Малогабаритный рыбацкий снего-ледоход
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
Dmitt
Никаких обид - всё нормально.
По глобусу.
На Ладогу, где я ловил рыбу, было ограниченное количество выездов на лёд на автомобилях - не знаю как сейчас, но тогда менты там постоянно кормились - иногда приходилось ждать до полуночи, пока они оттуда отвалят.
Ну а, о метровых торосах, промоинах, оторванных льдинах, недельных ночёвка на льду и утонувших машинах - даже говорить не будем.
Мой Рыбоход только благодаря своим данным - реально, два раза спасал мне жизнь.
Далее по технике:
Колесо расчитано на 8.000 об/мин с совдеповским коэффициентом запаса 5-6.
Цепь ЧZ-я - на кроссовом стояла - 90 л/с держала запросто.
Ну насчёт пассажиров - возил всего несколько раз, после падений перестал с ними связываться. ( С пассажиром более 20 км/час и не разогнаться)
На 20 км/час - нужно хорошо постараться, чтобы упасть одному с него, а тем более вместе с ним.
К сожалению, я не доделал последнюю модель с автоматическим регулированием прижимного усилия колеса, что вообще исключало падения и значительно повышало проходимость и комфорность передвижения.
Скорость 80 км/час - была убрана, как небезопасная даже для меня.
60 км/час - это максимальная при определённых условиях (расчётная ещё больше)
Ручку газа если страшно - не нужно открывать и будет всем частям тела счастье.
Опасно даже вилкой пользоваться - можно глаз выколоть.
Я ответил на Ваши вопросы и сомнения ???
Никаких обид - всё нормально.
По глобусу.
На Ладогу, где я ловил рыбу, было ограниченное количество выездов на лёд на автомобилях - не знаю как сейчас, но тогда менты там постоянно кормились - иногда приходилось ждать до полуночи, пока они оттуда отвалят.
Ну а, о метровых торосах, промоинах, оторванных льдинах, недельных ночёвка на льду и утонувших машинах - даже говорить не будем.
Мой Рыбоход только благодаря своим данным - реально, два раза спасал мне жизнь.
Далее по технике:
Колесо расчитано на 8.000 об/мин с совдеповским коэффициентом запаса 5-6.
Цепь ЧZ-я - на кроссовом стояла - 90 л/с держала запросто.
Ну насчёт пассажиров - возил всего несколько раз, после падений перестал с ними связываться. ( С пассажиром более 20 км/час и не разогнаться)
На 20 км/час - нужно хорошо постараться, чтобы упасть одному с него, а тем более вместе с ним.
К сожалению, я не доделал последнюю модель с автоматическим регулированием прижимного усилия колеса, что вообще исключало падения и значительно повышало проходимость и комфорность передвижения.
Скорость 80 км/час - была убрана, как небезопасная даже для меня.
60 км/час - это максимальная при определённых условиях (расчётная ещё больше)
Ручку газа если страшно - не нужно открывать и будет всем частям тела счастье.
Опасно даже вилкой пользоваться - можно глаз выколоть.
Я ответил на Ваши вопросы и сомнения ???
С уважением Валерий
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
- Откуда: Пермь
zika
Я в прошлом кажется году стал свидетелем такого эпизода:
На абсолютно чистом и гладком льду импортный снегоход на небольшой скорости (думаю было не более 10кмч) крутил пируэты. Крутил медленно, красиво, без рева и пыли. Лед повторюсь был абсолютно гладкий и даже легкий вечерок сдувал удочку брошенную у лунки... Снегоход дрифтовал... Водила судя по всему получал огромный кайф от дрифта, погоды и своего железного коня...
НО! Никто даже "мяу" сказать не успел когда он перевернулся на абсолютном зеркале льда. Снегоход перевернулся на 360 снова встал на лыжи и продолжил свое движение попердывая на холостых оборотах (водила оказывается был на столько крут что не потрудился аварийный останов на руку намотать)
В результате снегоход конечно поймали, он зараза чуть на хозяина не наехал. А водила довольно сильно расколотил маковку но отлежавшись около часа смог сам сесть за руль. Уехал в сопровождении второго снегохода со скоростью не более 5кмч.
Мы все очевидцы были очень сильно поражены коварностью казалось бы ровного льда и тяжестью полученой травмы при такой маленькой скорости...
Так что может и твой аппарат, в повороте так крутонуть - лед штука коварная...
Я в прошлом кажется году стал свидетелем такого эпизода:
На абсолютно чистом и гладком льду импортный снегоход на небольшой скорости (думаю было не более 10кмч) крутил пируэты. Крутил медленно, красиво, без рева и пыли. Лед повторюсь был абсолютно гладкий и даже легкий вечерок сдувал удочку брошенную у лунки... Снегоход дрифтовал... Водила судя по всему получал огромный кайф от дрифта, погоды и своего железного коня...
НО! Никто даже "мяу" сказать не успел когда он перевернулся на абсолютном зеркале льда. Снегоход перевернулся на 360 снова встал на лыжи и продолжил свое движение попердывая на холостых оборотах (водила оказывается был на столько крут что не потрудился аварийный останов на руку намотать)
В результате снегоход конечно поймали, он зараза чуть на хозяина не наехал. А водила довольно сильно расколотил маковку но отлежавшись около часа смог сам сесть за руль. Уехал в сопровождении второго снегохода со скоростью не более 5кмч.
