Страница 3 из 4

Добавлено: 14 май 2013, 14:51
zika
idled писал(а):Тема-то не про прочность ремней и какой момент они передают, а про ременное Сцепление и шнивовод прав, с поликлиновым ремнем сцепление будет вести...
Нужно делать "грамотный" отвод прижимного ролика от ремня.
Я такой привод делал, только не для вездехода.
А из вас, никто не делал такое сцепление на поликлиновом ремне - откуда вы знаете ??? будет "вести" или нет.

Добавлено: 14 май 2013, 15:24
Шнивовод
zika писал(а):
idled писал(а):Тема-то не про прочность ремней и какой момент они передают, а про ременное Сцепление и шнивовод прав, с поликлиновым ремнем сцепление будет вести...
Нужно делать "грамотный" отвод прижимного ролика от ремня.
Я такой привод делал, только не для вездехода.
А из вас, никто не делал такое сцепление на поликлиновом ремне - откуда вы знаете ??? будет "вести" или нет.
Потому как самоход есть у любого ременного сцепления и самый простой вариант борьбы с этим создание петли вокруг ведомого шкива (выше все сказано и показано) с поликлиновым ремнем будет все сложнее в виду его большей зацепистости и гибкости, двумя штырями или кожухом необойтись. На обычном ремне сцепление работает нормально.
Ну и зачем это гиморой, если ради спора можно сделать, на практике что это даст для вездехода. :oops:

Добавлено: 14 май 2013, 16:03
zika
шнивовод писал(а):... на практике что это даст для вездехода.
К примеру- меньший диаметр ведущего шкива, при тех же ПЧ и передаваемых мощностях и как следствие уменьшение всей конструкции.
О других достоинствах говорилось выше.

Добавлено: 14 май 2013, 16:54
Шнивовод
zika писал(а):
шнивовод писал(а):... на практике что это даст для вездехода.
К примеру- меньший диаметр ведущего шкива, при тех же ПЧ и передаваемых мощностях и как следствие уменьшение всей конструкции.
О других достоинствах говорилось выше.
Ели это требуется конструктивом.
Я стараюсь применять максимум готовых деталей с обычным ремнем это элементарно все продается в магазинах мотоблоков.
Что касается вообще ременного сцепления то для легких вездеходов простой и дешовый вариант испытанный годами сам гонял на каракате из мотоблока дешево и сердито. Ну строилась другая техника и этот вариант неподходил.

Добавлено: 14 май 2013, 17:57
Asterix
remix59 писал(а):Добавил пару штырей и ведомый диск при выжиме стал сам, полностью останавливаться.
Это у тебя ремень удачно расположен относительно отверстий для штырей. Например у меня так сделать не получится. Нужно резать переходную пластину, прикручивать её к двигателю и уже к ней прикручивать ограничительные штыри. Так что тебе повезло [:})

Добавлено: 15 май 2013, 07:48
remix59
Если к штырю приделать пластину с отверстием под резьбу на движке, можно его подвести практически к любому месту ролика, нижний так и сделал, для смены ремня его придется ослабить и отвести, верхний не мешает, поменять ремень и вернуть штырь на место.

Добавлено: 15 май 2013, 12:23
тсм350
Evgenii72 писал(а):Ну да, а я чо то на них забил и поменял на буржуйские. Так давно не менял.
Буржуйские ремни действительно надёжныё и бьют меньше. Я их пытался смазывать, всё равно работают практически без натяжки. Тронуться плавно с места на болоте затруднительно - сразу колёса зарываются. И перелезать через брёвна замаялся. Вот хочу ведомые шкивы сделать плоскими.

Добавлено: 15 май 2013, 12:31
тсм350
zika писал(а):откуда вы знаете ??? будет "вести" или нет
Если ограждение ремня стоит близко к ремню то ремень любой конструкции прижмется к обечайке и перестанет касаться шкивов. На штырях, если их мало, свободные части ремня могут иногда попасть в резонанс и начать бить по шкиву.

Добавлено: 07 окт 2013, 14:02
D1man 124
remix59
Приветствую. подскажи от чего использовал боьшой шкив? какой его диаметр? очень нужно. заранее спасибо.

Добавлено: 07 окт 2013, 15:55
Asterix
D1man 124 писал(а):от чего использовал боьшой шкив? какой его диаметр?
Это ведомый шкив от мотоблока типа Нева МБ-2. Диаметр шкива 257 мм, посадочное под вал диаметром 20 мм, шпонка 6 мм шириной.

Следует иметь ввиду что это не двухручьевой шкив, а двойной одноручьевой, т.к. ширина и глубина ручьёв разная.

Добавлено: 10 окт 2013, 09:15
dima.mex
Подскажите как сделать механизм подтормаживания ведомого шкива?

Добавлено: 10 окт 2013, 09:55
тсм350
dima.mex писал(а):Подскажите как сделать механизм подтормаживания ведомого шкива?
А для чего?

Добавлено: 10 окт 2013, 09:56
ИванS
Изображение


дерзай.

манетку приколхозить на рычаг кпп.

Добавлено: 11 окт 2013, 06:41
dima.mex
Не могу добиться чтоб ведомый шкиф останавливался при выжиме сцепления.может еще что подскажите?

Добавлено: 11 окт 2013, 06:53
тсм350
dima.mex писал(а):Не могу добиться чтоб ведомый шкиф останавливался при выжиме сцепления.может еще что подскажите?
На какой технике? Может хотя бы фотку,