Лебёдка для вездехода
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:58
- Откуда: Архангельская область с. Лешуконское
Лебёдка для вездехода
Уважаемые любители и профессионалы вездеходостроения!!! Так как я невидел ещё ни одного вездехода, которому в той или иной ситуации не понадобилась бы лебёдка, то прошу вас выложить свои мения о них(лебёдках) их надёжности и цене!!!!!!!!
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Самая простая и надёжная у Странника, на ведущий ролик наматывается верёвка-трос и тянется.Павел22 писал(а):то прошу вас выложить свои мения о них(лебёдках) их надёжности и цене!!!!!!!!
И почему в ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ !!!!!!
Кто сказал, что она именно электричкеская должна быть???
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
СаняСаня писал(а):Самая простая и надёжная у Странника, на ведущий ролик наматывается верёвка-трос и тянется.
как маленький спец по роликовому приводу скажу,-это байки,так самовытаскиваться машина не будет или один раз.Лебедка нужна !И например Тром 8 мы комплектуем эл.лебедкой 2,2 тонны тягой и еще на всякий пожарный-роликовым полиспастом,он дает с той лебедкой -4,4 тонны.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:58
- Откуда: Архангельская область с. Лешуконское
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:58
- Откуда: Архангельская область с. Лешуконское
-
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
- Откуда: Санкт-Петербург
Позвольте и мне поучаствовать в разговоре.
катаюсь на своем УАЗ на всевозможных покатушках и неединожды пришлось его доставать из всяких засадных мест.
Фото пятилетней давности. Пробывал и делал так называемые самовытаскиватели. Дрянь все это. Может для трактора илу грузовика это еще и "последний шанс". Но для УАЗа, а тем более значительно более легкого караката есть тысячи других не менее эфективных способов.
Как известно лебедки есть механические и электрические. Ну и использующую мускульную силу. И те и другие имеют свои преимущества и недостатки.
Те кто использует двигло и коробку от Оки, почему бы не сделать вал отбора мощности. Сам бог велел.
Кстати важен еще вопрос за что заякориться?
катаюсь на своем УАЗ на всевозможных покатушках и неединожды пришлось его доставать из всяких засадных мест.
Фото пятилетней давности. Пробывал и делал так называемые самовытаскиватели. Дрянь все это. Может для трактора илу грузовика это еще и "последний шанс". Но для УАЗа, а тем более значительно более легкого караката есть тысячи других не менее эфективных способов.
Как известно лебедки есть механические и электрические. Ну и использующую мускульную силу. И те и другие имеют свои преимущества и недостатки.
Те кто использует двигло и коробку от Оки, почему бы не сделать вал отбора мощности. Сам бог велел.
Кстати важен еще вопрос за что заякориться?
Не сотвори себе кумира
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
Иерария в автоспорте :
Варн
Ком ап
Рамси, Тмакс
Ранва, Ермак, Спрут и прочий легион клонов
ручная лебедка годна только для того что бы комаров от машины отгонять.
Для сравнения: лидер по соотношения цена /качество/скорость намотки/мощность Комап 9500(фунты) комплектуется двигателем в 5,5 л.с.(!!)
Весит- чуть мене чем дофига , частично это лечится намоткой кевлара, но цена такого троса кусачая.
Для пневмоходов целесообразной вижу установку лебедок на 4000 фунтов .
Варн
Ком ап
Рамси, Тмакс
Ранва, Ермак, Спрут и прочий легион клонов
ручная лебедка годна только для того что бы комаров от машины отгонять.
Для сравнения: лидер по соотношения цена /качество/скорость намотки/мощность Комап 9500(фунты) комплектуется двигателем в 5,5 л.с.(!!)
Весит- чуть мене чем дофига , частично это лечится намоткой кевлара, но цена такого троса кусачая.
Для пневмоходов целесообразной вижу установку лебедок на 4000 фунтов .
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
- Откуда: Среднеуральск
здравствуйте . спросить хотел . если к движку 08 прикрутить насос гура зила .через муфту .чтобы он маслом вращал НШ-10 как гидромотор. НШ-10 крутил бы кпп М412 в которой 2 скорости -прямая и задняя. и на выходе вращал бы задний редуктор от мотоцикла урал . с барабаном . может ли все это работать?
хочешь жни , а хочешь куй. все равно получишь.....мало
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Герман82
А, если серьезно, то лебедка не должна быть обременительно гшромоздкой для пользователя. Есть же ведь червячные передачи с перекрестными двойными передачами. ПЧ- 900. А для лебедки надо-то ПЧ-23-31 максимум. Кчстати у ЗИЛ-131 - ПЧ-31.
Может, с некоторой доработкой. К указанному перечню надо добавить задний мост от МТЗ-82 с заблокированным дифом и кробку МАзв с добавочным редукторомот МОАЗ и для караката в 1,5 тонны досточно, чтобы его небыло необходимости вытаскивать ниоткуда.Герман82 писал(а):здравствуйте . спросить хотел . если к движку 08 прикрутить насос гура зила .через муфту .чтобы он маслом вращал НШ-10 как гидромотор. НШ-10 крутил бы кпп М412 в которой 2 скорости -прямая и задняя. и на выходе вращал бы задний редуктор от мотоцикла урал . с барабаном . может ли все это работать?
А, если серьезно, то лебедка не должна быть обременительно гшромоздкой для пользователя. Есть же ведь червячные передачи с перекрестными двойными передачами. ПЧ- 900. А для лебедки надо-то ПЧ-23-31 максимум. Кчстати у ЗИЛ-131 - ПЧ-31.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
- Откуда: ярославль
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
Всем привет. А что скажете про Саратовскую лебедку Тайга ЭЛА-2500? масса 22кг, 25 метров трод, диам почти 8мм. Я не нашел про нее плохих отзывов кроме как ОООЧЕНЬ медленная. Номинальное усилие 2500кг, максимальное 4 тонны. При 2500 ток всего навсего 95А. Разрабатывалась и устанавливается на машины МЧС России. Я себе купил её, но пока еще не ставил =)
Пару фоток:
Сбоку
Спереди
Пару фоток:
Сбоку
Спереди
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
Помню. некоторые пытаются ездить и на них. ремни проскальзывают.bumbarach975 писал(а):ИванS
Вы помните еще лет 7-9 первые Спруты были на базе стартеров СТ230 приводящих через ременную передачу червячный с планетаркой редуктор , Комплектовался стальным и типа Рашен кевларом . Честно говоря неплохая лебедка. Многие гаражные мастера брали эту идею за основу.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Как правило, вездеход с хорошей проходимостью застревает редко. Соответственно, лебедкой пользуешься всего несколько раз в году. Для извлечения из засады требуется малое усилие.
Мое мнение: для вездехода массой около тонны нужна либо хорошая ручная лебедка, либо самая легкая электрическая, например, для квадроцикла или снегохода. Масса такой лебедки со стальным тросом менее 10 кг, стоимость около 10 тыс руб.
Не забывайте, что сильная лебедка, это не только ее масса, но и масса аккумуляторов, проводов, кронштейнов...
Свои вездеходы я всегда комплектовал ручной рычажной лебедкой.
Мое мнение: для вездехода массой около тонны нужна либо хорошая ручная лебедка, либо самая легкая электрическая, например, для квадроцикла или снегохода. Масса такой лебедки со стальным тросом менее 10 кг, стоимость около 10 тыс руб.
Не забывайте, что сильная лебедка, это не только ее масса, но и масса аккумуляторов, проводов, кронштейнов...
Свои вездеходы я всегда комплектовал ручной рычажной лебедкой.