Поход по Кольскому 2011 /отчёт от Бобаса/

Фотоотчёты о путешествиях/поездках на Пневмоходах. Только полноразмерные репортажи.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Поход по Кольскому 2011 /отчёт от Бобаса/

Сообщение Destroerr »

Экспедиция благополучно едет домой!
Вчера у меня была встреча с Алексеем Гарагашьяном, возле магазина Авоська, в Кандалакше.

Изображение
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
bobas
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bobas »

Прежде всего слова огромной благодарности всем, кто следил за походом дома или помогал в пути. Спасибо организатору похода Алексею Гарагашьяну и славным попутчикам.
Поход - это не только техника, природа, километры, но в первую очередь люди, принимающие участие или оказывающие поддержку.
Ещё раз спасибо.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
Аватара пользователя
bobas
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bobas »

О вездеходе (маленьком):
поломки
- три сгоревших реле. Два для подключения бензонасоса, одно для вентилятора радиатора.
- датчик давления масла. Заменен в Островном на аналогичный из какого то дизельного мотора из гаража Сергея.
- хаб переднего моста, оказывается уже был неисправен, доломался перед Поноем. Заменён на заглушку. В последствии, в Островном приобретён новый хаб.
- левый хрустящий ШРУС превентивно заменён на новый, который прислали на "Клавдии Еланской" из Мурманска. Кому и сколько я должен за своевременную деталь?
- в моторе наблюдались нестабильные холостые. Проблема решена принудительным приоткрытием дроссельной заслонки. Работе автоматики не мешало, но при несрабатывании ДХХ мотор уже не глох.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

bobas
Ждём фото и видеоотчёта. :beer:
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Naumoff21
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 14:17
Откуда: Чебоксары

Сообщение Naumoff21 »

Поздравляю с окончанием похода!
С нетерпением ждём фото и видео отчёта! :oops:
Кто хочет-тот добьётся!
Кто ищет-тот всегда найдёт!
Аватара пользователя
СанЧЕз51
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 21:10
Имя: 921 7093318
Откуда: Мурманская область п Никель

Сообщение СанЧЕз51 »

ну где же отчет?
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Присоединяюсь к Бобасу в благодарности людям, которые нам помогали в подготовке и прохождении маршрута.
Не могу найти блокнот, в котором жена вела путевые записи, поэтому начну с конца.
Пройдено 1400 км за 34 дня.
Расход топлива составил примерно по 30 л/100км у дизельного ДИФа и у Поросенка Бобаса. Бензиновый ДИФ с автоматом расходовал 45 л/100км.
В среднем ехали 5 - 6 часов в день.
Средняя скорость движения составила 7.4 км/ч
За все время пути, вне населенных пунктов встретили лишь одну движущуюся машину - ЗИЛ 157. Это было в самом начале пути, пока еще шла дорога вдоль берега моря. Дальше только видели следы гусеничных тягачей. Большинству из них было много лет.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Алексей Гарагашьян


для отчёта (рассказа) сделать отдельную тему?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

lunatik, я скоро уеду на пару недель, не смогу писать, да и сейчас времени очень мало. Вся надежда на Бобаса.
Если выделишь отдельной темой, вставив туда уже имеющиеся материалы, будет хорошо для тех, кто впервые открыл эту тему.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Макар
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Макар »

Поздравляю с возвращением. Не простой маршрут, красивая победа и безценный опыт. Молодцы ! Успехов и удачи в будующем. Скиньте трек, очень интересно посмотреть маршрут.
Продаём грязь (опт) самовывоз из России.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Макар, спасибо за добрые слова! Приглашаю принять участие в следующем походе по Кольскому.
Трек сохранен по дням, объединю и вышлю. На всякий случай напомни, если забуду.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
bobas
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bobas »

очень непростой труд, написать хороший отчёт.
Нужно время и, как ни странно, вдохновение.
На данный момент отсортировал фотки, удалил брак и прочее лишнее. Снимал в хронологическом режиме, поэтому теперь потребуется следующая сортировка - сюжетная.
Для начала покажу что могу, для затравки так сказать :)



Начало похода. Отбывающие и провожающие в одной линии на берегу Варзуги

Изображение

И всё таки мы всплыли :)

Изображение

Варзуга позади

Изображение

Шикарный пляж на Белом море

Изображение

Первый ручеёк на нашем пути

Изображение

Остатки корабля-мишени. Оторвался от якорей и выбросился на берег. Давно уже

Изображение

"Такси". Первый и единственный колёсный автомобиль. И только потому что пока что есть дорога. Не путать с "дорогой" для гусеничного транспорта.

