Вариатор самодельный регулируемый в ручную

Вариаторы на стационарники и ОКА-двигатель, центробежные сцепления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Илья13
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 21:42
Откуда: г.Иваново

Сообщение Илья13 »

Вот. http://nehudlit.ru/books/detail8163.html Очень умная и познавательная книга. Даже если не вдаваться в формулы. А дойдёт до постройки, так и формулы вполне понятны и применимы.
Аватара пользователя
Borman
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:47
Откуда: Северодвинск, Арх. обл.

Сообщение Borman »

Илья13 писал(а):Вот. http://nehudlit.ru/books/detail8163.html Очень умная и познавательная книга. Даже если не вдаваться в формулы. А дойдёт до постройки, так и формулы вполне понятны и применимы.
Спасибо буду изучать.
Юрий
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
Откуда: Подмосковье

Сообщение Юрий »

Borman
В теме "Вариатор" я приводил пример вариатора ДАФ (Вольво-340). Там как раз используется дополнительно к плавной регулировке ПЧ ступенчатая, но не с помощью рычага и т.п., а посредством пневматики, как в усилителе тормозов от разряжения во вх.коллекторе двига. Пневмоклапан при разгоне соединяет одну полость, а при нажатии педали тормоза другую полость, мембрана, соединенная с внешней щекой ведущего шкива, ступенчато перемещается в одну или другую сторону, соответственно ускоряя разгон или торможение.
Nova
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 июл 2009, 11:09
Откуда: Архангельск

Сообщение Nova »

Приветствую всех любителей АКПП!!!
Терь обьясняю зачем на всех автоматах включая CVT (вариаторные ) есть фиксированные положения передачь: - для торможения двигателем на склонах и скользких поверхностях такая вот официальная формулировка от производителя и не для чего боле!!!
Сам бы не знал если б 8лет запчастями для иномарок не занимался. [:})
Off road - ZER GUD!!!
Алексей7
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 17:42
Откуда: Свердловская область

Сообщение Алексей7 »

Пришла идея. :oops: Берем гусеничный вездеход, на каждый борт ставим по вариатору заводскому, а для поворота ставим по ручному(самодельному).Разжимая диски ручного вариатора мы останавливаем одну гуську полностью или уменьшаем обороты.
Как вам такая идея........
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Алексей7 писал(а):Как вам такая идея........
идея хорошая. попробуй посчитай. схему прикинь.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Где то я это уже слышал... :oops: :)))
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Алексей7
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 17:42
Откуда: Свердловская область

Сообщение Алексей7 »

новичок писал(а):идея хорошая. попробуй посчитай. схему прикинь.
Извиняйте, но считать не умею.......
dil писал(а):Где то я это уже слышал... Упс Ржач
Подскажи где.....
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Алексей7 писал(а):Берем гусеничный вездеход, на каждый борт ставим по вариатору заводскому, а для поворота ставим по ручному(самодельному
давай так-какой вездеход ты хочешь взять? если я правильно тебя понял то нужно четыре вариатора.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

СТОП !
Тут только про Вариаторы, никаких вездеходов.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Длинный
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 17 май 2010, 09:46
Откуда: г. Кириллов - дыра в центре Вологодской обл.

Сообщение Длинный »

dil писал(а):Где то я это уже слышал... :oops: :)))
А на старом, можно сказать древнем "Терри-30" (двухгусеничный снегоход производства 70-х),
вообще 3 вариатора стоят - 1 основной, с движка на КПП (именно КПП, с 2 вперёд+ реверс и лебёдка), и 2 на бортовые, с мех. системой раздвижения, на привод гусениц. Лыж на нём нет ваще! поворачивает за счёт разницы скоростей гусек! Видел лично. Сейчас на него ставится движок ВАЗ 1113. Выедет зимой - будут фото...
Вертолёт не строю - после его поломки не придётся, матерясь, идти домой!
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

lunatik писал(а):Тут только про Вариаторы
так мы и собираемся вариаторную схему поворота обсудить. причем сразу четыре на одном вездеходе. Вот два было а четыре нет
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Алексей7
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 17:42
Откуда: Свердловская область

Сообщение Алексей7 »

новичок писал(а):давай так-какой вездеход ты хочешь взять? если я правильно тебя понял то нужно четыре вариатора.
Вездеход гусеничный двигало и коробка ОКА, два вариатора от снегохода (2000 за шт.) и два самодельных (за отличное качесво работы 500р за штуку)
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Вот кому интересно
теперь я знаю с чего слизали бурановский двигун :shock:

[video][/video]
Аватара пользователя
Длинный
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 17 май 2010, 09:46
Откуда: г. Кириллов - дыра в центре Вологодской обл.

Сообщение Длинный »

"... теперь я знаю с чего слизали бурановский двигун"

- Ну а мы и раньше знали... :P :P
Вертолёт не строю - после его поломки не придётся, матерясь, идти домой!

Вернуться в «Трансмиссия III»