Вариатор "Сафари" на китайский 14-сильник.

Вариаторы на стационарники и ОКА-двигатель, центробежные сцепления.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Репутация: 0
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение comer » 01 ноя 2010, 23:14

Duplet
Наверное ты опять меня спрашиваеш, ники выделяй (просто щелкни по нику мышкой) потом задавай вопросы.
4-я фотка сверху, заводской вал черный из него торчит блестящая часть, онаже равна ширине подшипника, на это расстояние и отодвинут варик, наверное так, я уже и непомню. Вообщето в этой теме есть все ответы на ранее заданые тобой вопросы, читать ленимся. А вообще когда у тебя будет движок и варик, когда ты их потрогаеш своими руками, увидиш своими глазами, всё и сам поймёш, по фоткам ерундистика называется.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04

Duplet
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
Репутация: 0
Откуда: орел

Сообщение Duplet » 02 ноя 2010, 09:05

comer

Движек и варик есть. Но токарь зараза тянет с валом под ведомые диски.
А ветку прочел, два раза :wink:

А как ваш аппарат? поехал? Как ведет себя вариатор?

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7668
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 31
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 02 ноя 2010, 14:32

comer
Паш, приветствую, скажи пожалуйста какое межцентровое между ведущим и ведомым, или по другому как оцениваешь провис ремня в свободном состояние, 5 мм - 1 см???

comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Репутация: 0
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение comer » 02 ноя 2010, 22:16

mmcl200
Привет Денис. Провис ремня это по книжке и годится для снегохода и для конкретного по размерам ремня. Снежик имеет свой вес, нейтраль, тормоз на ведомом и стоит в снегу, те без наката. У меня 275 получилось само, в смысле до терпимого самохода, 285 и он едет сам на холостых, ремень при этом получается чуть натянутым. И ремни бывают немножко разной толщины и длинны, поэтому надо делать подвижными крепление движка, чтобы подобрать нужное расстояние-преднатяг ремня. Хотя когда ремень притрётся, станет мягче, самоход пропадает, расстояние по осям можно увеличить. Или заранее придумать тормоз на ведомом, но тогда ведущий будет тереть ремень в одном месте пока движок прогевается например, зато переключать передачи-реверс будет лучше. Есть другой варик, вроде альпина, у него нет самохода, там подшипник под ремнём на ведущем стоит.

Duplet
Поехал на 6-й странице смотри. Варик и ремень нагреваются от двигателя через допопору, её корпус надо делать в дырочку или с доп рёбрами для лучшего охлаждения. Хотя может это и нормально, мороженая резина зимой становится пластмассой, а так вроде подогрев ремня идёт.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04

Duplet
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
Репутация: 0
Откуда: орел

Сообщение Duplet » 11 ноя 2010, 09:30

comer

Поглядел видео. А в говнах пробовали? как он себя ведет? тяги хватает? Какая макс скорость получилась? А в ролике "через ямку" там вариатор у вас стоит или еще нет?

comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Репутация: 0
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение comer » 11 ноя 2010, 22:11

Duplet
В тяжёлые говна не ездил некогда, на горку заезжал, про скорость и тягу пока немогу ничего сказать. С вариком только одно видео по полю, остальные другой движок с КП.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04

drozd
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 00:07
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение drozd » 20 янв 2011, 00:24

comer писал(а):mmcl200
Привет Денис. Провис ремня это по книжке и годится для снегохода и для конкретного по размерам ремня. Снежик имеет свой вес, нейтраль, тормоз на ведомом и стоит в снегу, те без наката. У меня 275 получилось само, в смысле до терпимого самохода, 285 и он едет сам на холостых, ремень при этом получается чуть натянутым. И ремни бывают немножко разной толщины и длинны, поэтому надо делать подвижными крепление движка, чтобы подобрать нужное расстояние-преднатяг ремня. Хотя когда ремень притрётся, станет мягче, самоход пропадает, расстояние по осям можно увеличить. Или заранее придумать тормоз на ведомом, но тогда ведущий будет тереть ремень в одном месте пока движок прогевается например, зато переключать передачи-реверс будет лучше. Есть другой варик, вроде альпина, у него нет самохода, там подшипник под ремнём на ведущем стоит.

Duplet
Поехал на 6-й странице смотри. Варик и ремень нагреваются от двигателя через допопору, её корпус надо делать в дырочку или с доп рёбрами для лучшего охлаждения. Хотя может это и нормально, мороженая резина зимой становится пластмассой, а так вроде подогрев ремня идёт.
Доброго всем дня.
Двигатель с вариатором покупал тут : http://www.funtk.ru/endgine.html
По осям лучше устанавливать 265-270 мм, а разную ширину ремня лучше компенсировать дистанционными шайбами ( в голове вариатора).
Агрегат установил на легкий снегоход, по глубокому снегу еще не лазил, по укатанному разгонял до 60 км/ч. С двигателя, для нормальной работы вариатора, сняты ограничения по оборотам, раскручивается где-то до 5200 об.

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7668
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 31
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 20 янв 2011, 11:36

drozd писал(а):раскручивается где-то до 5200 об.
как определили? чем мерили?

drozd
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 00:07
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение drozd » 21 янв 2011, 23:52

mmcl200 писал(а): как определили? чем мерили?
Замерял электронным тахометром.
Примерно туже информацию и продавцы выдали.
При таком подходе, как написано в начале темы, при оборотах 3600 вариатор будет работать только как автоматическое сцепление, не изменяя передаточного соотношения ( или практически не изменяя).

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7668
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 31
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 21 янв 2011, 23:56

drozd писал(а):электронным тахометром.
схемку бы аль чертеж? или имеется прибор универсальный?

drozd
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 00:07
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение drozd » 22 янв 2011, 00:09

mmcl200 писал(а): схемку бы аль чертеж? или имеется прибор универсальный?
Тахометр в автозапчастях по случаю лет несколько назад был куплен.

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7668
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 31
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 22 янв 2011, 00:15

drozd
чего из Вас все клещами вытаскивать надо? где схема? где фото? :twisted:

drozd
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 00:07
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение drozd » 22 янв 2011, 22:53

mmcl200 писал(а):drozd
чего из Вас все клещами вытаскивать надо? где схема? где фото? :twisted:
Схему и фото чего?

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7668
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 31
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 22 янв 2011, 22:55

drozd
подключения тахометра и как он установлен на вашей технике...

drozd
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 00:07
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение drozd » 22 янв 2011, 23:17

mmcl200
Так тахометр временно был подключен, а схема подключения обычная - питание и контакт на высоковольтный провод свечи.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия III»