Мы все очевидцы были очень сильно поражены коварностью казалось бы ровного льда и тяжестью полученой травмы при такой маленькой скорости...
Так что может и твой аппарат, в повороте так крутонуть - лед штука коварная...
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
Dmitt
Уважаемый!
Мы с Вами начинаем писать " письмо из Простоквашино, о волосатости хвоста" У Вас перед глазами зеркальный лёд, а у меня заснеженная, заторошенная и бескрайняя Ладога, когда за 20-30 минут поднимается такая метель, что в 10 метрах ничего не видно.
Поэтому я знаю для чего мне нужна мощность и скорость.
Можно на мотоцикле с коляской и на сотне без проблем войти в левый поворот, а можно и на 5 км/час там же перевернуться.
Давайте по делу.
Есть какие-нибудь вопросы по конструктиву ??? Задавайте - отвечу.
ТБ обсуждайте с инж. по ТБ, а я работал Главным механиком.
Уважаемый!
Мы с Вами начинаем писать " письмо из Простоквашино, о волосатости хвоста" У Вас перед глазами зеркальный лёд, а у меня заснеженная, заторошенная и бескрайняя Ладога, когда за 20-30 минут поднимается такая метель, что в 10 метрах ничего не видно.
Поэтому я знаю для чего мне нужна мощность и скорость.
Можно на мотоцикле с коляской и на сотне без проблем войти в левый поворот, а можно и на 5 км/час там же перевернуться.
Давайте по делу.
Есть какие-нибудь вопросы по конструктиву ??? Задавайте - отвечу.
ТБ обсуждайте с инж. по ТБ, а я работал Главным механиком.
С уважением Валерий
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
zika писал(а):ТБ обсуждайте с инж. по ТБ, а я работал Главным механиком.
_________________
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 17:51
- Откуда: Подмосковье
Эта конструкция имеет довольно продолжительную историю и дошла до нас как минимум с прошлого века . Она была хорошо известна в свое время рыбакам-любителям надледного лова.
В журналах "техника Молодежи" за 60-е годы таких конструкций было несколько.Правда, предпочтение отдавалось не лыжам, а конькам. И были средства управления для изменения направления движения.Например, в "Моделисте-Конструкторе" тех же лет предлагалась конструкция с четежами на базе детского велосипеда ,опирающемся на три точки - три конька.Один впереди два по бокам. Двигатель 1,5л/с от "велосипеда с мотором" с приводом на "подпружиненнное" рабочее колесо обеспечивал приличную скорость и управляемость. Использовались в конструкции коньки "снегурки",возможно кто-то помнит такие. Они предназдначены для езды не столько по льду,сколько для уплотненного снега. Очень компактная и устойчивая конструкция. Видел какие фигуры на реке выписывали возвращающиеся "навеселе"с рыбалки на подобной технике с максимально поднятыми вверх рулями,чтобы колени не мешали рулить.
А лыжи..Если автор конструкцию разместил на лыжах..значит в этом есть необходимость. Право автора. Конечно, далеко не все смогут управлять такой техникой как сам автор, имеющий профессиональные навыки.Но делал ее он для себя, под свои ощущения и умение.
В журналах "техника Молодежи" за 60-е годы таких конструкций было несколько.Правда, предпочтение отдавалось не лыжам, а конькам. И были средства управления для изменения направления движения.Например, в "Моделисте-Конструкторе" тех же лет предлагалась конструкция с четежами на базе детского велосипеда ,опирающемся на три точки - три конька.Один впереди два по бокам. Двигатель 1,5л/с от "велосипеда с мотором" с приводом на "подпружиненнное" рабочее колесо обеспечивал приличную скорость и управляемость. Использовались в конструкции коньки "снегурки",возможно кто-то помнит такие. Они предназдначены для езды не столько по льду,сколько для уплотненного снега. Очень компактная и устойчивая конструкция. Видел какие фигуры на реке выписывали возвращающиеся "навеселе"с рыбалки на подобной технике с максимально поднятыми вверх рулями,чтобы колени не мешали рулить.
А лыжи..Если автор конструкцию разместил на лыжах..значит в этом есть необходимость. Право автора. Конечно, далеко не все смогут управлять такой техникой как сам автор, имеющий профессиональные навыки.Но делал ее он для себя, под свои ощущения и умение.
С уважением..
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 4821
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
до Нашего Луноходного Тортопоедания осталось две недели - ПРИГЛАШАЮzika писал(а):До нашего Луноходного Рыбохода - им ещё долго думать нужно.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2381
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
zika писал(а):Если 3-го февраля
lunatik писал(а):Февраль 2012
Мероприятие: Традиционное Зимнее поедание Вкусного торта
Организатор: admin
Дата: 11 февраля, суббота
Место: уютное кафе в СПБ
календарь мероприятий 2012: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6605
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 17:51
- Откуда: Подмосковье
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Ли Си Цын писал(а):Прошу любить и жаловать какой есть, если вы не возражаете.
очень возражаю
КЕТТЛЕ - это свой устоявшийся Логин на форумах?
Под ним была регистрация , писались ли сообщения???
Я прямо сейчас могу всё исправить
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут