Мои маленькие, простые и лёгкие амфибии

Аскетизм, котлеты, турбины, маленький бульдозер.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Отшельник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:29
Откуда: Ярославль

Мои маленькие, простые и лёгкие амфибии

Сообщение Отшельник »

В армии мне очень понравилась техника, способная ездить и плавать. Уволившись в запас, занялся туризмом.
Возникла идея, изготовить для походов компактную и лёгкую амфибию.
Поиск подходящей конструкции затянулся на многие годы.

Были изготовлены и проверены в походах:
1. Плавающий микро автомобиль на базе карта полтинника.
2. Плавающий багги под движок Т-200.
3. Совершенно непотребная на вид поплавковая конструкция в виде набора стандартных деталей для конструирования.
4. На спор был изготовлен трайк, который помещался в надувную байдарку «Ласточка» и свободно вёз её по суше.
5. Проводились эксперименты по переделке серийной лодки «Романтика-2» для движения по суше.
6. Как итог, была изготовлена более маленькая лодка – амфибия с необычной, но на мой взгляд, очень простой и удобной компоновкой. Право на существование, эта амфибия подтвердила десятилетней эксплуатацией в самых жестоких походных условиях.


Плавающий микро автомобиль на базе карта полтинника. В списке он значится под номером один. За малые размеры друзья прозвали его «Мыльница». Участвовал в весеннем сплаве по реке Соть. Набор сменных звёздочек для цепной передачи позволял менять скорость движения от 5 до 25 км/ч. На самой малой скорости, «Мыльница» свободно сдвигала с места и буксировала легковой автомобиль. Для движения по воде, кроме вёсел, применялся подвесной лодочный мотор «Салют», обеспечивающий скорость около 5 км/ч. Скорость на вёслах около 3 км/ч. Расход топлива по суше 4 литра на сотню. Вес машины 90 кг. Нагрузка 120 кг. Габариты 2000х1000х1200 мм. Установленный тент и сложенное сидение позволяли устроиться в салоне на ночлег, вытянувшись в полный рост на надувном матраце.»

Я в мыльнице:
Изображение

Силовая установка:

Изображение

Мыльница в воде:

Изображение

Вид с кормы:

Изображение
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый вечер.
С новым годом.
Очень интересная амфибия.
Действительно - и маленькая и ... плавает...!...
Классс...!...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Обалдеть!!! :roll: :roll: :roll:
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Хм.. подобный агрегат я видел в МК, или может этот?
Аватара пользователя
Макс
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:49
Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение Макс »

данная конструкция описывалась в МК
принимаю заказы на изготовление ободрышей!!!
1220-400/533 и 14.00-20(370-508) - 7000р
1065-420/457 - 7500р
1100-400/533 - 8000р
1200-500/508 - 8500р
1300-530/533 - 10000р
16.00-24 - 12500р
обдирка ваших доноров дешевле.
куплю доноры
т. 8-913-770-1348; e-mail: max_oms@bk.ru
Отшельник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:29
Откуда: Ярославль

Сообщение Отшельник »

Про «Мыльницу» Действительно писали в МК №10 за 1989 гот как об «Амфибии грибника и рыболова». В натуре её воспринимали как игрушку, особенно дети.

Вот про эту технику нигде не писали: Плавающий багги «Турист». Значится в списке под номером 2. Габаритные размеры 2300х1100х1500. Весит 200 кг, столько же везёт и держит на воде. Двигатель Т-200, мощность 8 л.с. Скорость по суше 40 – 55 км/ч, по воде 5 км/ч. Расход топлива по асфальту 4,5 – 5 литров на сотню. Средний под полной нагрузкой в походе 7 литров на сотню. У машины цепная трансмиссия, раздельный, реверсивный привод на винт, лебёдку с усилием 400 кг, и задний мост. Дифференциала нет. Подвеска колёс типа «жёсткая свеча», как у штабелёра «стиляга». Передняя независимая. Кузов несущий, безрамный, клёпанный. Для аварийного передвижения по воде предусмотрены вёсла. При съезде в воду с уступа, машина ныряет почти до ветрового стекла. Попавшая через щели капота вода, откачивается электронасосом. Спинки сидений откидываются вперёд, позволяя устроиться на ночлег вдвоём. При этом поверх тента накидывается плёнка, закрывающая боковины. Машина прослужила восемь лет. Участвовала в многочисленных странствиях по области и походе по Карелии. Недостатки: Очень шумная. Передние барабанные тормоза работали только до первой лужи. Нигде не выходила из воды без помощи лебёдки, даже задом. Неудобная компоновка для движения по воде – ровный киль только с полной нагрузкой.

Турист в грязи
Изображение
Турист в воде
Изображение
Вид спереди с тентом
Изображение
Вид спереди
Изображение
Вид сзади
Изображение
Дмитрий 1974
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
Имя: 9059248920
Откуда: Рубцовск

Сообщение Дмитрий 1974 »

а внутренностей второй машинки нет?первую видел в журнале мк
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

НЕ КУРИТЬ - пропаганда здорового образа жизни, в каждой машине повесить надо такую табличку.
Отшельник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:29
Откуда: Ярославль

Сообщение Отшельник »

Дмитрий 1974
Фоток потрохов не делал, слишком плотно упакованы, не подобраться. Что интересует, постараюсь объяснить на словах или эскиз набросаю.

solomon
Это не пропоганда, над коленями пассажира бензобак находится, как всё сделанное в России вечнопротекающий.
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Да, это стимул...
Дмитрий 1974
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
Имя: 9059248920
Откуда: Рубцовск

Сообщение Дмитрий 1974 »

просто интересно что есть там, как скомпанована трансмиссия!
Отшельник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:29
Откуда: Ярославль

Сообщение Отшельник »

Дмитрий 1974
Двигатель спереди, цепная передача на промежуточный вал, что за спинкой сидения. На валу катушка лебёдки и конический редуктор, как у лодочных моторов. С редуктора на Вихрёвсуий винт, а с вала через сальниковое уплотнение в нишу колеса и цепью на ось заднего моста.

Совершенно непотребная на вид поплавковая конструкция, третья в списке, это поплавковый мотовеломобиль амфибия. Друзья прозвали её «Абракадабра». Попала в журнал «МОТО» № 11 за 1994 г. Габариты 3300х1500х1000 мм. Вес около 70 кг. Двигатель Д-5М. Мощность 1,2 л.с. Скорость по суше 30 – 35 км/ч, по воде на педалях 4-5 км/ч, под мотором около 8 км/ч. Муфты свободного хода в педальном приводе нет. Тормоз на ось барабанный от мопеда. Ведущие оба, или любое из передних колёс. При движении под мотором, ноги ставились на нижнюю подножку, выполняющую роль краспицы для ванты. Ванта создавала жёсткость рамы на изгиб. Поплавки пенопластовые, пустотелые. На суше ставились над передней осью. Конструкция собиралась и разбиралась с помощью строительного гвоздя. Состояла из большого количества одинаковых элементов, способных компоноваться в различной последовательности. Из набора этих элементов можно было собрать двухместную амфибию с двумя движками, мотокультиватор, мотоблок – буксировщик, мототехнику с различным количеством колёс. Но всё это так и осталось на бумаге и в мыслях. Конструкция просуществовала одно лето и была заброшена как бред сумасшедшего. Универсальное – не есть удобное.

Общий вид

Изображение

Силовая установка

Изображение

Рулевой узел для суши

Изображение

Рулевой узел для воды

Изображение

Крепление колеса

Изображение
Дмитрий 1974
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
Имя: 9059248920
Откуда: Рубцовск

Сообщение Дмитрий 1974 »

моторчик у меня д-8 новый есть,можно такую машину замутить
Отшельник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:29
Откуда: Ярославль

Сообщение Отшельник »

uvat!
Спасибо за помощь! Никак у меня не получается картинки слить. Вроде всё по инструкции, а ссылка дохлая.

Дмитрий 1974!
Дешка слабоват. Как минимум двуха нужна. Мутить подождите, пока всё не выложу. Вдруг что то больше понравится. Для вас нашёл фото Туриста без капота. Пробую вставить:

Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Владимир Дмитриевич писал(а):Модераторы - Ау...Ау...Ау...



Обратите внимание на эту ... странность...

починил все первые сообщения, дублирующие удалил.

Даю справку: заходите в редактирование, там стоит вредная галочка, ОТКЛЮЧИТЬ ББК коды, это косяк, надо её отключать мануально.

Вернуться в «Отдельные несколько тем от Админа»