Да тут все по-другому,машина просто нетяжелая,вот и веселимся,а резина нормальная,мягкая.lunatik писал(а):Нонсенс однако ради смеха, посчитать несущую способность в кг на давленнии в 0.05 на эту мега оболочку. Сколько получится?
Роликовый 4 колесный пневматик /маленький ВИТЯЗЬ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Вот счас пару перекладин присобачим и нагрузим по-серьезному!,а то боялись,чтоб дрова по дороге в мясорубку не попали!
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Есть интересный момент по гускам,сегодня собирали гуску наполовину цепную,наполовину-резиновую,подробности с фото здесь http://trom08.flybb.ru/viewtopic.php?p=278#278
Ежели этот вариант пролезет,то можно тему про цепные гусянки переименовывать
Ежели этот вариант пролезет,то можно тему про цепные гусянки переименовывать
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Хитромудрый ты Машинка такова, что нельзя в полной мере предъявлять к гускам обычные требования. Это то, что надо обкатывать, пробовать. Это потом будут диссертации писать почему не правильная гуска правильно работает. Пора что-то, а то у гусенистов на КПРБ уже затянувшийся климакс . Алексей, мож правда пора докторскую сгондопупить? Спросим у Монина куда их опускают....
Извини. Отпишись как это всё работает.
Извини. Отпишись как это всё работает.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Модератор
- Сообщения: 18216
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:29
- Откуда: Балабаново
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:29
- Откуда: Балабаново
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:29
- Откуда: Балабаново
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Ну вот вовремя темку подняли.Строим новую модель Тром 8,скорее всего,старая будет снята с производства в силу некоторых неустранимых косяков конструктива по трансмиссии.У новой модели совсем иная трансмиссия,другие балансиры,другой конструкции гусеницы (и главное!!!! есть возможность поставить гусянки 80 см ширины!!!),получается с тонной груза-уделка 55 грамм на см кв.gudvin писал(а):Добавлено: Ср Ноя 04, 2009 7:42 pm Заголовок сообщения:
lunatik писал(а):
ещё повосторгаюсь немного
в одном аппарате имеются:
1. роликовый привод колёс
2. двухзвенник сочленёнка
3. гусянки на пневматиках
4. самодельная сцепка а-ля ВИТЯЗЬ
а в итоге всё очень просто выглядит
Алексей Сургут
Ни прибавить, ни убавить. Разве только гусеницу а-ля Ратрак, чисто зимний вариант, тогда в пухляк вообще полетит.
рабочие скорости-0,4-35 км в час
длина 7.1 м,
Площади контакта гусениц с почвой(снегом)-6.3 м.кв.
гидромеханическая блокировка балансиров в стандарте.
вал отбора мощности и в стандарте мощный гидронасос для привода чего угодно,от бурилки и снежной и почвенной фрезы до экскаватора.
Ходы колес и клиренс остались прежними,ширина и высота-тоже,а вот плавучесть увеличилась ,хоть и не намного.
Заметно улучшился обзор и обслуживание агрегатов .
Короче-пока как спецтехника,потом видно будет.
Думается мне-для глубокоснежных и совсем уж болотистых районов будет незаменимая машина.
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Алексей Сургут
Когда завод будешь строить по выпуску Тромов? Лося вон по всему миру тыщами покупают, а Тром чем хуже?
Когда завод будешь строить по выпуску Тромов? Лося вон по всему миру тыщами покупают, а Тром чем хуже?
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Все, Сургут мой Рио Де Жанейро, там можно делать интересные вещи, да еще и продавать.Алексей Сургут писал(а):Завод-очередная головная боль,абы как-не хочу,а хорошо-кадровые проблемы не позволяют.К сожалению.Сейчас строим 12-15 машин в год.Тоже немало,и скорость производства растет.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/