Изображение

Валим!

Изображение

Наш Поросёнок.

Изображение

Первый водопадик на пути.

Изображение
Изображение

Белые монгольские лошадки. Дикие.

Изображение

Первый "крутой" спуск. Страааашно! (Позже проходили такие уже не переставая жевать баранки на ходу)

Изображение

Это по моему возле Чаваньги. Павел Кожин рассказывает о том что мы встретим на пути (весьма подробно и точно). Его слова - "до Островного как до Китая" мы потом вспоминали как цитату))).

Изображение

А вот здесь, кажется в Стрельне, нам сказали - "туда дорог нет, ждём обратно через неделю". Не дождались.

Изображение

Иногда ходим пешком)))

Изображение

А вот и няша.

Изображение

Урочище Песчаные холмы. Маленькая пустыня в тундре. Температура за бортом под тридцатник.

Изображение
Изображение

А это спустя полчаса. Температура упала на 15 градусов в течение десяти минут. С севера пришёл холодный ветер, поднял сильную волну. Погода меняется очень стремительно.

Изображение

Незаходящее ночное солнце.

Изображение

Просто фотки в пути. Дорог нет, жилья нет. Идем вперёд, к Сосновке.

Изображение
Изображение
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

мля... опять ВД накакал тут :(
все его сообщения буду перемещенны в BDSM тему.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

bobas
Поздравляю с удачным завершением этого путешествия.
Сразу несколько вопросов:

1. Сильно ли доставало отсутствие подвески ?
2. Как показали себя "ОБОДРЫШИ" на камнях, повреждения были или нет ?
3. Отсутствие водного движителя - типа лодочного мотора, сильно осложняло протяженные переправы ?
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
bobas
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bobas »

Aлексей, спасибо.

1. Отсутствие подвески доставало, если выдавалась возможность ехать быстро (пляж, грунтовка, более-менее ровная поверхность тундры). Встречающиеся камни, мелкие кочки, неровности заставляют вездеход прыгать. Влияет на управляемость отрицательно. Скорость более 13-15 км/час очень некомфортна. Хотя вездеход на мостах способен развивать до 25 км/ч на пониженной, и до 40 км/ч на повышенной передачах.

2. Ободрыши выдержали весь поход, в том числе и при движении по камням. Повреждений (разрывов, пробоин) не было. За исключением одного колеса, которое поступило с голым слоем корда, без слоя резины снаружи. Корд, естественно, пообтрепался.
На всех колёсах слегка округлились края грунтозацепов из-за естественного износа. Сами же они остались на своих местах, за исключением нескольких кусочков по причине брака на проблемном колесе. На паре колёс развились мелкие трещины на стыке грунтозацепа и покрышки в теле покрышки. Но до разрыва не дошло.
В целом, покрышки послужат ещё. В замене не нуждаются.

3. Маленький вездеход можно назвать условно плавающим. Не тонет, но при погруженных колёсах на две трети и с мостами, создающими сопротивление в воде, скорость движения не более 2,5 км/ч максимально (при этом заливает водой всё вокруг и мотор перегружен), а приемлемая - всего 1,5-2 км/ч. Поскольку ДИФы способны двигаться по воде до 7 км/ч, большие реки и озёра переходили в сцепке с ними.


вот так плыли

Изображение

привет Юре Леонтьевскому

Изображение
дорогой называется направление, которым хочешь проехать

Вернуться в «Путешествия и вылазки на Вездеходах»