Стационарник + вариатор = Дизель

Вариаторы на стационарники и ОКА-двигатель, центробежные сцепления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Alfox писал(а):и можно понять чего ждать от такого силового агрегата.
Можно ждать, что он порвёт трансмиссию нахрен.
У меня бродили мысли вслед за этим поставить коробку 08. На 1-2-й мостам придётся не сладко... :(
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

dil, по-моему ты излишне "оптимистичен" насчет "порвет нахрен" ))))
По моему мнению рвет всё-таки не момент, а мощность - т.е. момент+обороты (а ещё точнее момент импульса)... а КПП рассчитана на передачу определенной мощности, причем гораздо бОльшей чем у тебя. Конечно есть некий кр.момент, который порвет всё именно нахрен и при минимальной скорости, но для этого нужен ещё более мощный ДВС и ещё большее понижение и чтоб колеса стояли как вкопанные ИМХО Но для такого подвига твоего ДВС не хватит, да и колеса наверняка сорвутся в букс, т.к. вес твоего вездехода наверняка не слишком велик будет.
Ещё один момент, который мне нравится в этих графиках - снижение кр.момента с увеличением оборотов. Это как раз избавит трансмиссию от большого момента на высоких скоростях движения вездехода , когда импульс начинает быть проблемой. Но только со стороны ДВС, со стороны колес всё как всегда...
dil писал(а):Можно ждать, что он порвёт трансмиссию нахрен.
так что лично моё глубокое убеждение, что ничего оно там не порвёт :ok:

Кстати, надо у Ильи спросить при каком моменте потекут валы коробки от 8-ки - я тоже в своей схеме КПП 8-ки пристроить хотел )))
/*всё таки мысли у нас где то рядом ходят :) */
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

С коробкой как раз ничего не будет. У двиг 08 момент где-то около 120. Но в коробке ещё ГП 3,7 (?), что означает перегруз мостов вдвое :(
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Может движочек послабее взять? :oops:
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

dil, ещё раз свою мысль перефразирую:
пересчитай всё со стороны колёс, а не со стороны ДВС. Весь момент ДВС ещё реализовать надо! Ты уверен, что при твоём весе и диаметре колёс это реально? Может у тебя ДВС только половину от максимального момента будет выдавать, а твой вездеход при этом будет переть как слепой охреневший носорог )))))
Ты какие мосты приспособить хотел, какие колеса? ...извини я не помню описывал ли ты свой проект :oops:
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Alfox
[:}) Я понял с первого раза и во всём с тобой согласен. Во всём. Однако, боязно закладывать при проектировании двойной перегруз :oops:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

nuf писал(а):Может движочек послабее взять?
+500 :beer: Я всегда считал, что для лёгкой машинки GX-390 это самый то! Остаётся посмотреть как с таким двигателем по снегу. Если вкючат этой зимой :wink:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Думаю что -
dil писал(а):как с таким двигателем по снегу.
в данном раскладе,это не от движка зависит, а от колес (гусениц)
Вопрос как я понимаю - сорвет ли в букс и сядет или будет ехать не проваливаясь:oops:
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Я не про колёса/гуси/проходимость, а про то, что по снегу большое сопротивление и может получиться ОООчень маленькая скорость на слабом движке.
dil писал(а): боязно закладывать при проектировании двойной перегруз
Хотя ВМ ставил на свои квадрики 2-литровые дизеля, там всяко не меньше :wink:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Ну хорошо, а если провести аналогию например с машинами ВМ.
Пятно контакта - вес - л/с*момент*?
Это ничего не прояснит?
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

nuf
ХЗ. По-мне проще завести и попробовать :)
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Ну изините, что влез [:})
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

nuf писал(а):Ну изините, что влез
Не, Андрей, ты ещё не влез. Вот выпадет снег, мы с тобой Козлёнка засадим - вот это "влез" :)
Последний раз редактировалось dil 29 ноя 2009, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

nuf писал(а):Ну хорошо, а если провести аналогию например с машинами ВМ.
Пятно контакта - вес - л/с*момент*?
Это ничего не прояснит?
вот ради такой инфы я бы классификацию и сделал!

кстати, в букварях по самоделкам написано, что энерговооруженность 30л.с./тонна вполне достаточно.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

И я читал в старых букварях по пром. вездеходам 25-30 лс/т. Потому и говорю про 400-кубовый мотор.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Вернуться в «Трансмиссия III»