Страница 3 из 3

Добавлено: 22 янв 2012, 12:00
zika
lunatik писал(а):zika - а как нам верно назвать эту тему?
Отчёт о проделанной работе или загубленное здоровье.

Добавлено: 22 янв 2012, 12:02
lunatik-1
zika - :( :( :( :(

мотоспорт 80х или о мотокроссе СССР ?

Добавлено: 22 янв 2012, 12:07
zika
lunatik

Согласен на 100% !!!
Тогда будет восстановлена справедливость, и все смогут писать в этой теме, а не только я.

Добавлено: 22 янв 2012, 12:08
lunatik-1
zika


Н А З В А Н И Е ???

Добавлено: 22 янв 2012, 12:09
lunatik-1
zika писал(а): все смогут писать в этой теме, а не только я.
А ЧТО, до этого не могли !?

Добавлено: 22 янв 2012, 12:24
zika
lunatik писал(а):
zika писал(а): все смогут писать в этой теме, а не только я.
А ЧТО, до этого не могли !?
Ты же сам меня сюда определил, а у нас на форуме - народ дисциплинированный.
Сказали грузить люминий - значит люминий, кто не согласен тому грузить чугуний.

Чтобы не размывать тему - может так как-то.
Участники мотосоревнований в СССР ???

Добавлено: 22 янв 2012, 12:28
lunatik-1
zika писал(а):а у нас на форуме - народ дисциплинированный.
::(( относительно Жипо болтологических - да, а так - нет 8P

Добавлено: 07 мар 2012, 23:50
zika
Случайно наткнулся на фото похожей "спарки" , как у меня была - 90 л/с, чтобы не засорять тему АГ "Задача на сообразительность" выложу здесь:

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 13 окт 2012, 00:07
сологуб
Дмитрий78 писал(а):У меня вопрос такой: я в своё время картингом занимался, там у мужиков был класс с моторами от чезет 125. И у них проблемма была практически у всех такая. Длинная прямая, в конце поворот. Так вот при сбросе газа в конце прямой, когда прекращалась подача холодного воздуха через карб часто случались прихваты. То есть фигарит такой карт, а в конце прямой сброс газа и юз из за подклинившего поршня. Дык для меня загадка была - это из за того что мотор для мотокросса предназначен, или это характерная особенность мотора ЧЗ 125?
Здравствуйте;)
Это характерная особенность двухтактных карбюраторных двигателей со смазкой, поставляемой топливом. В описанной Вами ситуации в конце прямой неопытный пилот 125-ки полностью прикрывает дроссельную заслонку, в результате в двигатель поступает минимум масла из воздушно-топливно-масляной смеси. При этом инерция разогнанного карта значительно дольше чем в мотокроссе поддерживает высокие обороты 125-ти кубового моторчика, и в этой ситуации возможен прихват от банального масляного голодания. Почему этот эффект чаще проявляется на картах малой кубатуры? Моторы большего объёма имеют более высокий момент торможения двигателем, соответственно время такого торможения в режиме масляного голодания значительно сокращается. Кроме того, в более кубатурных классах выступают более опытные пилоты, для которых полностью прикрытый газ остался в детских воспоминаниях.
Во времена господства двухтактной техники в шоссейно-кольцевых гонках на мотоциклах с этой проблемой боролись завышением холостых (до 4000-5000 об мин) и установкой между двигателем и коробкой обгонной муфты. И тормозили только тормозами. Также для предотвращения прихватов на затяжных спусках обгонной муфтой оснащали почти все автомобили с двухтактными моторами.

Добавлено: 13 окт 2012, 09:15
zika
сологуб писал(а):и установкой между двигателем и коробкой обгонной муфты.
Фото в студию !!!
Судя по коментариям, к этому "делу" тоже неравнодушны.

Добавлено: 29 ноя 2013, 23:26
zika
Внуки подросли, начали проявлять интерес к технике - пошёл на третий круг.
Изображение

Изображение

Изображение