Вариатор "Сафари" на китайский 14-сильник.

Вариаторы на стационарники и ОКА-двигатель, центробежные сцепления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
kosu
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
Откуда: московская сергиево-посадский

Сообщение kosu »

Изображение
самоделка ето не просто техника, а частичка души создателя!
comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение comer »

Видео собранного узла ______ [video][/video]

Подшипник, корпус доп опоры и переделаный вал варика.

Изображение


Доп опора из нутри.

Изображение


Углубил отверстие под полезную длину вала движка и под его диаметр.
Запресовал туда втулку и приварил, потом отверстие в валу для выхода долбяка шпонпаза.
Втулка выходит из вала на ширину подшипника +2 мм для сварки и на зазоры на всякий случай.

Изображение


Отверстие чуть зинкануть и ремень не жрёт.

Изображение


Подшипник очень туго запресовывается в доп опору, поэтому стопорные кольца не делал и боковой нагрузки там тоже нет.
А втулка на вал и в подшипник полегче заходят. В собраной конструкции есть возможность подшипник подвинуть как надо,
сразу размеры и глубины посадок было на прощитать.
Стремился чтобы варик был как можно ближе к движку.

Изображение


Отверткой показываю выступы на движке, на которые одевается опора
своей внутринней полкой, не только болты её держат.

Изображение


Даже без болтов она держится.

Изображение


А всё остальное лёгкими ударчиками киянки.

Изображение


Между не подвижным диском и допопорой 2 мм.

Изображение


Вынос варика от двигателя или размер допопоры влияют на растояние между пауком и цылиндром.
Пока точно не примерял может ремень и будет там проходить.

Изображение


А может так будет лучше.
Ведомая с ремнём подальше от тепла и типа пыль на них не будет движком дуть.
И цепь будет короче и проще так. Пока я в раздумьях.

Изображение
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

comer писал(а):Подшипник, корпус доп опоры и переделаный вал варика.
Тов. сосед!
За подробное описание и фотоотчёт - СПАСИБО :roll:
Обрати внимание на твоё сообщение после редактирования.
Раньше было 8 разных сообщений, теперь одно и с правильно вставленными фотографиями.
Ты видел памятку по вставке фотографий?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение comer »

Копм для меня большая сложность, а что это я сломал страницу ? :(
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

comer писал(а):Копм для меня большая сложность, а что это я сломал страницу ? :(
По первому пункту, надо навёрстывать :wink:
По второму пункту, не совсем ты, но с твоим участием. :x
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение comer »

Струбцинами, линейками хз чем ещё выставил ведомую. Пока прихватил сваркой.

Изображение

По центрам осей сделал 275, иначе будет самоход аможет ремень потом разносится и всё будет нормально.

Изображение
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение comer »

Попробывал по гаражу. Однозначно пока ничего не могу сказать, будет он ездить или нет, времени небыло. http://video.yandex.ru/users/perevozki-lux/view/27/
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение comer »

Типа ровные линейки + штангель, вроде нормальный способ.

Изображение
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение comer »

На фотке выше, звезда хз но оказалось большой, с ней идёт пробуксовка ремня и он ехал только по прямой, в горку нет. Поменял на самую маленькую, 13 зубов, всё кардинально изменилось.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
ser
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение ser »

на подмоторной плите сделай не круглые, а продолговатые отверстия, под крепления двигателя или промежуточную пластину. Это для центровки вариатора. На Буране так сделано-4 болта крепления движки ослабил, газанул(3 рука или гашетку заблокировал) и закрутил. Идеальная центровка.
Duplet
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
Откуда: орел

Сообщение Duplet »

Здравствуйте. Как продвигается ваш проект? Я сейчас тоже прилаживаю сафари на такой же мотор. Вал на котором будут стоять ведомые диски сейчас точат, но терзают сомнения. не будет ли подвижный диск касаться мотора? Как у вас? И еще. Почему между осями сделали 275? вроде везде пишут 278-283.
Сергей Самара
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 07:27
Откуда: Самара

Сообщение Сергей Самара »

Движок чуть поднимают что бы не задевало глушитель.
comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение comer »

Duplet
Извини невидел вопроса, если он конечно мне. У меня ведомая часть вся опущена вниз, на фотке выше это видно. В пластине вырезано окно и корпуса подшипников лежат прям на этойже пластине. Если ведомую не опускать то паук просто упирается в цилиндр, а может и подвижный тоже будет касаться. А опускать необходимо, иначе будет преграда для воздуха охлаждающего цилиндр и греться будет ведомый и ремень. Или надо установить ведомый на другую сторону, если это позволительно, у меня просто небыло места на другой стороне, поднять двигатель тоже было нельзя.
Чем меньше это расстояние, тем меньше скорость, но больше тяга, аналогично сильно сношеный ремень (узкий). Просто представить себе надо, полный газ, ведущий полностью сомкнулся, а ремень диски ведомого полностью раздвинуть неможет, подвигай мыслено ведомый 270 - 285 мм. и всё поймёш.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Duplet
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
Откуда: орел

Сообщение Duplet »

Скажите, а как далеко вариатор отодвинут от блока? Там у вас доп опора, у меня ее нет поэтому ведомый еще ближе к блоку.

Вернуться в «Трансмиссия III»