Центробежное сцепление
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
Asterix писал(а):Покопался в инете и отзывы о заводском центробежном сцеплении не сильно хорошие - горит безбожно, т.к. на такие условия эксплуатации оно не расчитано.
http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?t=3784
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 16:58
- Имя: 89156002862
- Откуда: Рязань
nuf
Нормально все - китайцы сделали - русские сломали, русские починили - стало лучше чем было.Покопался в инете и отзывы о заводском центробежном сцеплении не сильно хорошие - горит безбожно, т.к. на такие условия эксплуатации оно не расчитано.
Теория - это когда мы все знаем, но ничего не работает.
viewtopic.php?t=2505
viewtopic.php?t=2505
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
На оригинальных деталях, центробежное сцепление переживает сам двигатель.Asterix писал(а):Покопался в инете и отзывы о заводском центробежном сцеплении не сильно хорошие - горит безбожно, т.к. на такие условия эксплуатации оно не расчитано.
http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?t=3784
Конечно, нештатным режимом можно спалить даже мокрое сцепление.
На гражданской машине, можно откатать 100.000 на одном диске, а умеючи и 5ти минут хватит чтоб его сжечь.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
- Откуда: Подмосковье
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 19:17
- Имя: 89182466965
- Откуда: Темрюк
Ответте пожалуйта. Приобрёл двигатель лефан 190FE-2 с автоматической центробежной муфтой сцепления и практически сразу спалил диски сцепления. А ставил двигатель на моторолер муравей. На вал вариатра поставил звёздачку на 15 от двигателя ИЖ, а на редуктор моторолера звёздачку на 21 от двигателя ИЖ.
Слишком большая нагрузка на вариатр или может ещё что?
Слишком большая нагрузка на вариатр или может ещё что?
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Вячеславович
А КПП где? Или у вас после редуктора двигателя ещё и вариатор стоит?
Что касется поломки, то тут дело в том, что данное сцепление работает штатно только в двух режимах: холостой ход (сцепление разомкнуто) и максимальные или близкие к ним обороты (диски сцепления сомкнуты). Смыкаются диски центробежной силой. Поэтому при средних оборотах двигателя диски прижаты относительно слабо. Под нагрузкой они начинают неизбежно пробуксовывать. Что ведёт к перегреву и поломкам.
Поэтому такое сцепление пригодно только для механизмов, которые работают на полный газ: генераторы, помпы и т.п.
Для прочих механизмов, которым требуется тяга на всех режимах, оно не подходит.
Переделывайте на нормальное сцепление (ИЖ, Жигули или на худой конец ремённое) и не мучайтесь.
А если у вас ещё и в самом деле нету КПП или вариатора, то переделывайте сразу тогда на вариатор от Каюра. Это снегоход, на котором установлен как раз такой двигатель. Точнее Хонда GX-390 и их аналоги.
Вариатор там от Бурана, переделанный под вал Хонды. Выпускает фирма Буран-Шасси (г. Рыбинск). У них по инету можно его заказать.
З.Ы. На некоторых сайтах, где продают такие моторы, встречал, что пишут не редуктор, а вариатор. Уж по злому умыслу или другой причине - не знаю.
А КПП где? Или у вас после редуктора двигателя ещё и вариатор стоит?
Что касется поломки, то тут дело в том, что данное сцепление работает штатно только в двух режимах: холостой ход (сцепление разомкнуто) и максимальные или близкие к ним обороты (диски сцепления сомкнуты). Смыкаются диски центробежной силой. Поэтому при средних оборотах двигателя диски прижаты относительно слабо. Под нагрузкой они начинают неизбежно пробуксовывать. Что ведёт к перегреву и поломкам.
Поэтому такое сцепление пригодно только для механизмов, которые работают на полный газ: генераторы, помпы и т.п.
Для прочих механизмов, которым требуется тяга на всех режимах, оно не подходит.
Переделывайте на нормальное сцепление (ИЖ, Жигули или на худой конец ремённое) и не мучайтесь.
А если у вас ещё и в самом деле нету КПП или вариатора, то переделывайте сразу тогда на вариатор от Каюра. Это снегоход, на котором установлен как раз такой двигатель. Точнее Хонда GX-390 и их аналоги.
Вариатор там от Бурана, переделанный под вал Хонды. Выпускает фирма Буран-Шасси (г. Рыбинск). У них по инету можно его заказать.
З.Ы. На некоторых сайтах, где продают такие моторы, встречал, что пишут не редуктор, а вариатор. Уж по злому умыслу или другой причине - не знаю.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
От "большого" умаAsterix писал(а):З.Ы. На некоторых сайтах, где продают такие моторы, встречал, что пишут не редуктор, а вариатор. Уж по злому умыслу или другой причине - не знаю.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 18:19
- Откуда: Пермь
Всем привет. Недавно тут , и хочю немного вмешаться. Поствил в место диского сцепления ( которое сгорело через 20 км. пробега ), центробежное сцепление от бензопилы "Урал "и теперь получаю удовольствие ,не думая о том сколько грузить , когда садится и на какои скорости ехать , а так-же не делаю замеры глубины сугроба. Сделал ревизию через примерно 250 км. пробега(можно было ещё столько-же проехать). Такие дела. И не надо ни чего городить.
Да! чтоб не быть голословным.
Они оба работают на ураловском сцеплении. Пацан у меня за выходные литров 8 сжигает.
[video][/video]
[video][/video]
Да! чтоб не быть голословным.
Они оба работают на ураловском сцеплении. Пацан у меня за выходные литров 8 сжигает.
[video][/video]
[video][/video]
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 18:19
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Добрый день.
Хочу показать свое сцепление, может кому поможет. На фото видно на сколько простое оно.
Я такие ставлю на снегоходик ЁРШ, пневмоход КИТ, минимобиль МикроБ, и другую технику. Даже на парковый паровозик. А так же их ставят на снегоходы Бурлак, ТЭСик, Пегас...
Момент снимаю цепью с шагом 12,7 и 9,525, но чаще полиремнем от генератора, он очень живучий и не требует обслуживания. А срок службы такого ремня на автомобиле более 100 тыс. пробега и длина у них через каждые 5-10 мм. так что подобрать нужный размер очень просто.
С цепями ещё проще, но на больших оборотах они "сохнут" и их необходимо постоянно смазывать.
Хочу показать свое сцепление, может кому поможет. На фото видно на сколько простое оно.
Я такие ставлю на снегоходик ЁРШ, пневмоход КИТ, минимобиль МикроБ, и другую технику. Даже на парковый паровозик. А так же их ставят на снегоходы Бурлак, ТЭСик, Пегас...
Момент снимаю цепью с шагом 12,7 и 9,525, но чаще полиремнем от генератора, он очень живучий и не требует обслуживания. А срок службы такого ремня на автомобиле более 100 тыс. пробега и длина у них через каждые 5-10 мм. так что подобрать нужный размер очень просто.
С цепями ещё проще, но на больших оборотах они "сохнут" и их необходимо постоянно смазывать.
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
новую мысль о производстве сцеплений может выделить !?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 18218
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия