классический таежный способ запуска УРАЛа с севшими аккумами

Самодельные вспомогательные устройства, приспособы, спец. инструменты.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

dil писал(а):даже совсем севшего акк. должно хватить на искру. Во всяком случае для машин с контактным трамблёром.
прошедшей зимой двигатель ВАЗ 2106 был залит лукойлом полусинтетикой 10W40 при -20 стартер крутил, но не очень быстро и двигатель тупо не заводился. хотя стояло два вполне живых 55 акума.
как только потеплело. завёлся не напрягаясь. тоже самое было, когда подддон погрел, масло чуть потеплей и всё заработало.
по тому в настоящий момент куплен кипятильник в малый круг, осталось поставить и тем самым подготовится к зиме заранее.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Герман82
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
Откуда: Среднеуральск

Сообщение Герман82 »

привет всем. у меня генератор есть с уазика санитарки. он сам возбуждается. дрелью его крутили . он 14 в. показывал. его дублирующим на двигатель поставлю. [:})
хочешь жни , а хочешь куй. все равно получишь.....мало
Миллер
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 19:01
Откуда: город Урай ХМАО-Югра

Сообщение Миллер »

dil
Учту,за идею благодарю.Я шуруповёртом зарежал.Дурная идея по пьяне пришла.
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

Дмитрий78 писал(а):Читал статью, как мужик с друзьями на Волге за грибами ездил. Забыл что-то выключить, и когда пришёл, АКБ уже не дышал. Отключил всё эергопотребители, через некоторое время АКБ стал чуть дышать, но недостаточно даже для заводки с толкача. Он снял гену, удлиннил провода, и крутил руками переднее колесо прижимая к боковине шкив гены. До тех пор, пока не заработал сигнал. Потом завёл Волгу с толкача.
Это называется "подъем солнца в ручную", у меня знакомый на газеле так делал. Правда крутили они долго, благо их было трое. А вообще, небольшой бензиновый генератор, стоит 3500р. Я себе такой обязательно куплю. С ним и зимой не замерзнешь, даже если машина совсем померла...
...где приварим, где зашлакуем...
Миллер
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 19:01
Откуда: город Урай ХМАО-Югра

Сообщение Миллер »

Здохщий акума реально ожевить на монгале.Или у костра. Тока не ржите,проверенно временем :stop: Тёплый акума заводит инжектор как 2 пальца :lol: даже если на улке -35гр.
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

Миллер писал(а):Здохщий акума реально ожевить на монгале.Или у костра. Тока не ржите,проверенно временем :stop: Тёплый акума заводит инжектор как 2 пальца :lol: даже если на улке -35гр.
Я запомнил эти слова на всю жизнь. Спасибо.
...где приварим, где зашлакуем...
comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение comer »

Миллер писал(а):Здохщий акума реально ожевить на монгале.Или у костра. Тока не ржите,проверенно временем :stop: Тёплый акума заводит инжектор как 2 пальца :lol: даже если на улке -35гр.
А лучше на костре в чане с кипятком но на дно две палки под акб, поставил и занимайся другими делами. Об открытый огонь можно корпус акб поплавить и боясь это сделать процес нагрева будет долгим и не отвлечся.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Миллер
Миллер писал(а):дохщий акума реально ожевить на монгале.Или у костра. Тока не ржите,проверенно временем Тёплый акума заводит инжектор как 2 пальца даже если на улке -35гр.
Сдох стартер на МТЛБу. Как его оживить. Снять его с двигателя еще тот фокус! Конструктор делал это ТС на 15 минут боя. В тайге его снять невозможно, т.к. надо ключ торцовый длиной около 1.5 метра. Дома когда снял оказалось что на якоре стартера раскрутилась провололка стальная увязочная на конце якоря и куски ее воткнулись в обмотки статора. Вездеход-то в тайге заводить надо или пешком 50 км по мари. Так вот, завел, я, его следующим образом. Разбил одну гусянку и стащил ее с катков до ленивца. Машину на горный тормоз. Из чурок рубим плахи под домкрат. У меня с собой два реечных на 10 тонн. Поднимаем переднюю часть МТЛБу как можно выше до момента - вот вот свалится с домкрата. Потом под ведущую звездочку хорошую чурку торцом с упором в зуб звездочки ведущей, а теперь заводим. Включаем заднюю передачу и сбрасываем тормоза, а друг в это время кувалдой по домкрату. Последний падает звездочка прокручивается и дизель заработал. Уф! До сих пор радость на душе. Только не надо думать что весь этот фокус получится с первого раза. Но, получилось же.
С уважением Игорь.

Вернуться в «Прочие устройства и приспособления»