Ременное сцепление плюсы и минусы, проблемы.

Вариаторы на стационарники и ОКА-двигатель, центробежные сцепления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

тсм350 писал(а):Ремни желательно использовать советские, тканевые - у них низкий коэффициент трения и они хорошо переносят длительное буксование.
Ну да, а я чо то на них забил и поменял на буржуйские. Так давно не менял.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Tit
такой способ имеет несколько минусов .
1 достаточно сложно изготовить такой резец
2 также сложно его выставить точно на станок . при неправильной установке канавки пойдут на конус
3 при обработке одновременно такой большой поверхности пойдет дробление или нужен достаточно большой и жесткий (или новый) станок .
получается что резцом для одной канавки работать быстрее и проще [:})
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

remix59
Прижимной ролик должен быть ближе к ведущёму шкиву.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

mishanya68 писал(а):Tit
такой способ имеет несколько минусов .
1 достаточно сложно изготовить такой резец
2 также сложно его выставить точно на станок . при неправильной установке канавки пойдут на конус
3 при обработке одновременно такой большой поверхности пойдет дробление или нужен достаточно большой и жесткий (или новый) станок .
получается что резцом для одной канавки работать быстрее и проще [:})
Даже на обычный клиновый так не сделать, по малу разбивать надо.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

В принципе понятно, что никто не ставил такие ремни на сцепление.
Лучше не вспоминать, как точил эти ручьи на токарном.
Пока не сделаешь фасонный резец или не отдашь на станок с ЧПУ - точности не получишь.
Ремень не нашёл в своём "бадраке", но шкив остался на моторе.

Изображение

Изображение

А чтобы ремень не слетал со шкива, сделать две щеки.
С уважением Валерий
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Под поликлиновой есть стандартные шкивы, мал. от генератора, большие от помпы или гидрача ВАЗ. они есть литые и штампованные, но размер один передача 2 с коп. есть к ним ролики качественные, ремни 5-7 длинн. Для моторов 5,5- 9 л.с. вполне комплект, для более мощных есть в фирмах импортные но там цена :shock:
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

Один из вариантов применения поликлинового ремня.
http://optbelt.ru/pdf/katalog_poly.pdf

Изображение
С уважением Валерий
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

zika писал(а):В принципе понятно, что никто не ставил такие ремни на сцепление.
Лучше не вспоминать, как точил эти ручьи на токарном.
Пока не сделаешь фасонный резец или не отдашь на станок с ЧПУ - точности не получишь.
Ремень не нашёл в своём "бадраке", но шкив остался на моторе.

Изображение

Изображение

А чтобы ремень не слетал со шкива, сделать две щеки.
А зачем эти ремни в сцеплении кроме ненужного самохода никаких приимуществ недаст.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

шнивовод писал(а):А зачем эти ремни в сцеплении кроме ненужного самохода никаких приимуществ недаст.
Ты в своём репертуаре, лишь бы чего-нибудь ляпнуть.
Ты сам пробовал ???
Как видно из фото, прежде чем спросить, я установил такой ремень на эл. двигатель 4 кВт, который работал на порядок круче, чем обычный клиновой.
Прежде, чем что-то утверждать, посчитай общую площадь контакта со шкивом поликлинового ремня и простого клинового, ты будешь приятно удивлён.
С уважением Валерий
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Eugene
тсм350
Золотые ваши слова :roll: :roll: :roll:
Добавил пару штырей и ведомый диск при выжиме стал сам, полностью останавливаться. :ok:

Изображение

Штыри сделал из штоков амортизаторов 2108, они хромированные.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

zika писал(а):
шнивовод писал(а):А зачем эти ремни в сцеплении кроме ненужного самохода никаких приимуществ недаст.
Ты в своём репертуаре, лишь бы чего-нибудь ляпнуть.
Ты сам пробовал ???
Как видно из фото, прежде чем спросить, я установил такой ремень на эл. двигатель 4 кВт, который работал на порядок круче, чем обычный клиновой.
Прежде, чем что-то утверждать, посчитай общую площадь контакта со шкивом поликлинового ремня и простого клинового, ты будешь приятно удивлён.
Дополнительные плюсы, поликлиновые ремни не боятся перегибов не прямых, ни обратных, из за тонкого профиля и способны передавать гораздо большую мощность и более продолжительное время, из за малой просадки их нужно реже подтягивать, КПД такого ремня выше чем клинового. Фактически однажды установленный и отрегулированный ремень служит без обслуживания весь ресурс, пока не начнет сильно буксовать, в этом случае его просто меняют на новый.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

remix59 писал(а):Дополнительные плюсы, поликлиновые ремни не боятся перегибов не прямых, ни обратных,
что то на газеле этого не заметил. Начинает лопаться очень быстро после замены.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

zika писал(а):
шнивовод писал(а):А зачем эти ремни в сцеплении кроме ненужного самохода никаких приимуществ недаст.
Ты в своём репертуаре, лишь бы чего-нибудь ляпнуть.
Ты сам пробовал ???
Как видно из фото, прежде чем спросить, я установил такой ремень на эл. двигатель 4 кВт, который работал на порядок круче, чем обычный клиновой.
Прежде, чем что-то утверждать, посчитай общую площадь контакта со шкивом поликлинового ремня и простого клинового, ты будешь приятно удивлён.
Я не ляпаю а высказываю свое мнение, и без вас знаю что КПД поликлиновых ремней больше.
А вот применение их в качестве сцепления ИМХО неоправданно, сложности со шкивами и повышенный самоход. [:})
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

новичок писал(а):
remix59 писал(а):Дополнительные плюсы, поликлиновые ремни не боятся перегибов не прямых, ни обратных,
что то на газеле этого не заметил. Начинает лопаться очень быстро после замены.
На Авдотье А4 фирменный ремень заменил после 230.000 тыс.км и то только потому, что обводной на генераторе менял. (ремень, как новый)
Фирменный клиновой ремень на культиваторе отработал 4 сезона - порвал его по глупости, китайские за 36 руб. меняю каждый год (все в "хлам" - не держат обратного перегиба.)
С уважением Валерий
idled
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
Откуда: Пермский край

Сообщение idled »

zika писал(а):
шнивовод писал(а):А зачем эти ремни в сцеплении кроме ненужного самохода никаких приимуществ недаст.
Ты в своём репертуаре, лишь бы чего-нибудь ляпнуть.
Ты сам пробовал ???
Как видно из фото, прежде чем спросить, я установил такой ремень на эл. двигатель 4 кВт, который работал на порядок круче, чем обычный клиновой.
Прежде, чем что-то утверждать, посчитай общую площадь контакта со шкивом поликлинового ремня и простого клинового, ты будешь приятно удивлён.
Тема-то не про прочность ремней и какой момент они передают, а про ременное Сцепление и шнивовод прав, с поликлиновым ремнем сцепление будет вести...
новичок писал(а):
remix59 писал(а):Дополнительные плюсы, поликлиновые ремни не боятся перегибов не прямых, ни обратных,
что то на газеле этого не заметил. Начинает лопаться очень быстро после замены.
Аналогично, на кондей и гур у меня с обратным перегибом через натяжной ролик идет, так через полгода все дорожки потресканные, через год замена ремня по любому, и ремень хоть немец хоть китай хоть корея без разницы..

Вернуться в «Трансмиссия III»