Приезжайте,с удовольствием встретимся,покажем-расскажем. Время найдется,тел для связи 89044722725Шевчук Виктор писал(а): ↑29 май 2019, 10:02 Алексей Сургут,
Алексей приветствую. Поискал тему про гидротрак,не нашёл. Если спрошу здесь,ведь не смертельно? Что-то пошло не так? Резину-шаину поменяли на восьмислойную. Пластиковые траки на швеллера. Иногда бываем в Сургуте. Заехать пообщаться посмотреть, реально? Или время всегда в обрез?
Спецтехника на базе Вездехода "Тром 8х8"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Спецтехника на базе Вездехода "Тром 8х8"
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Спецтехника на базе Вездехода "Тром 8х8"
Нет не то,там гусеничная машина,тут колесная. Но гидравлику проектировали везде мы.logza писал(а): ↑29 май 2019, 17:03Так вот же эта тема,или это не то.Гидротрак из Сургута viewtopic.php?t=14357&start=75
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Спецтехника на базе Вездехода "Тром 8х8"
Тут так выглядит система. Изнашиваются моторы примерно одинаково,в современной гидравлике нет чудес особо. В системе не 200,а 350 атм. Критическое разрушение может быть у системы,но это редкость,будем надеяться ,что этого не будет.Hitek писал(а): ↑27 май 2019, 21:45Что-то... как-то... смутки терзают. Предположим: поизносился один из моторов и 200 очков уже не держит. 7 переключились на пониженную, а 8 на повышенной? Про разное покрытие Вы сами упомянули.Алексей Сургут писал(а): ↑27 май 2019, 21:29 А вот в переменном режиме-объем меняется автоматически,без участия шаловливых ручек. Практически одновременно все работают моторы,но есть нюансы-каждое колесо подстраивается под почву под собой и меняет свой объем в зависимости от этого.
4 на голову, и 4 на хвост? Управлять головой и хвостом можно отдельно? Как синхронность головы и хвоста обеспечивается?Алексей Сургут писал(а): ↑27 май 2019, 21:29 Каждый насос работает на объемный делитель потока,с него -4 линии на 4 мотора.
Голова и хвост синхронизированы по объемам насосов,то есть насос переда дает 50 см куб и задний столько,передний 90-задний тоже.всегда одинаково,жесткая связь. Управлять головой и хвостом отдельно теоретически можно,но вроде как не особо нужно.
-
- Сообщения: 2320
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Спецтехника на базе Вездехода "Тром 8х8"
Интересна сама реализация. Обычно из насоса торчит рычаг сервомеханизма, к нему подходит трос. У Вас насосов два. Рычаги между собой связаны тягой, либо 2 троса "суммируются" где-то в другом месте? Либо может еще как?Алексей Сургут писал(а): ↑30 май 2019, 18:25 Голова и хвост синхронизированы по объемам насосов,то есть насос переда дает 50 см куб и задний столько,передний 90-задний тоже.всегда одинаково,жесткая связь
Спрашиваю, потому что 2 одинаковых насоса (одинаковая производительность при одинаковом отклонении рычага) подобрать почти невозможно.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Спецтехника на базе Вездехода "Тром 8х8"
Да,тягой. И правильно-одинаково абсолютные значения объема снять с насосов невозможно,да это и не нужно. Изменяемые по объему моторы скрадывают разницу. Кроме всего ,колесо все неодинакового размера,2-3 см при 175 см диаметра-это в порядке вещей. Гидравлика-гибкая штука,это не заблокированная механика.Вы лучше вот о чем подумайте,представим себе цепной бортоповоротник с его заблокированной по борту цепью трансмиссию. Машина едет с дифферентом назад практически всегда. Переднее колесо в реале -больше диаметром,чем заднее. Путь разный,постоянно пробуксовка колес. А гидромотор в этом просто уйдет в другой объем и все.Hitek писал(а): ↑30 май 2019, 18:33Интересна сама реализация. Обычно из насоса торчит рычаг сервомеханизма, к нему подходит трос. У Вас насосов два. Рычаги между собой связаны тягой, либо 2 троса "суммируются" где-то в другом месте? Либо может еще как?Алексей Сургут писал(а): ↑30 май 2019, 18:25 Голова и хвост синхронизированы по объемам насосов,то есть насос переда дает 50 см куб и задний столько,передний 90-задний тоже.всегда одинаково,жесткая связь
Спрашиваю, потому что 2 одинаковых насоса (одинаковая производительность при одинаковом отклонении рычага) подобрать почти невозможно.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Спецтехника на базе Вездехода "Тром 8х8"
А в Тром 16 .который 10 колесный, у него 2 насоса имеют между собой небольшой переток масла,который может блокироваться электродивертором. Типа-мягкая блокировка с возможностью жесткой блокировки.
