Первый постулат Джегерме.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 09:17
- Откуда: Югра
-
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
У них нет герметизирующего слоя, так что бескамерка будет травить. Нужно принимать меры к противодействию и простейшая из них - установить камеру. Что большинство и делает.Shishsh писал(а):при этом мало кто на бескамерных ободрышах ездит.
Чтобы колесо по типу "камера в камере" составило хоть какую-то конкуренцию ободрышу, камеру надо запихать в другую камеру или поторох (+ 22 кг и больше), сделать ремённый или цепной бандаж (ещё килограмм 15-20), установить флипер (примерно 3-5 кг). В итоге получим вес, вполне сопоставимый с весом ободрыша, тем более бескамерного.
Единственный вариант значительного облегчения - это использовать камеру без защиты и облегчённый бандаж. Но надолго такого колеса не хватит, особенно летом.
Не сочтите, что придираюсь, но "максимально спущенные камеры" - это значит диск будет на земле со всеми вытекающими.Shishsh писал(а):каков потолок на максимально спущенных камерах с ремнями (8 минимум) плюс эксперименты с шипами на ремнях .
Нормально накаченные колёса на основе Урагановских камер думаю вездеход весом до двух тонн выдержат вполне. Спускать для увеличения проходимости их, ИМХО, черевато - бандаж перестанет держать, камера провернётся, пипку может оторвать.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
-
- Модератор
- Сообщения: 18195
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
-
- Модератор
- Сообщения: 18195
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Первый постулат Джегерме.
Если я правильно понял с Пневмоходов, то наш гуру Николай Васильевич уже начал строить вездеход.
Так, на темку наткнулся
Так, на темку наткнулся
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Первый постулат Джегерме.
А конкретней?dil писал(а):Если я правильно понял с Пневмоходов, то наш гуру Николай Васильевич уже начал строить вездеход.
Так, на темку наткнулся
Наверно на 2-х метровых?
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Первый постулат Джегерме.
dil,
А ссылку можно .
А ссылку можно .
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Первый постулат Джегерме.
Он у меня даже консультировался, переодически.dil писал(а):Если я правильно понял с Пневмоходов, то наш гуру Николай Васильевич уже начал строить вездеход.
Так, на темку наткнулся
-
- Сообщения: 2320
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Первый постулат Джегерме.
Пардон я тут недавно. Посмотрел пару страниц - ничего не понял. В остальных похоже тоже самое....
Можно краткое изложение?
Можно краткое изложение?
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Первый постулат Джегерме.
Hitek, О, это старая-старая история!
Ну если относительно последних комментов, то человек лет 8-10 проповедовавший колёса большого диаметра начал сам строить вездеход. И тут вдруг вдруг неожиданно для себя обнаружил, что существует множество проблем о которых он даже не подозревал. Ему говорили, но он не слышал. А тут вот сам столкнулся
Я не помню точно, кажись в строительстве. Просто пролистывал...
Ну если относительно последних комментов, то человек лет 8-10 проповедовавший колёса большого диаметра начал сам строить вездеход. И тут вдруг вдруг неожиданно для себя обнаружил, что существует множество проблем о которых он даже не подозревал. Ему говорили, но он не слышал. А тут вот сам столкнулся
Я не помню точно, кажись в строительстве. Просто пролистывал...
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.