Ременное сцепление плюсы и минусы, проблемы.

Вариаторы на стационарники и ОКА-двигатель, центробежные сцепления.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Репутация: 1
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika » 14 май 2013, 14:51

idled писал(а):Тема-то не про прочность ремней и какой момент они передают, а про ременное Сцепление и шнивовод прав, с поликлиновым ремнем сцепление будет вести...
Нужно делать "грамотный" отвод прижимного ролика от ремня.
Я такой привод делал, только не для вездехода.
А из вас, никто не делал такое сцепление на поликлиновом ремне - откуда вы знаете ??? будет "вести" или нет.
С уважением Валерий

Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Репутация: 2
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод » 14 май 2013, 15:24

zika писал(а):
idled писал(а):Тема-то не про прочность ремней и какой момент они передают, а про ременное Сцепление и шнивовод прав, с поликлиновым ремнем сцепление будет вести...
Нужно делать "грамотный" отвод прижимного ролика от ремня.
Я такой привод делал, только не для вездехода.
А из вас, никто не делал такое сцепление на поликлиновом ремне - откуда вы знаете ??? будет "вести" или нет.
Потому как самоход есть у любого ременного сцепления и самый простой вариант борьбы с этим создание петли вокруг ведомого шкива (выше все сказано и показано) с поликлиновым ремнем будет все сложнее в виду его большей зацепистости и гибкости, двумя штырями или кожухом необойтись. На обычном ремне сцепление работает нормально.
Ну и зачем это гиморой, если ради спора можно сделать, на практике что это даст для вездехода. :oops:
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915

Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Репутация: 1
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika » 14 май 2013, 16:03

шнивовод писал(а):... на практике что это даст для вездехода.
К примеру- меньший диаметр ведущего шкива, при тех же ПЧ и передаваемых мощностях и как следствие уменьшение всей конструкции.
О других достоинствах говорилось выше.
С уважением Валерий

Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Репутация: 2
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод » 14 май 2013, 16:54

zika писал(а):
шнивовод писал(а):... на практике что это даст для вездехода.
К примеру- меньший диаметр ведущего шкива, при тех же ПЧ и передаваемых мощностях и как следствие уменьшение всей конструкции.
О других достоинствах говорилось выше.
Ели это требуется конструктивом.
Я стараюсь применять максимум готовых деталей с обычным ремнем это элементарно все продается в магазинах мотоблоков.
Что касается вообще ременного сцепления то для легких вездеходов простой и дешовый вариант испытанный годами сам гонял на каракате из мотоблока дешево и сердито. Ну строилась другая техника и этот вариант неподходил.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915

Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Репутация: 0
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix » 14 май 2013, 17:57

remix59 писал(а):Добавил пару штырей и ведомый диск при выжиме стал сам, полностью останавливаться.
Это у тебя ремень удачно расположен относительно отверстий для штырей. Например у меня так сделать не получится. Нужно резать переходную пластину, прикручивать её к двигателю и уже к ней прикручивать ограничительные штыри. Так что тебе повезло [:})

Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Репутация: 0
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь
Контактная информация:

Сообщение remix59 » 15 май 2013, 07:48

Если к штырю приделать пластину с отверстием под резьбу на движке, можно его подвести практически к любому месту ролика, нижний так и сделал, для смены ремня его придется ослабить и отвести, верхний не мешает, поменять ремень и вернуть штырь на место.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.

Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Репутация: 9
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 » 15 май 2013, 12:23

Evgenii72 писал(а):Ну да, а я чо то на них забил и поменял на буржуйские. Так давно не менял.
Буржуйские ремни действительно надёжныё и бьют меньше. Я их пытался смазывать, всё равно работают практически без натяжки. Тронуться плавно с места на болоте затруднительно - сразу колёса зарываются. И перелезать через брёвна замаялся. Вот хочу ведомые шкивы сделать плоскими.
Дёрнул, сел, поехал!

Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Репутация: 9
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 » 15 май 2013, 12:31

zika писал(а):откуда вы знаете ??? будет "вести" или нет
Если ограждение ремня стоит близко к ремню то ремень любой конструкции прижмется к обечайке и перестанет касаться шкивов. На штырях, если их мало, свободные части ремня могут иногда попасть в резонанс и начать бить по шкиву.
Дёрнул, сел, поехал!

D1man 124
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 18:18
Репутация: 0
Откуда: красноярск

Сообщение D1man 124 » 07 окт 2013, 14:02

remix59
Приветствую. подскажи от чего использовал боьшой шкив? какой его диаметр? очень нужно. заранее спасибо.

Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Репутация: 0
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix » 07 окт 2013, 15:55

D1man 124 писал(а):от чего использовал боьшой шкив? какой его диаметр?
Это ведомый шкив от мотоблока типа Нева МБ-2. Диаметр шкива 257 мм, посадочное под вал диаметром 20 мм, шпонка 6 мм шириной.

Следует иметь ввиду что это не двухручьевой шкив, а двойной одноручьевой, т.к. ширина и глубина ручьёв разная.

dima.mex
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 09:01
Репутация: 0
Откуда: Котлас

Сообщение dima.mex » 10 окт 2013, 09:15

Подскажите как сделать механизм подтормаживания ведомого шкива?

Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Репутация: 9
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 » 10 окт 2013, 09:55

dima.mex писал(а):Подскажите как сделать механизм подтормаживания ведомого шкива?
А для чего?
Дёрнул, сел, поехал!

Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Репутация: 0
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS » 10 окт 2013, 09:56

Изображение


дерзай.

манетку приколхозить на рычаг кпп.

dima.mex
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 09:01
Репутация: 0
Откуда: Котлас

Сообщение dima.mex » 11 окт 2013, 06:41

Не могу добиться чтоб ведомый шкиф останавливался при выжиме сцепления.может еще что подскажите?

Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Репутация: 9
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 » 11 окт 2013, 06:53

dima.mex писал(а):Не могу добиться чтоб ведомый шкиф останавливался при выжиме сцепления.может еще что подскажите?
На какой технике? Может хотя бы фотку,
Дёрнул, сел, поехал!

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия III»