Спецтехника на базе Вездехода "Тром 8х8"

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 8261
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 105
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Спецтехника на базе Вездехода "Тром 8х8"

Сообщение mmcl200 » 14 сен 2018, 13:28

Тест





Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 34
Откуда: Сургут

Спецтехника на базе Вездехода "Тром 8х8"

Сообщение Алексей Сургут » 26 май 2019, 23:54

Тром 17

Длина-8,5 м, ширина 3,1 м , высота 2,8). Вес-4 тонны, г/п-2,5 тонны, колеса 1750х730.
г/п колеса на плаву-1,2 тонны.каждого. Скорость макс 40 км в час, мин расчетная 0,12 км в час. Гидровинтовая установка для плавания есть, скорость на воде-5,5 км в час.
Проходимость -думаю очень высокая. Возможность спустить колеса в лепешку и ехать по снегу или тяжелому болоту-присутствует.
Двигатель -3,8 турбо Кубота 97 л.с
Ход колеса -1,8 метра, Клиренс -87 см
Очень необычная , довольно сложная и сильно дорогая гидротрансмиссия у этой машины.
Двигатель крутит одновременно 5 гидронасосов. А трансмиссия состоит из 8 гидромоторов с изменяемым объемом. 2-х рядные планетарные редуктора с передатком в 24,3 раза и подкачкой колес.В передних колесах встроены гидротормоза стояночные. Для нормальной адекватной работы 8 гидромоторов от 2-х гидронасосов применены 2 шт счетверенных делителя потоков и 4 пневмогидроаккумулятора. Работает вменяемо,но я бы повысил передаточное отношение в редукторах до 30-32. Присутствует возможность отобрать почти всю мощность движка на гидравлическую навеску,при сохранении хода ,разумеется.
Насосы работают так: на боковом отборе мощности мотора стоит тандем 16+11 см куб. 16 -работает на руль,11-на подъем доп навески и всякие сервисные функции . Давление в них-200 атм. С помощью электродивертора потоки с 2-х насосов могут прийти на 1 распределитель и оттуда кстати запитывается гидровинт.
Следующий насос-тридем-90+90+107 см куб. 90-е крутят трансмиссию,они гидростатические и машина может ехать назад и вперед с любой возможной скоростью.
А вот 107-для гидросхем открытого типа ,с регулировкой объема от 0 до 107 см куб, управление -электро 12 вольт.
Он может забрать мощность всей Куботы вообще свободно. Давление в тридеме-до 350 атм.
Гидромоторы изменяемого объема,аксиально-поршневые 28-12 см куб. Имеют электроклапан и могут блокироваться на максимальном объеме в 28 см куб,На дороге клапан отключаем и гидромоторы встают в минимальный объем. При повышении давления в системе гидромоторы уходят в бОльший объем,при наборе скорости-в меньший,скорость увеличивается. Объемы моторов всегда привязаны по давлению к состоянию дороги,такой гидравлический вариатор.

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 14563
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 51
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Спецтехника на базе Вездехода "Тром 8х8"

Сообщение новичок » 27 май 2019, 07:14

Алексей Сургут, :roll: помнится мне, что кто
то был очень сильно против гидравлики и дизеля :)))
Винт может подниматься?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Hitek
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 44
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Спецтехника на базе Вездехода "Тром 8х8"

Сообщение Hitek » 27 май 2019, 20:25

Алексей Сургут писал(а):
26 май 2019, 23:54
А трансмиссия состоит из 8 гидромоторов с изменяемым объемом.
Алексей Сургут писал(а):
26 май 2019, 23:54
Гидромоторы изменяемого объема,аксиально-поршневые 28-12 см куб. Имеют электроклапан и могут блокироваться на максимальном объеме в 28 см куб,На дороге клапан отключаем и гидромоторы встают в минимальный объем. При повышении давления в системе гидромоторы уходят в бОльший объем,при наборе скорости-в меньший,скорость увеличивается. Объемы моторов всегда привязаны по давлению к состоянию дороги,такой гидравлический вариатор.
Можно уточнить, переключение происходит врукопашную, либо автоматом? И если автоматом, одновременно ли переключаются моторы?

