Электромобиль из Таврии (самодельный)

Аскетизм, котлеты, турбины, маленький бульдозер.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7012
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 5
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 35

Сообщение gudvin » 02 мар 2010, 11:18

Юрич писал(а):Прямая, т.е. соединяющая 1-ный и 2-ный валы, минуя промежуточный, передача есть только на классике.
Точно, только сейчас понял что написал.
Имел ввиду скоростную передачу 4 или 5.
[:})
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 02 мар 2010, 11:33

Юрич писал(а): Есть ещё вариант гидротрансформатора с редукцией 2-3,5
Можно подробнее?

Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
константин сидоров
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 22:25
Репутация: 0
Откуда: Ленинград

Сообщение константин сидоров » 03 мар 2010, 21:07

Юрич
Юрич писал(а): и теряет грузоподъёмность
У каждой машины свое предназначение ! ! ! Речь изначально шла о недорогом перемещении из пункта А в пункт Б . :bobsleigh: И в теме активного прицепа удачно вписалось бы мотор колесо и теряет грузоподъёмность
Юрич писал(а):Мы делали на полноприводную 2108
А можно подробней о полном приводе на 2108 с позволения администратора в отдельной теме заинтриговали
Юрич писал(а):"Юрич"]Есть ещё вариант гидротрансформатора с редукцией 2-3,5
Гидротрансформатор по моему вообще лишнее звено достаточно редуктора (дешевле) :beer:
Нет таких преград, которые большевики не брали ! ! !

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич » 04 мар 2010, 06:58

константин сидоров писал(а):Речь изначально шла о недорогом перемещении из пункта А в пункт Б .
Самое дешевое перемещение: пешком с посохом в руке, и для здоровья полезно. Недорогое перемещение на двойном приводе: бензо и электро - я что то не догоняю!
константин сидоров писал(а):удачно вписалось бы мотор колесо
Электромоторы такой мощности весьма требовательны к охлаждению, да и тяжеленькие они из-за меди. ИМХО не приживутся они в колесе, хотя у нас и места навалом внутри диска, и подрессоривание - не проблема с шинами НД и нашими скоростями. Зато плавать проблема. Короче, как обычно в нашем деле э нужен компромис.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

komondor
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 10:48
Репутация: 0
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение komondor » 04 мар 2010, 09:08

заводская электроОКА имела корпус КПП с одной лишь 3-ей передачей и дифференциалом-про сцепление не помню. так что можно в зад 2108 лепить передний мост Нивы+электромотор(ПЧ такое как с завода) с подвеской макферсона. тут минимум переделок. по такой же схеме выпускают лексус-гибрид. перед: двс+электро; зад: только электро и механически не связаны

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Репутация: 10
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич » 04 мар 2010, 16:56

komondor писал(а):лепить передний мост Нивы+электромотор
я бы подобрал реальный электромотор, а по нему и редуктор, который понадобится. То, что шло на ВАЗовские электромобили (25 кВт), уже не найти, остаётся только обратиться на Европу. Сразу вопрос стоимости.
То что где-то на насосе электропогрузчика, 10 кВт весом 80 кг, только на погрузчик и годится, у них все равно противовес приходится возить.
Идея электропривода второй оси и активного полуприцепа мне тоже импонирует, но аккумуляторы - это смерть для болотохода.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7012
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 5
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 35

Сообщение gudvin » 04 мар 2010, 19:59

Юрич писал(а):Идея электропривода второй оси и активного полуприцепа мне тоже импонирует, но аккумуляторы - это смерть для болотохода.
Вас ввели в заблуждение 8P
Я эту тему завёл, она про городскую машинку.
lunatik обещал куда то переместить, и название бы поменять :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 04 мар 2010, 20:19

gudvin писал(а):lunatik обещал куда то переместить, и название бы поменять
Да, обещал. Только он не обещал каждый раз выдумывать "Правильные" названия.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7012
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 5
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 35

Сообщение gudvin » 04 мар 2010, 20:47

Попробуй "электромобиль" или "гибрид самодельный"
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7012
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Репутация: 5
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 35

Сообщение gudvin » 04 мар 2010, 21:02

lunatik
Спасибо.
[:})
сварка и болгарка лучшие ключи

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 20 мар 2010, 01:29

[video][/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 15 окт 2010, 08:15

Тему перенёс в "Отдельные несколько от Админа" [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6252
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Репутация: 14
Откуда: Рязань

Сообщение dil » 15 окт 2010, 08:28

lunatik
Это означает личную заинтересованность в развитии темы?
Тогда нужны ссылки на ресурсы, где этим уже занимались, что есть из железок... :oops:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 15 окт 2010, 08:31

dil писал(а):Это означает личную заинтересованность в развитии темы?
чес слово, считаю данные теме неизбежными даже в нашей отрасли
(касаемо меня персонально, у меня ещё много-много нереализованых "мечт" с обычным ДВСом :oops: )

посмотри двумя сообщениями выше - Электробагги :roll:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6252
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Репутация: 14
Откуда: Рязань

Сообщение dil » 15 окт 2010, 09:05

lunatik писал(а):посмотри двумя сообщениями выше - Электробагги
Посмотрел - :roll:
А теперь посмотри вокруг, что мы имеем. У меня валяется 3 двигателя коллекторные 4 кВт 220В. Вес кг 80 по ощущениям. Есть один 11 кВт, сколько весит не знаю, но один край за вал врядли оторву от пола. :(
Это среднестатистические постоянники.
Начал искать в инете. Вроде новая разработка отсюда http://www.icreator.ru/ed/m-w.htm

Изображение

И вроде бы приемлемые параметры, если бы не последняя строчка...
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Ответить

Вернуться в «Отдельные несколько тем от Админа»