Внутреннний диаметр L112 немаленький - 45, да и нагрузка - солидная. Не хотел я ступицы искать, да и недосуг было. За тридцатку зеленых выточили под готовые подшипники вал и корпус. Сверху - блин, который был прикручен, а затем приварен к баку.Вован Я писал(а):Виктор_Тракторович, хоть от руки чертежик черканите с РАЗМЕРАМИ между подшипниками, от крайнего до низа бочки, диаметр бочки, высота бочки+конус и внутренний L112. У 207 -35мм. Обьем замеса какой?
Всеж у ВАС вариант с однорядным шариковым и конусный. Мож кому и будет интересно в этой теме.
Меня интересует шариковый двухрядный ступичный от авто закрытого типа как этот DAC49840048 или аналог.
Объем бака - 400 литров. Бак был взят от бытовой мешалки начала 90-х (вращалась ручкой поперек бака, чтоб бетон не выпадал, бак запирался крышкой).
Вся механика была срезана болгаркой, поворотная рама сварена вручную. Отверстия сделаны кольцевыми сверлами по металлу. Внутри бака приварены ребра для лучшего замешивания.
Мотор купил на рынке - вместе с редуктором, от старого привода массивных ворот.
Самый сложный и нагруженный узел - вал с подшипниками. Его высота - 200 мм. Больше не надо, ибо крутит. Подшипники выдерживают легко. Проблем быть не может.
Много работы, что меня заманало. Надо было купить в кредит. Но, заморочился - хочу сам!!!. Счас вот тоже ваяю компрессор на базе СО7 Б с могучим ресивером, который варю из четырех газовых баллонов по 50 л. Можно купить за 150 бачей готовую воздуходувку. Но, хочу сделать.....
Да, кстати, - бак мыть не проблема, если есть напор воды с элементарным насосом, навроде "Ручейка".