухзвенник сочленёнка
3. гусянки на пневматиках
4. самодельная сцепка а-ля ВИТЯЗЬ

а в итоге всё очень просто выглядит


Алексей Сургут

Ни прибавить, ни убавить. Разве только гусеницу а-ля Ратрак, чисто зимний вариант, тогда в пухляк вообще полетит.
Ну вот вовремя темку подняли.Строим новую модель Тром 8,скорее всего,старая будет снята с производства в силу некоторых неустранимых косяков конструктива по трансмиссии.У новой модели совсем иная трансмиссия,другие балансиры,другой конструкции гусеницы (и главное!!!! есть возможность поставить гусянки 80 см ширины!!!),получается с тонной груза-уделка 55 грамм на см кв.
рабочие скорости-0,4-35 км в час
длина 7.1 м,
Площади контакта гусениц с почвой(снегом)-6.3 м.кв.
гидромеханическая блокировка балансиров в стандарте.
вал отбора мощности и в стандарте мощный гидронасос для привода чего угодно,от бурилки и снежной и почвенной фрезы до экскаватора.
Ходы колес и клиренс остались прежними,ширина и высота-тоже,а вот плавучесть увеличилась ,хоть и не намного.
Заметно улучшился обзор и обслуживание агрегатов .
Короче-пока как спецтехника,потом видно будет.
Думается мне-для глубокоснежных и совсем уж болотистых районов будет незаменимая машина.

Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Репутация: 0
Имя: +7 (9IO) 846-2329
Откуда: Тверь - Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Asterix » 08 фев 2012, 19:26

Алексей Сургут
Когда завод будешь строить по выпуску Тромов? Лося вон по всему миру тыщами покупают, а Тром чем хуже? :wink:
Подробное описание моих вездеходов "SaTraS" - http://satras.ru
Помогу построить вездеход/АПП
Тел. +7 (9IО) 8Ч6-2329 (Павел)

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 23
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут » 08 фев 2012, 19:58

Завод-очередная головная боль,абы как-не хочу,а хорошо-кадровые проблемы не позволяют.К сожалению.Сейчас строим 12-15 машин в год.Тоже немало,и скорость производства растет.

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 08 фев 2012, 20:20

Алексей Сургут писал(а):Завод-очередная головная боль,абы как-не хочу,а хорошо-кадровые проблемы не позволяют.К сожалению.Сейчас строим 12-15 машин в год.Тоже немало,и скорость производства растет.
Все, Сургут мой Рио Де Жанейро, там можно делать интересные вещи, да еще и продавать. :)
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Ответить

Вернуться в «Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут)»