Электромобиль из Таврии (самодельный)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 22:25
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Да схему понял. Интересный вариант.константин сидоров писал(а):если на переднеприводной модели оставить без изменений морду, а задний мост сделать автономным.
Но сзади нужно ставить КПП от переднеприводной (ОКА) состыкованый с ЭД.
Во первых выигрыш в весе и динамика опять же, с первой то трогатся пошустрее.
Минус: вес добавится, но всё равно ведь двухместный машин.
P.S. Из пробок у нас только бутылочные
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 22:25
- Откуда: Ленинград
gudvin
Дело в том, что не стоит усложнять схему коробками достаточно иметь эл. мотор с высоким моментом вращения и хороший понижающий редуктор контролер даст широчайший диапазон вращения ротора двигателя ! ! ! Но это мое мнение, возможно я ошибаюсь ! ! ! Подобрал эл. двигатель подема с погрузчика отечественного производителя 10 кВт ! ! ! Для движения в пробках с редуктором для 2108 более чем ! ! !
Дело в том, что не стоит усложнять схему коробками достаточно иметь эл. мотор с высоким моментом вращения и хороший понижающий редуктор контролер даст широчайший диапазон вращения ротора двигателя ! ! ! Но это мое мнение, возможно я ошибаюсь ! ! ! Подобрал эл. двигатель подема с погрузчика отечественного производителя 10 кВт ! ! ! Для движения в пробках с редуктором для 2108 более чем ! ! !
Нет таких преград, которые большевики не брали ! ! !
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Редуктор 2108 это и есть фрагмент коробки. По моему чем пилить коробку или ещё как, проще оставить в коробке шестерни 1й или 2й передачи и прямой передачи.константин сидоров писал(а):Для движения в пробках с редуктором для 2108 более чем
На балке поставить 08е передние ступицы, 08е полуоси. В принципе если снизу защитой закрыть, может без регистрации прокатит
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 22:25
- Откуда: Ленинград
gudvin
Прекрасное рещение два юриста пять мнений ! ! ! Как я понял вы хотите перенести сборку: коробка, электродвигатель назад ! ! !gudvin писал(а):Редуктор 2108 это и есть фрагмент коробки. По моему чем пилить коробку или ещё как, проще оставить в коробке шестерни 1й или 2й передачи и прямой передачи.
Нет таких преград, которые большевики не брали ! ! !
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 22:25
- Откуда: Ленинград
gudvin
Инфа не заводская ! ! ! На заводе около 30-40 т.р. за моторик ! ! !
http://www.clo.ru/Catalog/Dvigatel/pn_7_5.htmgudvin писал(а):Подскажите марку, на некоторых рекуперацию легче сделать.
Инфа не заводская ! ! ! На заводе около 30-40 т.р. за моторик ! ! !
Нет таких преград, которые большевики не брали ! ! !
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Да, это же ваш вариант, два независимых движителя.константин сидоров писал(а):Как я понял вы хотите перенести сборку: коробка, электродвигатель назад ! ! !
Впереди ДВС со своей КПП, полностью всё штатное.
Сзади ЭД с КПП. Для примера КПП 08, привода 08, ступицы 08 и прощай творчество.
Передняя КПП с задней КПП, естественно никак механически не связаны.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 22:25
- Откуда: Ленинград
gudvin
Я говорил: о редукторе, о мосте от классики ! ! !
Сильно напрягает смета самой затеи:
1. двигун 30+ доставка
2. коробка 12
3. стойки 10
4. аккумуляторы мин 100
5. контроллер мин 20
6. провода комутаторы мин 10
Банкет обещает быть на 6500 условных едениц до первого гаишника ! ! !
Я говорил: о редукторе, о мосте от классики ! ! !
Сильно напрягает смета самой затеи:
1. двигун 30+ доставка
2. коробка 12
3. стойки 10
4. аккумуляторы мин 100
5. контроллер мин 20
6. провода комутаторы мин 10
Банкет обещает быть на 6500 условных едениц до первого гаишника ! ! !
Нет таких преград, которые большевики не брали ! ! !
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 22:25
- Откуда: Ленинград
gudvin
Вот живое решение для электро привода на вездеход ! ! !
http://nild.narod.ru/motor-koleso.html
Вот живое решение для электро привода на вездеход ! ! !
http://nild.narod.ru/motor-koleso.html
Нет таких преград, которые большевики не брали ! ! !
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Ну это в любом случае покупать.константин сидоров писал(а): 1. двигун 30
4. аккумуляторы
5. контроллер
6. провода комутаторы
Стойки не нужны.константин сидоров писал(а): 2. коробка 12
3. стойки 10
Коробка, полуоси 3руб за мешок цена, для эксперемента можно сильно б/у и даром найти.
Задние ступицы переделать под подшипники от передних и полуоси по длинне подобрать.
Ну не нравится мне зависимые мосты, лишние 50кг и крепить, представляешь сколько тяг, я под семёрку 2107 заглянул - поседел
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Мы делали на полноприводную 2108 заднюю подвеску на диагональных рычагах с подрамником на штатные точки крепления рычагов и две дополнительные на лонжеронах или поперечиной между ними. Корыто запаски подрезалось для редуктора на 60мм.константин сидоров писал(а):Мерил на своей 2108 к сожалению без переделки кузова мост от классики не влазит
Балка при ходых забирает много места, там еще штанги.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
... и теряет грузоподъёмность, т.к. половину силовой установки, трансмиссии (и батареи) постоянно приходиться просто возить с собой.константин сидоров писал(а):получив две независимые системы автомобиль приобретет необходимую универсальность
У нас бегали по городу электромобили, они только почту перевозили по подъездам. На более серьёзные перевозки - не конкурент ДВС.
В НАШЕЙ ТЕМЕ ЭЛЕКТРОПРИВОД ОЧЕНЬ ПОДОЙДЕТ ДЛЯ АКТИВНОГО ПРИЦЕПА, чтобы не городить шарнирный узел на сцепке и многометровые карданы. Как раз 15-20 кВт для моста на тонну и в аккурат, ИМХО!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Прямая, т.е. соединяющая 1-ный и 2-ный валы, минуя промежуточный, передача есть только на классике. На переднеприводных стоят двухвальные КПП, все передачи которой непрямые. Даже передач 1:1 не делают, т.к. износ зубьев неправильный.gudvin писал(а):в коробке шестерни 1й или 2й передачи и прямой передачи
Но в принципе ты прав. Рабочий диапазон электродвигателя гораздо шире чем у ДВС и, даже если потребуется применять КПП, то двух передач должно вполне хватить. Есть ещё вариант гидротрансформатора с редукцией 2-3,5
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода