Джип-поход на 2 дня.

Фотоотчёты о путешествиях/поездках на Пневмоходах. Только полноразмерные репортажи.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Не только ватник, но и любая тряпка крупнее носового платка гасит энергию летящего оборванного троса.
Я много десятков раз рвал тросы без гасителей либо присутствовал при этом. Ничего страшного не происходило. Просто не надо стоять слишком близко к натянутому тросу.
Значительно опаснее обрыв буксирной стропы и, особенно, динамической веревки. Если динамика вырвет буксирную проушину, то шаклом, без преувеличения, может убить.
Отсюда важное правило безопасности: не дергать застрявшую машину задним ходом.
Если дергаешь машину за перед, крепи веревку справа, чтобы обезопасить второго водителя.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

переместить в тему про безопасность!
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Outlogic писал(а):переместить в тему про безопасность!
Конечно! это полезно знать каждому.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

как-то в мои камазовские будни дергал другого камаза на льду. без хорошего рывка было не взять. до сих пор помню глаза водителя, после того, как он получил в стекло кусок сломавшейся пополам (!) монтажки (хорошо, что плашмя в стекло попала)
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Снимал лично, лопнул рывковый трос и шакл пробив лобовое стекло прошел рядом с головой водителя


[video][/video]
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Юрий Жилин

ты умеешь вставлять видики правильно?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Юрий Жилин писал(а):лопнул рывковый трос и шакл пробив лобовое стекло прошел рядом с головой водителя
Чтобы сократить вероятность такого исхода, надо пользоваться толстой динамикой, (как ты подарил мне) и не сращивать веревки шаклами.
Динамическая веревка считается выбранной правильно и с запасом, если машина разгоняется во всю силу по асфальту на длину жестко закрепленной веревки (как правило, 10 метров). После этого веревка вытягивается на пару метров, плавно и без рывка останавливая машину.
Чем длиннее веревка, тем больше ее эффективность и меньше шансов порвать.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

lunatik писал(а):Юрий Жилин

ты умеешь вставлять видики правильно?
С компьютера в ютуб умею, а с вконтакта в ютуб не умею, там нет такой кнопки.
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Алексей Гарагашьян писал(а):
Юрий Жилин писал(а):лопнул рывковый трос и шакл пробив лобовое стекло прошел рядом с головой водителя
Чтобы сократить вероятность такого исхода, надо пользоваться толстой динамикой, (как ты подарил мне) и не сращивать веревки шаклами.
Динамическая веревка считается выбранной правильно и с запасом, если машина разгоняется во всю силу по асфальту на длину жестко закрепленной веревки (как правило, 10 метров). После этого веревка вытягивается на пару метров, плавно и без рывка останавливая машину.
Чем длиннее веревка, тем больше ее эффективность и меньше шансов порвать.
Чтоб было понятно, на видео показан первый и единственный случай того как лопнул динамический трос аналогичный подаренному тебе. Отличался только меньшей толщиной.
Причина - естественный износ. Ниву таким образом тащили уже около пяти километров. За все это время она колесами земли не касалась. После того как трос лопнул, его связали обычным узлом и дотащили оставшиеся два километра.
Трос после этого я посчитал прошедшим госиспытания и укомплектовал им все машины.
В частности на соболе точно такой же трос как на видео за последнюю зиму вытянул из кюветов три легковушки и на Рыбачьем постоянно выдергивал шедшую за мной длиннобазную газель. Признаков разрыва не наблюдается.
Машины предназначеные для тяжелых условий решил укомплектовать более толстым тросом, таким же как у тебя, его разорвать еще ни разу не удалось.
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Школа юного джипера - прохождение вырубки

[video][/video]
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
nissanya
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 12:40
Откуда: репполово, ЛО

Сообщение nissanya »

Юрий Жилин писал(а):Один из самых приятных моментов похода раздача автором книг с личным автографом
Станислав Бах "Гонки на черепахах" тираж 400экз....
О! У меня тоже такая есть, на Ладоге выиграли...
не настаиваю, возможно я не прав

Вернуться в «Путешествия и вылазки на Вездеходах»