На новизну решения не претендую ...скорее для обмена опытом
Трубка вентиляции картера(сапун) и контрольно заливная пробка
Сапун выведен в корпус воздушного фильтра
Сам воздухан от малолитражного стационара
Пддон картера со сливной трубкой и пробкой
Сделано так из конструктивных соображений ... чтобы после установки по месту удобно было сливать масло ... при замене
А вот и потроха ... косой разрез делать не стал ... просверлил и зенковочку ... с другой стороны ещё два отверстия по оси шатуна ...
Сделано было давно ... в 93ем году ... для установки на каракат ... но планам не суждено было сбыться ... Работал долгое время ... лет 6 так точно , как гаражный ... Ни чего ... состояние кривошипношатунной и поршневой ... как у нового .
Компрессор ГАЗ 66 с автономной смазкой
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 21:06
- Имя: 922-928-5589
- Откуда: Кильмезь, Кировской
У меня лет пятнадцать (могет и больше) работает как гаражный, а летом ставлю еще и на опрыскиватель тракторный. Ничего не переделывал, просто перевернул, открыл поддончик, залил маслица(проверяю иногда) и вперед с песней. Проблемм не было. УдачиИванович писал(а):Достаточно было не сверлить - а сделать ножовкой косой надрез на крышке нижнего вкладыша - больше ничего не надо.
На фото зиловский переделанный именно таким способом:
трудно что либо начать, еще труднее продолжить, но самое трудное - завершить
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
Хочу обратить внимание на одну вещь(из практики эксплуатации) ... У компрессора с глухим картером ... в процессе работы , в этом самом картере ... постепенно создаётся давление ... равное магистральному .
Двухцилиндровым это по барабану ... на работу почти не влияет ... А вот для однёрки ... сильно увеличивается нагрузка на вращение ... по тому как ... на обратном ходе поршня , приходится сжимать замкнутый объём воздуха в картере ... и так находящегося под давлением ... Последствия ... повышенный расход масла , ускоренный износ кривошипа , неоправданное потребление энергии на вращение ... Вывод - сапун для одногоршковых необходим ... а уж кто куда будет его выводить ... дело сугубо личное .
Двухцилиндровым это по барабану ... на работу почти не влияет ... А вот для однёрки ... сильно увеличивается нагрузка на вращение ... по тому как ... на обратном ходе поршня , приходится сжимать замкнутый объём воздуха в картере ... и так находящегося под давлением ... Последствия ... повышенный расход масла , ускоренный износ кривошипа , неоправданное потребление энергии на вращение ... Вывод - сапун для одногоршковых необходим ... а уж кто куда будет его выводить ... дело сугубо личное .
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Производительность вырастет в два раза на пустом рессивере, опосля при 1-2 атм. Останется только один объем, так как сальники больше не удержат это раз, второе у компрессоров голова плоская и они имеют геометрическую степень сжатия больше 25, а объем картера в разы больше объема цилиндра и избыточное давление более 1атм за рабочий цикл не получить. Идея хорошая, но неработоспособная.
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
А можно еще и пластинки прикрепить, типа черпалочек, масло будут черпать и немного в дырочки его давитьАРКАША писал(а):А вот и потроха ... косой разрез делать не стал ... просверлил и зенковочку ... с другой стороны ещё два отверстия по оси шатуна ...
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 05:19
- Откуда: северный байкал
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
Так я и говорюThor17 писал(а):Идея хорошая, но неработоспособная.
По тому что не делал ни кто ... Сальники не проблема ... на гидравлике и по 250 очков держат ... Вот с нижним объёмом как ... тут наверно будет проблема с всасыванием ... при наличии невытесненного объема воздуха ... в картере останется давление ... лепестковый клапан скорее всего перестанет работать ...АРКАША писал(а):Закралась кромольная мысль
Тогда еще мысль ... использовать нижний объем в качестве первой (подкачивающей) ступени ...выигрыш в производительности будет ... хоть и невеликий ... или я опять не прав
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 20:28
- Откуда: украина
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, 20:28
- Откуда: украина
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград