Вариатор от Вольво (вариатор ДАФ)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
- Откуда: калининград обл.
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
Ну может у Юрича жизнь такая.Юрич писал(а):Только сейчас дошло, что на этом ДАФе подвеска как у горбатого запора и ведомая часть вариатора качается вместе с рычагом. Вот этого повторять не стоит, имхо! Поперечные рычаги - отстой! Об этом все (кроме белорусов ) знают.
А вот колесный редуктор, это хорошо!
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
mmcl200 писал(а):пока не знаю.казерог писал(а):что думаешь куда пристроить девайс
Никуда его не приспособить Моё искреннее и убеждённое ИМХО.казерог писал(а):куданить пристроишь
Сколько не думал, вот решительно ничего в голову не придумалось.
Так, чтоб было, ну не выкидывать же в самом деле....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
На ушастых ЗАЗ-968 да, продольный, даже грамотно диагональный рычаг и карданный шарнир снаружи.Shurinex писал(а):Юрич
На запорах продольные рычаги
А на горбатых ЗАЗ-965 (как в фильме "3+2") была качающаяся полуось и поперечный рычаг.
Тогда в бедной послевоенной Европе было время дешевых решений в автомобилестроении: Фольксваген Жук, Ситроен 2СВ, Москвич 401...поэтому инвалидки СЗА и СЗД, ФИАТ 500 -850 (родственник горбатого), ДАФ делались с поперечными рычагами, чтобы съэкономить на карданах.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
- Откуда: Подмосковье
Я вот тоже два года смотрю на лежащий в сарае агрегат и думаю о его применении. Напрашивается гусеничный или бортоповоротный коммунальный минибульдозерчик для приусадебного хозяйства. Правда дополнительно желательны бортовые редукторы.
Компоновка свободная. Агрегат можно разворачивать задом наперед без разницы. Можно двигатель сверху с цепной передачей на вход вместо кардана.
Кстати, есть две книги ТО Вольво-340-360. Если нужна доп. информация по агрегату, обращайтесь. Там есть тонкости. Типа масло в корпусах - гипоидка, а масло подвижных дисков шкивов - ATF (как для АКПП)
Компоновка свободная. Агрегат можно разворачивать задом наперед без разницы. Можно двигатель сверху с цепной передачей на вход вместо кардана.
Кстати, есть две книги ТО Вольво-340-360. Если нужна доп. информация по агрегату, обращайтесь. Там есть тонкости. Типа масло в корпусах - гипоидка, а масло подвижных дисков шкивов - ATF (как для АКПП)
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Движок поменьше, типа китайХонда 360-670 ссм и выставить все сзади попрямее, закрепив редукторы на бортах. А на них ведущую звездочку поменьше.
Имхо, славная техника получится!
Имхо, славная техника получится!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Мы о ДАФе с картинки, а не о Вольво.mmcl200 писал(а):НЕТ. там продольные рессоры и поперечная балка, а вариаторный блок прикреплен к кузову
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
Извините , может не в тему. На 965 попереный рычаг никаких проблем особо и не доставлял , разве что колеса иногда домиком как на татре без груза. А у СЗД . тоже надежная подвеска , у меня опыт их вождения и ремонта с 12 лет , очень крепкая относительно данного авто штука.Юрич писал(а):А на горбатых ЗАЗ-965 (как в фильме "3+2") была качающаяся полуось и поперечный рычаг
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
И у Муравья непобедимая подвеска на поперечных рычагах и без кардана.Лекс писал(а):у СЗД . тоже надежная подвеска
Поперечный рычаг перестал удовлетворять требованиям по изменению развала с ростом скоростей, появлением низкопрофильных шин с широким протектором. Гребет колесо при развалах, стремится укатиться в сторону наклона от вертикали, а подвеска его всё времы тащит прямо, отсюда и повышенное сопротивление качению и износ шины. У меня прицеп с поперечными рычагами, так его легче груженный таскать, чем пустой с колесами домиком.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
Дешевка это не к Германии сказано. Инженера там грамотные, а не Замполиты. Для каждого типа дорог свои решения.Юрич писал(а):На ушастых ЗАЗ-968 да, продольный, даже грамотно диагональный рычаг и карданный шарнир снаружи.Shurinex писал(а):Юрич
На запорах продольные рычаги
А на горбатых ЗАЗ-965 (как в фильме "3+2") была качающаяся полуось и поперечный рычаг.
Тогда в бедной послевоенной Европе было время дешевых решений в автомобилестроении: Фольксваген Жук, Ситроен 2СВ, Москвич 401...поэтому инвалидки СЗА и СЗД, ФИАТ 500 -850 (родственник горбатого), ДАФ делались с поперечными рычагами, чтобы съэкономить на карданах.
У нас в Беларуссии хоть и не Тольяти, а вездеходы делаем, а не безграмотную лапшу на уши вешаем. Сначала гвоздь забивают, а потом туда пальто вешают. Любители на Татрах без бюджета, Камазы вплотную подпирают. Когда у Татры заводская команда была, они никого близко к подиуму не подпускали. Как ведет себя качающаяся полуось на большой скорости по бездорожью, история отдельная, для замполитов непонятная.