Так же интересно, как соединены между собой 2 насоса и 8 моторов?

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 34
Откуда: Сургут

Спецтехника на базе Вездехода "Тром 8х8"

Сообщение Алексей Сургут » 27 май 2019, 21:24

новичок писал(а):
27 май 2019, 07:14
Алексей Сургут, :roll: помнится мне, что к то был очень сильно против гидравлики и дизеля :)))
Винт может подниматься?
Про дизель и гидравлику не помню, а винт только снимается

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Репутация: 34
Откуда: Сургут

Спецтехника на базе Вездехода "Тром 8х8"

Сообщение Алексей Сургут » 27 май 2019, 21:29

Hitek писал(а):
27 май 2019, 20:25
Можно уточнить, переключение происходит врукопашную, либо автоматом? И если автоматом, одновременно ли переключаются моторы?

Так же интересно, как соединены между собой 2 насоса и 8 моторов?
Электроклапан имеет 2 режима-только максимальный объем или переменный. Тумблер там стоит. 12 вольт. А вот в переменном режиме-объем меняется автоматически,без участия шаловливых ручек. Практически одновременно все работают моторы,но есть нюансы-каждое колесо подстраивается под почву под собой и меняет свой объем в зависимости от этого.

Каждый насос работает на объемный делитель потока,с него -4 линии на 4 мотора. Но система похожа на мягкую блокировку,проскальзывание все равно небольшое есть

Hitek
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 44
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Спецтехника на базе Вездехода "Тром 8х8"

Сообщение Hitek » 27 май 2019, 21:45

Алексей Сургут писал(а):
27 май 2019, 21:29
А вот в переменном режиме-объем меняется автоматически,без участия шаловливых ручек. Практически одновременно все работают моторы,но есть нюансы-каждое колесо подстраивается под почву под собой и меняет свой объем в зависимости от этого.
Что-то... как-то... смутки терзают. Предположим: поизносился один из моторов и 200 очков уже не держит. 7 переключились на пониженную, а 8 на повышенной? :sorry: Про разное покрытие Вы сами упомянули.
Алексей Сургут писал(а):
27 май 2019, 21:29
Каждый насос работает на объемный делитель потока,с него -4 линии на 4 мотора.
4 на голову, и 4 на хвост? Управлять головой и хвостом можно отдельно? Как синхронность головы и хвоста обеспечивается?

Hitek
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 44
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Спецтехника на базе Вездехода "Тром 8х8"

Сообщение Hitek » 28 май 2019, 20:59

Интересно, почему тема не отображается в активных? Вчера отображалась... Либо это тонкий намек, что ненужно лишних вопросов задавать?

п.с. Сейчас отображается.

Аватара пользователя
argon84
Недобрый
Сообщения: 1675
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
Репутация: 41
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Спецтехника на базе Вездехода "Тром 8х8"

Сообщение argon84 » 28 май 2019, 21:12

Hitek писал(а):
28 май 2019, 20:59
Интересно, почему тема не отображается в активных? Вчера отображалась... Либо это тонкий намек, что ненужно лишних вопросов задавать?

глюк пробегал :oops:
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330

Шевчук Виктор
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 64
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Спецтехника на базе Вездехода "Тром 8х8"

Сообщение Шевчук Виктор » 29 май 2019, 10:02

Алексей Сургут,
Алексей приветствую. [:}) Поискал тему про гидротрак,не нашёл. Если спрошу здесь,ведь не смертельно? Что-то пошло не так? Резину-шаину поменяли на восьмислойную. Пластиковые траки на швеллера. Иногда бываем в Сургуте. Заехать пообщаться посмотреть, реально? Или время всегда в обрез? [:})

Аватара пользователя
logza
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 19:07
Репутация: 11
Имя: Виктор
Откуда: Архангельская обл.г.Шенкурск
Контактная информация:

Спецтехника на базе Вездехода "Тром 8х8"

Сообщение logza » 29 май 2019, 17:03

Шевчук Виктор писал(а):
29 май 2019, 10:02
Поискал тему про гидротрак,не нашёл.
Так вот же эта тема,или это не то.Гидротрак из Сургута viewtopic.php?t=14357&start=75

Ответить

Вернуться в «Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут)»