Вариатор от Вольво (вариатор ДАФ)

Вариаторы на стационарники и ОКА-двигатель, центробежные сцепления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

nrgizer писал(а):Инженера там грамотные, а не Замполиты
nrgizer
Я был замполитом два года, а остальное время старался быть грамотным инженером. И получалось.
Пример с независимой подвеской Татры и мостами КамАЗа не показателен. Мы говорим о независимых подвесках, среди которых твоя любимая качающаяся полуось самая, имхо, отстойная.

В Тольятти вездеходов делается на три порядка больше и лучше, чем в Беларуси. Вот на днях выпустили 750 000 Шеви-Ниву! Слышал о такой?

PS Будешь хамить и дальше - уронишь свой авторитет, никакой админ не поможет.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Юрич писал(а):PS Будешь хамить и дальше - уронишь свой авторитет, никакой админ не поможет.
8P 8P 8P 8P 8P 8P

Дядя Гена, хватит нести ахинею :ok: [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Юрич писал(а):Только сейчас дошло, что на этом ДАФе подвеска как у горбатого запора и ведомая часть вариатора качается вместе с рычагом. Вот этого повторять не стоит, имхо! Поперечные рычаги - отстой! Об этом все (кроме белорусов 8P ) знают.
А вот колесный редуктор, это хорошо! :)))

Исходя из анализа этой фразы многое становится понятно.
Во первых
До замполитов как всегда доходит только сейчас.
Во вторых
Замполиты говорят лозунгами не умея подтверждать это на практике
В третьих
У замполитов в заготовке есть всегда образ врага "Об этом все (кроме белорусов 8P ) знают."
В четвертых
Замполиты всегда бездумно (не понимая ВСЕЙ совокупности свойств) продвигают политику партии. "А вот колесный редуктор, это хорошо! :)))"
В пятых
У замполитов шапка горит.

И самое главное ЕСЛИ ТЫ ИНЖЕНЕР ТО НУЖНО ЭТО ОБОСНОВЫВАТЬ ЦИФРАМИ И ФАКТАМИ,

Про колесный редуктор почитайте у Соломона, там четко написано почему.
Последний раз редактировалось nrgizer 20 янв 2011, 10:19, всего редактировалось 1 раз.
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Юрич
Мы говорим о независимых подвесках, среди которых твоя любимая качающаяся полуось самая, имхо, отстойная.

Еще ни одна нива не долетела до середины Днепра.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=195.
На соревнованиях отстой, им дорогу подавай. не любит она ямы на скорости , (колеса отрывает однако)

Если разговор идет о качающейся полуоси то на тяжелом бездорожье и большой скорости , ей нет равных. да и по надежности тоже.
Напряги след от фуражки, и обоснуй почему.
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Юрич писал(а):У меня прицеп с поперечными рычагами, так его легче груженный таскать, чем пустой с колесами домиком.
Да это свойственно всем одноосным легковым прицепам , слишком легкие и за машиной виляют. (типа Енот) У меня сейчас двухосный и ведет себя по другому пустой и дело не в подвеске.
У СЗД подвеска надежная ,но она не на поперечном рычаге . Там продольный рычаг и торсион , . И из за этого очень маленький ход , который ограничен простой цепью . Потому упругие резиновые шарниры вместо крестовин, как на муравье неплохо стояли. К тому же габариты и размеры колес позволили поставить его не консольно.На вездеходе без консоли не обойтись и поперечный это не плохой компромис.К тому же поперечный проще , следовательно надежней , технологичней ит.д. А на авто с рычагами как у горбатого , я конечно же под 150 км не поехал бы.
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

nrgizer Юрич наверно шоссейные авто имел ввиду
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

mmcl200
Ты его хоть в помещение занёс ? :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
Юрий
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
Откуда: Подмосковье

Сообщение Юрий »

mmcl200
Двигатель В14 (по описанию) выдавал максимальную мощность 52 кВт при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 108 Нм при 3400 об/мин
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Юрич писал(а):Я был замполитом два года, а остальное время старался быть грамотным инженером.
не зря я его забанил , ох не зря :)))
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Leший
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 09 май 2012, 22:47
Откуда: вологда

Сообщение Leший »

Извиняюсь. Так что с вариатором, приспособили куда-нибудь или нет? Интересуюсь поскольку мне такой же предложили. правда не знаю пока комплектность.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Нет не приспособил пока
Leший
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 09 май 2012, 22:47
Откуда: вологда

Сообщение Leший »

вот и я стал владельцем вариатора от Вольвы и плюс коробка с редуктором сборе (от такой же вольмы но механика). теперь думаю куда приспособить или что из них сделать..... ну не мог я отказаться от таких железяк если отдавали задарма!!! :oops:
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 »

Leший
[:}) Фото можно увидеть?
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Leший
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 09 май 2012, 22:47
Откуда: вологда

Сообщение Leший »

кулибин64
не сфоткал - в деревню отвез. точно такой-же как в начале темы - один в один. с ремнями, подрамником. а что интересует? тоже хотите такой? :)
Leший
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 09 май 2012, 22:47
Откуда: вологда

Сообщение Leший »

Появилась мысль: использовать вариаторы отдельно, т.е. шкивы/ремни - из них вариатор на мотор/КПП, а кпп (забавная штука - вперед/назад, нейтраль и парковка) использовать для бортоповоротника или гусеничника. Опять же редуктор остается невостребован, тоже надо куда-то употребить. Наверно владельцы подобных девайсов уже обдумывали все это?

Вернуться в «Трансмиссия III»