НольПервый постулат Джегерме. Ущербность колес мал. диаметра

Обособленная тема для Нестандартно мыслящих пользователей и их идей.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый день.
Александр писал(а):А вам Владимир Дмитриевич я предлагаю пари, вы приезжаете ко мне и мы едем на моем ТС в болото,( а болота у на на любой вкус, это могут подтведить форумчане с ХМАО ) и вы находите место, где я не смогу проехать без лебедки, исключа бетонные стены, густой лес, и обрывистые берега, я оплачиваю дорогу в оба конца и ставлю ящик водки на дорогу, если нет вы ставите ящик и едете за свой счет.
Насчёт ящика водки - звучит заманчиво...
Вот только я не понял - почему пари со мной?
Я что где-то писал, что сомневаюсь в проходимости Вашего аппарата?
Что-то я такого не припомню...
Александр писал(а):А вы не могли-бы выложить фото Маргоши, раз вы папа значит она уже родилась.
Выкладываю:
Изображение
Родилась 7 лет назад...
А вот что касается МАРГоши - то я как раз над этим сейчас работаю, поэтому смотрите на чертежи...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Александр писал(а):По топливу не согласен
Яж сказал ОБЫЧНО
То есть то, что на Оке норма, на УРАЛЕ 10 литров.
Мне на СЗД хватало 30 литров на 650-700 км пробега спидометр не работал, так по карте, но это на 12 часов непрерывной работы движка на максимальных оборотах, у тестя с его пожизненным опытом эксплуатации меньше 10 литров на СЗД не получалось.


Раз ты такой любитель опозитов есть такая тема, воздушные опозитники с электростартером и штатным механическим обдувом ставились на дрезины и буксируемые гаубицы в качестве вспомогательного движка(для движения со скоростью вроде до 20 км/ч по позиции) лет 5-6 назад видел такой у одгого знакомого. мне такой двиг без надобности, а вот в качестве замены обычного опозита вполне приличная тема.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Джегерме

Сообщение Джегерме »

Mongoose писал(а):Уложись в 100кг на шаину и она пойдет по болоту.
Уложись в 200кг на белку и она пойдет тоже.
Вот здесь собака и зарыта. Истинные размеры и объем шин ,корректно говоря -несколько преувеличены. А у ТС, всегда считют сухой вес. А оно не тронется с места без водителя,бензина,ружья,удочки,комбайна-пайвы,котелка,еды и того что так любит Владимир Дмитриевич.
+на обратном пути надо добычу не забыть загрузить.
Вот и получается что не едет -не хватает объема.
Джегерме

Сообщение Джегерме »

lunatik писал(а):Не 1450мм от Ш-Транса случаем? Или К-700 ?
Да, да. Размер хороший и неважно кто его узурпировал.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Саня писал(а):Мой 4-х цилиндровый опозит при 1,9 объёма выдаёт всего 78 кобыл, такой же но дефорсированный до 50 кобыл, то есть как 1,5 ВАЗ но мой тянет бус весов 1,5 тонны в лёгкую, причём с 1500 оборотов,
Не понял, переведи.
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Александр писал(а):Не понял, переведи.
На VW Т-3 ставили 4-х цилиндровые жидкостные опозиты, объём от 1,9 литра движки были и карбюраторные и инжекторные и воздушные, мощность в зависимости от поршней и степени сжатия, от 50 до 90 кобыл, с другим КВ (объём 2,1 литра ) мощность доходила до 115 кобыл. мой DG по паспорту 78 кобыл, но на всех движках почти одинаковый крутящий момент, около 12 кг/м при около 2700 оборотов.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Владимир Дмитриевич писал(а):А вот что касается МАРГоши - то я как раз над этим сейчас работаю, поэтому смотрите на чертежи...
Извините запутался в буквах, сколько больших сколько маленьких.Я имел ввиду ТС. Да и имени такого до этого не слышал, слышал "отец Русской Авиации"," отец Космонавтики" но это почетная приставка к имени, Королева Мать титул, "Картофельный папа" кликуха, а имя такое слышу в первый раз. Или у меня начались глюки?
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Надо уходить с этой темы пока крыша совсем не уехала %)
А иначе нам удачи не видать.
Джегерме

Сообщение Джегерме »

Саня писал(а):На VW Т-3 ставили 4-х цилиндровые
Хоть и в маразме топик-но не надо засорять. Тут об ущербности.

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=630 вот Ока на ОШ-3. Это примерно похоже на болотоход.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Джегерме писал(а):топик-но не надо засорять
Я ему ответил, можно было в личку, но в облом. :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Джегерме , это бредовое построение утверждения, с таким подходом любые инсинуации подтверждаются только у психотерапевта.
Согласен с ним:
Thor17 писал(а):во всем мире утверждение доказывается утверждающим,
а здесь попытка заставить кого-то оправдыватся и доказывать что не верблюд
Я тоже могу написать..
А я утверждаю.:
На 4-х шинах 1300х600(трэкол,Ф-118) невозможно построить приличный болотоход.
А на 4-х колесиках от садовой тележки уже можно и кабинку.
Предлагаю подтвердить мои инсинуации и вывесить их на видном месте. Навсегда.