-
- Сообщения: 2320
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Спецтехника на базе Вездехода "Тром 8х8"
Это понятно, жаль что не всем...Алексей Сургут писал(а): ↑30 май 2019, 20:47 Вы лучше вот о чем подумайте,представим себе цепной бортоповоротник с его заблокированной по борту цепью трансмиссию. Машина едет с дифферентом назад практически всегда. Переднее колесо в реале -больше диаметром,чем заднее. Путь разный,постоянно пробуксовка колес.
Да. Но в данном случае 2 независимых контура связанных "не гибкой" тягой. Да, есть защита в виде предохранительных клапанов, но все же на кипячение масла тоже энергия нужна.
Делитель потока такое позволяет?
Интересное решениеАлексей Сургут писал(а): ↑30 май 2019, 20:54 А в Тром 16 .который 10 колесный, у него 2 насоса имеют между собой небольшой переток масла,который может блокироваться электродивертором. Типа-мягкая блокировка с возможностью жесткой блокировки.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Спецтехника на базе Вездехода "Тром 8х8"
Наверно можно и здесь сделать межнасосный переток,опыт полугодовой показал ,что это работает.
Да,потоки одинаковые,но за счет изменяемых объемов моторов они способны крутиться с разной друг от друга скоростью. Даже попробовал сегодня с одним подспущенным колесом ехать,даже такое гидравлика вполне переваривает,ни мотор,н насос не нагрелись,излишних звуков тоже не было. Интересен предел такой системы???
Еще интересно-за 2 часа полного хода по бездорожью гидрожидкость нагрелась в баке до 37 градусов,то есть как по мне-так совсем замечательно. Вентиляторы включаются иногда.
-
- Модератор
- Сообщения: 18194
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Спецтехника на базе Вездехода "Тром 8х8"
Алексей Сургут,
Алексей, расход топлива на роликовом приводе и гидравлике сильно отличается?
Алексей, расход топлива на роликовом приводе и гидравлике сильно отличается?
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Спецтехника на базе Вездехода "Тром 8х8"
На гидроходе больше расход,но там и движок 2,8л против 2,4 на роликовом. А вообще у гидрохода ,мне кажется, при прочих равных расход должен быть меньше,слишком у роликов сопротивление большое.
-
- Модератор
- Сообщения: 18194
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Спецтехника на базе Вездехода "Тром 8х8"
Алексей Сургут,
-
- Сообщения: 2320
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Спецтехника на базе Вездехода "Тром 8х8"
Интересны в целом ваши опыты в этом направлении. Спасибо что делитесь результатами! Ввиду стоимости гидравлики мы такие себе позволить не можем.
А с весом как? Тяжелее механики? Судя по ролику колеса тонут достаточно сильно.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Спецтехника на базе Вездехода "Тром 8х8"
В целом-тяжелее проц на 60-70,дороже в десяток раз,и применять ее есть смысл либо на совсем уж спецтехнике,либо у больших многоколесников,где нормально сделать механическую трансмиссию просто невозможно ,а это от 8 колесников и больше.Hitek писал(а): ↑01 июн 2019, 17:17 Алексей Сургут писал(а): ↑Пт май 31, 2019 4:45 pm
Интересен предел такой системы???
Интересны в целом ваши опыты в этом направлении. Спасибо что делитесь результатами! Ввиду стоимости гидравлики мы такие себе позволить не можем.
А с весом как? Тяжелее механики? Судя по ролику колеса тонут достаточно сильно.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Спецтехника на базе Вездехода "Тром 8х8"
Неправильно написал-3,8 турбо Кубота,а не 2,8Алексей Сургут писал(а): ↑01 июн 2019, 15:19 новичок писал(а): ↑Сб июн 01, 2019 8:19 am
Алексей Сургут,
Алексей, расход топлива на роликовом приводе и гидравлике сильно отличается?
На гидроходе больше расход,но там и движок 2,8л против 2,4 на роликовом. А вообще у гидрохода ,мне кажется, при прочих равных расход должен быть меньше,слишком у роликов сопротивление большое.
8 колесные плавающие вездеходы trom8x8
производство, аренда
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут