Электромобиль из Таврии (самодельный)

Аскетизм, котлеты, турбины, маленький бульдозер.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
константин сидоров
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 22:25
Откуда: Ленинград

Сообщение константин сидоров »

gudvin

Где то читал, что для прямого привода на мост, нужен очень мощный мотор, намного мощнее чем с родной КПП.

болгарские электрокары конструктивно имеют моторы в районе 3-х кВт и редуктор перед дифференциалом заднего моста ! ! ! :oops:
Нет таких преград, которые большевики не брали ! ! !
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

константин сидоров писал(а):болгарские электрокары конструктивно имеют моторы в районе 3-х кВт
Да мотор 3,6кВт, кару видел только со стороны, но как понял ездят они не так быстро как электромобили.
Поэтому и хватает одной "передачи".
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

константин сидоров писал(а):если на переднеприводной модели оставить без изменений морду, а задний мост сделать автономным.
Да схему понял. Интересный вариант.
Но сзади нужно ставить КПП от переднеприводной (ОКА) состыкованый с ЭД.
Во первых выигрыш в весе и динамика опять же, с первой то трогатся пошустрее.
Минус: вес добавится, но всё равно ведь двухместный машин.

P.S. Из пробок у нас только бутылочные :)))
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
константин сидоров
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 22:25
Откуда: Ленинград

Сообщение константин сидоров »

gudvin

Дело в том, что не стоит усложнять схему коробками достаточно иметь эл. мотор с высоким моментом вращения и хороший понижающий редуктор контролер даст широчайший диапазон вращения ротора двигателя ! ! ! Но это мое мнение, возможно я ошибаюсь ! ! ! Подобрал эл. двигатель подема с погрузчика отечественного производителя 10 кВт ! ! ! Для движения в пробках с редуктором для 2108 более чем ! ! ! :oops:
Нет таких преград, которые большевики не брали ! ! !
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

константин сидоров писал(а):Для движения в пробках с редуктором для 2108 более чем
Редуктор 2108 это и есть фрагмент коробки. По моему чем пилить коробку или ещё как, проще оставить в коробке шестерни 1й или 2й передачи и прямой передачи.
На балке поставить 08е передние ступицы, 08е полуоси. В принципе если снизу защитой закрыть, может без регистрации прокатит :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

константин сидоров писал(а):Подобрал эл. двигатель подема с погрузчика отечественного производителя 10 кВт
Подскажите марку, на некоторых рекуперацию легче сделать.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
константин сидоров
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 22:25
Откуда: Ленинград

Сообщение константин сидоров »

gudvin

gudvin писал(а):Редуктор 2108 это и есть фрагмент коробки. По моему чем пилить коробку или ещё как, проще оставить в коробке шестерни 1й или 2й передачи и прямой передачи.
Прекрасное рещение два юриста пять мнений ! ! ! 8P Как я понял вы хотите перенести сборку: коробка, электродвигатель назад ! ! ! :roll:
Нет таких преград, которые большевики не брали ! ! !
Аватара пользователя
константин сидоров
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 22:25
Откуда: Ленинград

Сообщение константин сидоров »

gudvin
gudvin писал(а):Подскажите марку, на некоторых рекуперацию легче сделать.
http://www.clo.ru/Catalog/Dvigatel/pn_7_5.htm

Инфа не заводская ! ! ! На заводе около 30-40 т.р. за моторик ! ! !


:(
Нет таких преград, которые большевики не брали ! ! !
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

константин сидоров писал(а):Как я понял вы хотите перенести сборку: коробка, электродвигатель назад ! ! !
Да, это же ваш вариант, два независимых движителя.

Впереди ДВС со своей КПП, полностью всё штатное.

Сзади ЭД с КПП. Для примера КПП 08, привода 08, ступицы 08 и прощай творчество.

Передняя КПП с задней КПП, естественно никак механически не связаны.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
константин сидоров
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 22:25
Откуда: Ленинград

Сообщение константин сидоров »

gudvin

Я говорил: о редукторе, о мосте от классики ! ! !
:oops:

Сильно напрягает смета самой затеи:
1. двигун 30+ доставка
2. коробка 12
3. стойки 10
4. аккумуляторы мин 100
5. контроллер мин 20
6. провода комутаторы мин 10

Банкет обещает быть на 6500 условных едениц до первого гаишника ! ! ! :(
Нет таких преград, которые большевики не брали ! ! !
Аватара пользователя
константин сидоров
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 22:25
Откуда: Ленинград

Сообщение константин сидоров »

gudvin

Вот живое решение для электро привода на вездеход ! ! !

http://nild.narod.ru/motor-koleso.html
Нет таких преград, которые большевики не брали ! ! !
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

константин сидоров писал(а): 1. двигун 30
4. аккумуляторы
5. контроллер
6. провода комутаторы
Ну это в любом случае покупать.
константин сидоров писал(а): 2. коробка 12
3. стойки 10
Стойки не нужны.
Коробка, полуоси 3руб за мешок цена, для эксперемента можно сильно б/у и даром найти.
Задние ступицы переделать под подшипники от передних и полуоси по длинне подобрать.
Ну не нравится мне зависимые мосты, лишние 50кг и крепить, представляешь сколько тяг, я под семёрку 2107 заглянул - поседел
:shock:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

константин сидоров писал(а):Мерил на своей 2108 к сожалению без переделки кузова мост от классики не влазит
Мы делали на полноприводную 2108 заднюю подвеску на диагональных рычагах с подрамником на штатные точки крепления рычагов и две дополнительные на лонжеронах или поперечиной между ними. Корыто запаски подрезалось для редуктора на 60мм.
Балка при ходых забирает много места, там еще штанги.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

константин сидоров писал(а):получив две независимые системы автомобиль приобретет необходимую универсальность
... и теряет грузоподъёмность, т.к. половину силовой установки, трансмиссии (и батареи) постоянно приходиться просто возить с собой.
У нас бегали по городу электромобили, они только почту перевозили по подъездам. На более серьёзные перевозки - не конкурент ДВС.

В НАШЕЙ ТЕМЕ ЭЛЕКТРОПРИВОД ОЧЕНЬ ПОДОЙДЕТ ДЛЯ АКТИВНОГО ПРИЦЕПА, чтобы не городить шарнирный узел на сцепке и многометровые карданы. Как раз 15-20 кВт для моста на тонну и в аккурат, ИМХО! :roll:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

gudvin писал(а):в коробке шестерни 1й или 2й передачи и прямой передачи
Прямая, т.е. соединяющая 1-ный и 2-ный валы, минуя промежуточный, передача есть только на классике. На переднеприводных стоят двухвальные КПП, все передачи которой непрямые. Даже передач 1:1 не делают, т.к. износ зубьев неправильный.
Но в принципе ты прав. Рабочий диапазон электродвигателя гораздо шире чем у ДВС и, даже если потребуется применять КПП, то двух передач должно вполне хватить. Есть ещё вариант гидротрансформатора с редукцией 2-3,5
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Вернуться в «Отдельные несколько тем от Админа»