Короче, взялся утверждать, так приводи доказательства, а то какое-то несерьезное впечатление производите..
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Александр писал(а):Теперь по существу ( я думаю в этой теме можно говорить все, не затрут).
НЕ ЗАТРУТ ! Я заранее предупреждаю, что обсуждение зайдёт в тупик, это видно уже сейчас.

Александр писал(а):
lunatik писал(а): лёгких колёсных транспортных средствах, способных к движению на грунтах разной (низкой) несущей способности.
Насколько низкой, ЧАЧА это тоже грунт с ОЧЕНЬ низкой нес. способн.
Именно ! ТС заточенное под него уже плохо ходит по грунтам с бОльшей плотностью.

сам подтвердил! На твоём движителе:
Александр писал(а):по асфальту не пробовал, так как, моментально стираются болты, крепящие ремни.
И никуда ты от этого не денешься, поставив Покрышки, поездка по болоту будет совсем другая, проходимость сильно ухудшится. ИМХО.
Александр писал(а):lunatik писал(а):Универсального инструмента пока не придуманно, гвозди забивают молотком, шурупы вкручивают отвёрткой.

Если совместить, хорошего результата не получится.
Александр писал(а):
lunatik писал(а):Универсального инструмента пока не придуманно, гвозди забивают молотком, шурупы вкручивают отвёрткой.
Если совместить, хорошего результата не получится.
Слава ты не прав, у нас приходила приходила импортная техника (не помню чья ) в таре скрученной гвозьдями-шурупами ( шуруп сточенный до половины по длине) забивается как гвоздь потом проворачивается на пол оборота и уже держит, как шуруп.
К сожалению прав.
Если не углублятся в лингвистику, на АВТОВАЗЕ и болты ударами засаживают, и что теперь, на это тоже внимание обращать ?

Оглянувшись назад, есть отличный признаный во всём мире пример.
Примитивный средний танк, Т-34 !
По каждой из характеристик, он проигрывал немецким шедеврам технической инженерной мысли,
но по совокупности качеств, маневреность - огневая мощ - бронезащита - ремонтопригодность - простота применения и производства
в результате признан ЛУЧШЕЙ МАШИНОЙ !!!

Понимаешь к чему я?
К тому что здоровый компромисс, результативнее пикового значения на графике.
Надеюсь хоть кем-то быть понятым. [:})

Александр :beer: :roll:

Джегерме писал(а):
lunatik писал(а):Не 1450мм от Ш-Транса случаем? Или К-700 ?
Да, да. Размер хороший и неважно кто его узурпировал.
ПОЯСНЯЮ ! Мосты от 66го ... двигатель ... трансмиссия ... итого масса более 2000 кг СУХАЯ !!!!! (как минимум - голая)

Это НЕ вездеход на пневматиках ! Это переделаная Шишига.

При чём тут Бел 79 и Шаина ??
Джегерме

Сообщение Джегерме »

lunatik писал(а):Я заранее предупреждаю, что обсуждение зайдёт в тупик,
Нет,не зайдет.
Я надеюсь все заинтересованные осознают то, что написано в самом первом сообщении.
А там ясно написано не было ,нет и не будет болотохода на шинах шаина и бел-79.
Потому что например объем шаиы меньше объема камеры к-700 на вездеходе Professorа почти на порядок,т.е почти 10 раз.
И что получается Professor зря их ставил? То он не читал ответов на мои инсинуации. Щас прочитает ,просветится и шаину поставит...
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Джегерме писал(а): вот Ока на ОШ-3. Это примерно похоже на болотоход.
Совершенно верное ! Плавает неплохо !
А какие у неё недостатки ? Если понимаете, озвучте пожалуйста, объективности ради !

Изображение


Уважаемый Джегерме !
Оффициальное замечание-просьба !
Проставте место проживание в поятных величинах, континентальные масштабы излишни.
[:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Джегерме писал(а):Потому что например объем шаиы меньше объема камеры к-700 на вездеходе Professorа почти на порядок,т.е почти 10 раз.

И что получается Professor зря их ставил?
Вы заблужждаетесь и вводите в заблуждение других !

Профессоровский вездеход и Вездеход Влада на шаине - ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНЫЕ МАШИНЫ !
Ну нельзя сравнивать 66го и Ниву, некоректно это !

Джегерме писал(а):Нет,не зайдет.
Уже зашло ! Вводные неправильные !

Вернуться в «Инакомыслие»