ОКО двигатель + вариатор Рысь
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
ОКО двигатель + вариатор Рысь
Други !
Тема созданна как логическое продолжение ветки
"Наш мотор и наша трансмиссия!(Бензин+Дизель+Вариатор+Реверс)"
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1451
Любую имеющуюся информацию, выкладывайте в эту тему.
Фотографии и ссылки приветствуются.
Одно но, куда её поместить? В "Двигатели" или в "Трансмиссию" ?
Тема созданна как логическое продолжение ветки
"Наш мотор и наша трансмиссия!(Бензин+Дизель+Вариатор+Реверс)"
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1451
Любую имеющуюся информацию, выкладывайте в эту тему.
Фотографии и ссылки приветствуются.
Одно но, куда её поместить? В "Двигатели" или в "Трансмиссию" ?
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
В трансмиссию, двиг это так, можно и 2108.lunatik писал(а):Одно но, куда её поместить? В "Двигатели" или в "Трансмиссию" ?
Заодно такой вариант,
центробежный шкив ставим на КВ или на опору около КВ для концепции не суть, а с принудительным изменением радиуса(регулируемые в ручную на первичные валы двух установленных параллельно КПП, наверное ещё доп натяжной ролик понадобится, но получаем АКП с 4-х ступенчатым реверсивным редуктором и плавное изменение момента на борта.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
Да нормально понимают, но вот тех которые поставили и тех которые хотели бы поставить числа сильно разнятся по одной простой причине. Такая комбинация не от счастья, а от нужды. У кого что есть под руками то и ставят, главная цель при этом заменить двухтактный мотор доступным четырехтактником, чтобы снизить расход топлива и увеличить тягу, ока в магадане или на сахалине просто чья та шутка. В Архангельске каждый год бывает сходняк пневматиков, я видел сайт с ежегодными отчетами, выйду на работу поищу название, наверняка у них есть наработки
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Ну да есть снегоходы, нет Оки, есть Ока нет снегоходовtixoxod-4x4 писал(а):ока в магадане или на сахалине просто чья та шутка.
Это в городах сечас бешенных табуреток наверное завались под разборку, а в Магадане они не нужны.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Вот вопрос этой темы именно в том, чтоб найти оптимальное простое и наиболее технологичное решение по комбинации вариатора на двиг.tixoxod-4x4 писал(а):У кого что есть под руками то и ставят
Как показывает практика, ОКО донор приобретается за муку, а 100 уёв на вариатор, придётся уж потратить, их в утиль невыкидывают.
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
- Имя: 89227663005
- Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье
Что то давно здесь ни кто не был.
Тема актуальна.
Имею такую задумку.
А вот какой вариатор для ДВС ОКА, так и не определился.Много прочел и все пополхновения в сторону Каюра.
Например.
у Бурана Альпина и работает с ним в паре не плохо, так как разрабатывалась именно для него.
На легких сежиках Сафари и Каюры, тоже для них как бы и делались.
Для стационарников типа Лифан, Хонда 620, тоже как бы каюры ставят.
ОКО ДВС, вроде как проситься тяжелый вариатор от БШ "Барс", так как:
"Высокий крутящий момент, развиваемый двигателем на низких оборотах при использовании вариатора "Барс", позволяет улучшить тяговые возможности снегохода - (тащить более тяжёлый прицеп или выбираться из глубокого снега) при этом не ухудшая скоростных качеств техники, что невозможно на вариаторах типа "Альпина" или "Сафари".
Взято здесь.
http://www.burans.ru/variator.php
Как считаете, работоспособный этот варик под ОКО мотор ?
Тема актуальна.
Имею такую задумку.
А вот какой вариатор для ДВС ОКА, так и не определился.Много прочел и все пополхновения в сторону Каюра.
Например.
у Бурана Альпина и работает с ним в паре не плохо, так как разрабатывалась именно для него.
На легких сежиках Сафари и Каюры, тоже для них как бы и делались.
Для стационарников типа Лифан, Хонда 620, тоже как бы каюры ставят.
ОКО ДВС, вроде как проситься тяжелый вариатор от БШ "Барс", так как:
"Высокий крутящий момент, развиваемый двигателем на низких оборотах при использовании вариатора "Барс", позволяет улучшить тяговые возможности снегохода - (тащить более тяжёлый прицеп или выбираться из глубокого снега) при этом не ухудшая скоростных качеств техники, что невозможно на вариаторах типа "Альпина" или "Сафари".
Взято здесь.
http://www.burans.ru/variator.php
Как считаете, работоспособный этот варик под ОКО мотор ?
С уважением к участникам !!!
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск