Вариатор самодельный регулируемый в ручную
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 21:42
- Откуда: г.Иваново
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:47
- Откуда: Северодвинск, Арх. обл.
Спасибо буду изучать.Илья13 писал(а):Вот. http://nehudlit.ru/books/detail8163.html Очень умная и познавательная книга. Даже если не вдаваться в формулы. А дойдёт до постройки, так и формулы вполне понятны и применимы.
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
- Откуда: Подмосковье
Borman
В теме "Вариатор" я приводил пример вариатора ДАФ (Вольво-340). Там как раз используется дополнительно к плавной регулировке ПЧ ступенчатая, но не с помощью рычага и т.п., а посредством пневматики, как в усилителе тормозов от разряжения во вх.коллекторе двига. Пневмоклапан при разгоне соединяет одну полость, а при нажатии педали тормоза другую полость, мембрана, соединенная с внешней щекой ведущего шкива, ступенчато перемещается в одну или другую сторону, соответственно ускоряя разгон или торможение.
В теме "Вариатор" я приводил пример вариатора ДАФ (Вольво-340). Там как раз используется дополнительно к плавной регулировке ПЧ ступенчатая, но не с помощью рычага и т.п., а посредством пневматики, как в усилителе тормозов от разряжения во вх.коллекторе двига. Пневмоклапан при разгоне соединяет одну полость, а при нажатии педали тормоза другую полость, мембрана, соединенная с внешней щекой ведущего шкива, ступенчато перемещается в одну или другую сторону, соответственно ускоряя разгон или торможение.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 24 июл 2009, 11:09
- Откуда: Архангельск
Приветствую всех любителей АКПП!!!
Терь обьясняю зачем на всех автоматах включая CVT (вариаторные ) есть фиксированные положения передачь: - для торможения двигателем на склонах и скользких поверхностях такая вот официальная формулировка от производителя и не для чего боле!!!
Сам бы не знал если б 8лет запчастями для иномарок не занимался.
Терь обьясняю зачем на всех автоматах включая CVT (вариаторные ) есть фиксированные положения передачь: - для торможения двигателем на склонах и скользких поверхностях такая вот официальная формулировка от производителя и не для чего боле!!!
Сам бы не знал если б 8лет запчастями для иномарок не занимался.
Off road - ZER GUD!!!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 17:42
- Откуда: Свердловская область
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 17:42
- Откуда: Свердловская область
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 09:46
- Откуда: г. Кириллов - дыра в центре Вологодской обл.
А на старом, можно сказать древнем "Терри-30" (двухгусеничный снегоход производства 70-х),dil писал(а):Где то я это уже слышал...
вообще 3 вариатора стоят - 1 основной, с движка на КПП (именно КПП, с 2 вперёд+ реверс и лебёдка), и 2 на бортовые, с мех. системой раздвижения, на привод гусениц. Лыж на нём нет ваще! поворачивает за счёт разницы скоростей гусек! Видел лично. Сейчас на него ставится движок ВАЗ 1113. Выедет зимой - будут фото...
Вертолёт не строю - после его поломки не придётся, матерясь, идти домой!
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 17:42
- Откуда: Свердловская область
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 09:46
- Откуда: г. Кириллов - дыра в центре Вологодской обл.