Про паровозы у нас тоже есть Москвичи вроде строят
Добавлено: 29 май 2012, 13:12
zika
Polk писал(а):Редуктор будет смазываться маслом
Почему Вы не хотите отказать от цепей ???
В понижающих редукторах от них один "геморой" - смазка, натяжка, всякие прокладки, ограничения по оборотам и т.д.
Ещё давно применил зубчатый ремень для понижения ПЧ с 6-ти сильного мотора на промвал - держит до 12.000 обмин, пять лет ездил на зимнюю рыбалку - ремень как новый.
Никаких кожухов, натяжек и всякой лабуды - всё открыто и доступно.
Добавлено: 29 май 2012, 19:43
Polk
Я уже писал, что предпочитаю полиремень. Он свободно передает на пром вал до 15 сил от мотора (даже с диаметра шкива на 70 мм.), а потом идет уже трансмиссия: редуктор или дифференциал, а уж потом цепь. А вообще если цепь в герметичном корпусе хорошо смазывать она долго служит, пример цепь ГРМ в автомобильных двигателях.
Но я также ищу решения без промвала, я считаю чем короче трансмиссия тем она надежнее. Для этого я сделал понижающий редуктор в 7 раз с реверсом и дифференциалом в одном корпусе, он возможно заменит раздатку от НИВЫ на КИТе
Добавлено: 29 май 2012, 20:31
zika
Polk писал(а):
Но я также ищу решения без промвала, я считаю чем короче трансмиссия тем она надежнее.
Тогда гидромоторы - короче некуда.
Добавлено: 29 май 2012, 20:54
Polk
Рассматривал и этот вариант, это дорого и на любителя, и вряд ли это можно запустить в "серийное" производство.
Добавлено: 29 май 2012, 21:29
zika
Polk писал(а):Рассматривал и этот вариант, это дорого и на любителя, и вряд ли это можно запустить в "серийное" производство.
Можно привести много примеров успешного запуска в серию и продаваемых аппаратов с гидроприводами.
Вот хотя бы парочка видиков - самых "любимых" мною :
[video][/video]
[video][/video]
Ну и знаменитый Тритон:
[video][/video]
Добавлено: 30 май 2012, 06:08
Polk
Красивые машины, но мой бюджет их не потянет
А может просто не дорос до такого
Добавлено: 11 июн 2012, 13:14
TRV
Polk писал(а):Я написал ДО 15 сил.
Какой вес вашего дивайса?
15 лошадей а на какой момент не подскажите? В смысле какой момент будет держать сцепление?
Вот китайские чудеса если кто с английским дружет может пообщается с иноземцами? они должны активно скайпом пользоваться
Добавлено: 20 янв 2013, 14:22
Васильев
Подскажите где в Питере можно купить стальной шкив под 19 вал со шпонкой (нужен для крепления платы сцепления)
Добавлено: 01 май 2013, 07:51
Polk
Вот тут показана трансмиссия с центробежным сцеплением для нового паровозика на узкоколейку с мотором 6,5 сил и постоянно подключенным автомобильным генератором на 700 Вт. для бортовой сети.
Данный мотор имеет еще и понижающий редуктор, для которого пришлось делать сцепление с новыми характеристиками.
[video][/video]
Добавлено: 01 май 2013, 12:28
новичок
Polk
а для чего две цепных передачи. может проще было одной а колеса на одну ось в подшипниках
Добавлено: 01 май 2013, 17:00
Polk
новичок писал(а):Polk
а для чего две цепных передачи. может проще было одной а колеса на одну ось в подшипниках
Я автомобилист, а не паровозник
Я не стал делать колесную пару с конусными колесами, просто поставил дифференциал....
Добавлено: 25 май 2013, 14:37
rewell
Polk писал(а):Добрый день.
Хочу показать свое сцепление, может кому поможет. На фото видно на сколько простое оно.
Я такие ставлю на снегоходик ЁРШ, пневмоход КИТ, минимобиль МикроБ, и другую технику. Даже на парковый паровозик. А так же их ставят на снегоходы Бурлак, ТЭСик, Пегас...
Момент снимаю цепью с шагом 12,7 и 9,525, но чаще полиремнем от генератора, он очень живучий и не требует обслуживания. А срок службы такого ремня на автомобиле более 100 тыс. пробега и длина у них через каждые 5-10 мм. так что подобрать нужный размер очень просто.
С цепями ещё проще, но на больших оборотах они "сохнут" и их необходимо постоянно смазывать.
где и как можно купить у вас сцепление, я живу в украине.
Добавлено: 27 май 2013, 20:15
Polk
rewell писал(а): где и как можно купить у вас сцепление, я живу в украине.
На Украине незнаю, а вот в Тольятти пожалуйста приезжайте если не устроит стандартные сделаю под заказ