Компрессор ГАЗ 66 с автономной смазкой

Самодельные вспомогательные устройства, приспособы, спец. инструменты.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Компрессор ГАЗ 66 с автономной смазкой

Сообщение АРКАША »

На новизну решения не претендую ...скорее для обмена опытом

Изображение

Изображение

Изображение

Трубка вентиляции картера(сапун) и контрольно заливная пробка

Изображение

Сапун выведен в корпус воздушного фильтра

Изображение

Сам воздухан от малолитражного стационара

Изображение

Пддон картера со сливной трубкой и пробкой

Изображение

Сделано так из конструктивных соображений ... чтобы после установки по месту удобно было сливать масло ... при замене

Изображение

А вот и потроха ... косой разрез делать не стал ... просверлил и зенковочку ... с другой стороны ещё два отверстия по оси шатуна ...

Изображение

Сделано было давно ... в 93ем году ... для установки на каракат ... но планам не суждено было сбыться ... Работал долгое время ... лет 6 так точно , как гаражный ... Ни чего ... состояние кривошипношатунной и поршневой ... как у нового .
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Достаточно было не сверлить - а сделать ножовкой косой надрез на крышке нижнего вкладыша - больше ничего не надо.
На фото зиловский переделанный именно таким способом:
Изображение
Nikol
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 май 2009, 21:06
Имя: 922-928-5589
Откуда: Кильмезь, Кировской

Сообщение Nikol »

Иванович писал(а):Достаточно было не сверлить - а сделать ножовкой косой надрез на крышке нижнего вкладыша - больше ничего не надо.
На фото зиловский переделанный именно таким способом:
Изображение
У меня лет пятнадцать (могет и больше) работает как гаражный, а летом ставлю еще и на опрыскиватель тракторный. Ничего не переделывал, просто перевернул, открыл поддончик, залил маслица(проверяю иногда) и вперед с песней. Проблемм не было. Удачи
трудно что либо начать, еще труднее продолжить, но самое трудное - завершить
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Хочу обратить внимание на одну вещь(из практики эксплуатации) ... У компрессора с глухим картером ... в процессе работы , в этом самом картере ... постепенно создаётся давление ... равное магистральному .
Двухцилиндровым это по барабану ... на работу почти не влияет ... А вот для однёрки ... сильно увеличивается нагрузка на вращение ... по тому как ... на обратном ходе поршня , приходится сжимать замкнутый объём воздуха в картере ... и так находящегося под давлением ... Последствия ... повышенный расход масла , ускоренный износ кривошипа , неоправданное потребление энергии на вращение ... Вывод - сапун для одногоршковых необходим ... а уж кто куда будет его выводить ... дело сугубо личное .
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Закралась кромольная мысль ... что если использовать нижний объём как рабочий ... пара кллапанов + маслотделитель ... закольцевать в общую магистраль ... производительность возрастёт в два раза ... Конечно возрастёт нагрузка на КВ ... но и + появится ... снизится ударная нагрузка ... @=
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Производительность вырастет в два раза на пустом рессивере, опосля при 1-2 атм. Останется только один объем, так как сальники больше не удержат это раз, второе у компрессоров голова плоская и они имеют геометрическую степень сжатия больше 25, а объем картера в разы больше объема цилиндра и избыточное давление более 1атм за рабочий цикл не получить. Идея хорошая, но неработоспособная. :oops:
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

АРКАША писал(а):А вот и потроха ... косой разрез делать не стал ... просверлил и зенковочку ... с другой стороны ещё два отверстия по оси шатуна ...






А можно еще и пластинки прикрепить, типа черпалочек, масло будут черпать и немного в дырочки его давить :ok:
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
beregovoi
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 05:19
Откуда: северный байкал

Сообщение beregovoi »

у меня на нижней крышке шатуна припаян черпачек для масла-10 лет эксплуатирую
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Thor17 писал(а):Идея хорошая, но неработоспособная.
Так я и говорю
АРКАША писал(а):Закралась кромольная мысль
По тому что не делал ни кто ... Сальники не проблема ... на гидравлике и по 250 очков держат ... Вот с нижним объёмом как ... тут наверно будет проблема с всасыванием ... при наличии невытесненного объема воздуха ... в картере останется давление ... лепестковый клапан скорее всего перестанет работать ...
Тогда еще мысль ... использовать нижний объем в качестве первой (подкачивающей) ступени ...выигрыш в производительности будет ... хоть и невеликий ... или я опять не прав :oops:
serjvip
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 20:28
Откуда: украина

Сообщение serjvip »

подскажите пожалуйста !а какой уровень масла должен быть ?гидроудара не получится?
serjvip
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 20:28
Откуда: украина

Сообщение serjvip »

сделал все получилось!спасибо огромное! уже год работает на предприятии качает колеса как мопедов так и трактора и прицепа :roll:
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ДОЛБАННЫЙ РАДИКАЛ
где наши фотографии?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Прочие устройства и приспособления»