Ременное сцепление плюсы и минусы, проблемы.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Ременное сцепление плюсы и минусы, проблемы.
Впервые применил ременное сцепление, простая и понятная всем конструкция, минимум веса, замена ремня за секунды, но напоролся на проблему, даже при полном ослаблении ремня ведомый шкив продолжает вести и нет возможности с места включить 1-ю и заднюю, стоит КПП 2108.
Знаю что кулачковые коробки включаются, мотоциклетные, мотоблочные. С автомобильными КПП знаю, что есть подобные проблемы и при использовании вариаторов.
Думаю принудительная фиксация ведомого шкива то же не всегда поможет, в отличие от дискового сцепления ведомый вал не будет свободным.
Как еще можно решить проблему.
Может у меня ремень не достаточно слабо поставлен в отпущенном состоянии?
Знаю что кулачковые коробки включаются, мотоциклетные, мотоблочные. С автомобильными КПП знаю, что есть подобные проблемы и при использовании вариаторов.
Думаю принудительная фиксация ведомого шкива то же не всегда поможет, в отличие от дискового сцепления ведомый вал не будет свободным.
Как еще можно решить проблему.
Может у меня ремень не достаточно слабо поставлен в отпущенном состоянии?
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Нужно сначала прижимать рычаг КПП в сторону третьей или четвёртой передачи. Синхронизаторы остановят ведомый шкив. Затем быстро втыкать первую или вторую передачу. При некоторой сноровке будет получатся неплохо.
Ещё лучше разобрать КПП и выкинуть синхронизаторы первой и второй передачи (а так же синхронизатор З.Х., если таковой имеется). Тогда передачи начнут включаться легко, но с рыком. Если же предварительно затормозить ведомый шкив, то передачи будут включаться легко и без рыка. Так я делаю на Бобиках, результат вполне удовлетворительный.
Ещё лучше разобрать КПП и выкинуть синхронизаторы первой и второй передачи (а так же синхронизатор З.Х., если таковой имеется). Тогда передачи начнут включаться легко, но с рыком. Если же предварительно затормозить ведомый шкив, то передачи будут включаться легко и без рыка. Так я делаю на Бобиках, результат вполне удовлетворительный.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Ещё надо поездить некоторое время, чтобы ведущий шкив отшлифовался ремнём. Сцепление начнёт работать лучше.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Asterix писал(а):Нужно сначала прижимать рычаг КПП в сторону третьей или четвёртой передачи. Синхронизаторы остановят ведомый шкив. Затем быстро втыкать первую или вторую передачу. При некоторой сноровке будет получатся неплохо.
Ещё лучше разобрать КПП и выкинуть синхронизаторы первой и второй передачи (а так же синхронизатор З.Х., если таковой имеется). Тогда передачи начнут включаться легко, но с рыком. Если же предварительно затормозить ведомый шкив, то передачи будут включаться легко и без рыка. Так я делаю на Бобиках, результат вполне удовлетворительный.
Паша, а к переднеприводной КПП это тоже применимо???
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Уменя варик КПП 2107 первая включается иногда трудно, приноровился через заднюю заметил что при остановленном первичном вале влючение нормально.
Думаю трансмисионный тормоз на первичный вал решит проблему
Думаю трансмисионный тормоз на первичный вал решит проблему
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Точно, заметил, что задняя включается полегче, с рыком но включить можно. Коробку покатаю, она только перебрана синхронизаторы и муфты новые. Попутно попробую изобразить тормоз ведомого шкива при полном выжиме ролика.Asterix писал(а):Ещё лучше разобрать КПП и выкинуть синхронизаторы первой и второй передачи (а так же синхронизатор З.Х., если таковой имеется). Тогда передачи начнут включаться легко, но с рыком.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
remix59
У меня на мотоблоке Нева 2 стоят два штыря , которые сжимая ремень позволяют ему образовывать петлю вокруг ведущего шкива , когда ремень не поджат. Закреплены штыри в отверстия м8 расположенные по радиусу КВ на крышке картера , ближе в ведомому шкиву. Ось штыря не совпадает с осью отверстия примерно на 20 мм. Этот экцентриситет позволяет отрегулировать петлю.
У меня на мотоблоке Нева 2 стоят два штыря , которые сжимая ремень позволяют ему образовывать петлю вокруг ведущего шкива , когда ремень не поджат. Закреплены штыри в отверстия м8 расположенные по радиусу КВ на крышке картера , ближе в ведомому шкиву. Ось штыря не совпадает с осью отверстия примерно на 20 мм. Этот экцентриситет позволяет отрегулировать петлю.
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Для чистого выключения ремень полностью ослаблять нельзя, центробежные силы его натянут. Для передачи необходимо ограждение. Верхнюю часть ограждения можно сделать регулируемой. Установить зазор до натянутого ремня 5...10 мм. Натяжной ролик отрегулировать так, чтобы в выключенном положении ремень прижался к ограждению и практически не касался шкивов. Ремни желательно использовать советские, тканевые - у них низкий коэффициент трения и они хорошо переносят длительное буксование.remix59 писал(а):даже при полном ослаблении ремня ведомый шкив продолжает вести и нет возможности с места включить 1-ю и заднюю, стоит КПП 2108
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Клиновой ремень легко достать и он хорош вместо сцепленя. Шквы используются с углублёнными ручьями. При ослабленном ремне он не слетит со шкива. Изменением расстояния между щёками шкивов можно менять передаточное число до 1,5 раза.zika писал(а):Вопрос к знатокам, почему не используете поликлиновой ремень
Качественные импортные ремни плохо буксуют из-за высокого коэффициента трения, поэтому для газонокосилок выпускают специальные ремни с низким коэффициентом трения.
Для постоянных передач конечно лучше использовать поликлиновой или зубчатый ремень.
Дёрнул, сел, поехал!