Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Обособленная тема для Нестандартно мыслящих пользователей и их идей.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

диэлектрик, облегчить задача стоит !!! Всё-таки на прицепе!!! Оно понятно , что а алюминий ухожу не от счастья . Да и удельная мощность вкусна. Спасибо за предложение. А вы из чего делаете???
создание самоходной машины
saib
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 15:04
Откуда: Москва

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение saib »

Тема какая-то странная??? Болтавни много, а толку нет... [:})
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение диэлектрик »

ТАЙ писал(а): 27 янв 2022, 11:03 диэлектрик, облегчить задача стоит !!! Всё-таки на прицепе!!! Оно понятно , что а алюминий ухожу не от счастья . Да и удельная мощность вкусна. Спасибо за предложение. А вы из чего делаете???
Я человек колёсный, на данный момент. Но, если поискать, думаю можно найти/сделать под заказ, подходящие гуси. Из легкосплавных траков, например.
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

диэлектрик, считал штамповка рулит .. я понимаю про Литые диски и т д . Считал так сказать … тракт тяжело ..из алюминия. Лопачу информацию ищу нужное . Сочетание надежности и веса. А танки и так у нас по городу стоят любуйся не хочу ..
Последний раз редактировалось ТАЙ 27 янв 2022, 15:47, всего редактировалось 1 раз.
создание самоходной машины
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

saib, для кого болтовня для кого информация . Фокус главное настроить.
создание самоходной машины
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение диэлектрик »

ТАЙ писал(а): 27 янв 2022, 15:41 диэлектрик, считал штамповка рулит .. я понимаю про Литые диски и т д . Считал так сказать … тракт тяжело ..из алюминия
Трак. Это не про диски, а про сегмент гусеницы
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

диэлектрик, траки,, катки . И т. д Штамповка , алюминий на второй план. Вначале проработка штамповки , затем алюминий. Для мен важен вес .
создание самоходной машины
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение диэлектрик »

ТАЙ писал(а): 27 янв 2022, 15:52 диэлектрик, траки,, катки . И т. д Штамповка , алюминий на второй план. Вначале проработка штамповки , затем алюминий. Для мен важен вес .
Для тяжёлой машины может в сторону литья посмотреть?
Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Дмитрий Р »

ТАЙ, в очередной раз спрашиваю, какие габариты машины будут? Схема трансмиссии,силовая установка?
Опорные катки какие планируется установить?
Изготовить из алюминия несущую часть лодки это конечно здорово,но экономия в весе выйдет не большой, если повезёт,зато проблемы с изготовлением будут велики.Начиная от сварки и расчетов оптимальных сечений.Полуавтомат для сварки алюминия не дешёвая вещь, услуги сварщика ,кто сможет на нем работать так же не дешевы.Полуавтомат примерно полмиллиона стоит Долго и дорого для единичного проекта.По ходу строительства будет масса переделок.другой вопрос стальной каркас и обшивка алюминиевыми панелями.Результат вполне прогнозируемый.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение диэлектрик »

Про экономию веса, при использовании алюминия, спорно. Сегодня разжился легкосплавным рулём на мопед. Так он прочнее стального, и легче раза в два. Опять же, мопеды с люминьевыми рамами прочнее железных, и сильно легче
диэлектрик
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
Имя: Сергей
Откуда: Кемерово

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение диэлектрик »

диэлектрик писал(а): 27 янв 2022, 16:31 Про экономию веса, при использовании алюминия, спорно. Сегодня разжился легкосплавным рулём на мопед. Так он прочнее стального, и легче раза в два. Опять же, мопеды с люминьевыми рамами прочнее железных, и сильно легче
И сильно дороже, кстати.
ТАЙ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
Откуда: астрахань

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение ТАЙ »

Дмитрий Р, да знаю я это Дмитрий. Завод с друзьями и алюминием под боком. Габариты уже обозначал . Комфорт превыше всего . Гусеничный проект он идёт вторым … интересен вариант с гусеницами вместо колёс , но сообщество его зарубило и видео скинуло про УАЗ . Хотя как модель его заложу . Модели на колесе будут 3-4 кВт. Гусеницы считаю .спасибо за то что идёте со мной.под радиоуправлением естественно. Руль конечно хорошо , но денег на то что вкусно не жалко.
создание самоходной машины
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение новичок »

67 страниц и меня опять терзают смутные сомнения. И причем не одного меня. @=
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение Дмитрий Р »

ТАЙ, вы уже несколько раз меняете всё,и габариты в том числе.Сейчас какие?Если в размере газ 71 то,вам стоит сделать копию газушки с ее ходовой частью и гибридом(?!) или дизель генератором или на батарейках?
Ещё раз скажу известную истину,при одинаковой прочности конструкции из алюминия и стали при верном расчёте экономия в массе будет не более 30% ,а скорее всего ,в вашем случае 10, ошибка в конструкции или расчёте ведёт к поломке,в общем потенциал так себе... Особенно если учесть,что масса кузова составляет не всю массу можно конечно прикинуть примерно.Ходовая часть с гусеницами около тонны,силовой агрегат с трансмиссией полтонны Вроде газушка 4 тонны весит.Осталось 2,5 тонны и это оптимистично,экономия 250-300 дело ваше...
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Гусеничный вездеход с гибридным приводом

Сообщение новичок »

ТАЙ,
Это конечно не противоречит правилам форума, но есть мнение, что вы используете форум для получение информации в коммерческих целях.
Нам конечно не жалко поделиться знаниями тем более что большинство из них в свободном доступе. Но хотелось услышать от вас что то конкретное.
Это лично мое мнение мнение
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Инакомыслие»