Центробежное сцепление

Вариаторы на стационарники и ОКА-двигатель, центробежные сцепления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Polk писал(а):обо всем не рассказать.
Мы готовы услышать про ВСЁ !

Про паровозы у нас тоже есть :ok: Москвичи вроде строят [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

Polk писал(а):Редуктор будет смазываться маслом
Почему Вы не хотите отказать от цепей ???
В понижающих редукторах от них один "геморой" - смазка, натяжка, всякие прокладки, ограничения по оборотам и т.д.
Ещё давно применил зубчатый ремень для понижения ПЧ с 6-ти сильного мотора на промвал - держит до 12.000 обмин, пять лет ездил на зимнюю рыбалку - ремень как новый.
Никаких кожухов, натяжек и всякой лабуды - всё открыто и доступно.

Изображение
С уважением Валерий
Polk
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Я уже писал, что предпочитаю полиремень. Он свободно передает на пром вал до 15 сил от мотора (даже с диаметра шкива на 70 мм.), а потом идет уже трансмиссия: редуктор или дифференциал, а уж потом цепь. А вообще если цепь в герметичном корпусе хорошо смазывать она долго служит, пример цепь ГРМ в автомобильных двигателях.
Но я также ищу решения без промвала, я считаю чем короче трансмиссия тем она надежнее. Для этого я сделал понижающий редуктор в 7 раз с реверсом и дифференциалом в одном корпусе, он возможно заменит раздатку от НИВЫ на КИТе
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

Polk писал(а): Но я также ищу решения без промвала, я считаю чем короче трансмиссия тем она надежнее.
Тогда гидромоторы - короче некуда.
С уважением Валерий
Polk
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Рассматривал и этот вариант, это дорого и на любителя, и вряд ли это можно запустить в "серийное" производство.
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

Polk писал(а):Рассматривал и этот вариант, это дорого и на любителя, и вряд ли это можно запустить в "серийное" производство.
Можно привести много примеров успешного запуска в серию и продаваемых аппаратов с гидроприводами.
Вот хотя бы парочка видиков - самых "любимых" мною :

[video][/video]

[video][/video]

Ну и знаменитый Тритон:

[video][/video]
С уважением Валерий
Polk
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Красивые машины, но мой бюджет их не потянет :(
А может просто не дорос до такого :oops:
Аватара пользователя
TRV
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
Имя: 89048800148
Откуда: Сургут

Сообщение TRV »

Polk писал(а):Я написал ДО 15 сил.
Какой вес вашего дивайса?
15 лошадей а на какой момент не подскажите? В смысле какой момент будет держать сцепление?
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования
Аватара пользователя
TRV
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
Имя: 89048800148
Откуда: Сургут

Сообщение TRV »

http://imaryda.en.alibaba.com/search/pr ... gal+clutch

Вот китайские чудеса если кто с английским дружет может пообщается с иноземцами? они должны активно скайпом пользоваться
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования
Аватара пользователя
Васильев
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 01:01
Откуда: Питер

Сообщение Васильев »

Подскажите где в Питере можно купить стальной шкив под 19 вал со шпонкой (нужен для крепления платы сцепления)
Polk
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

Вот тут показана трансмиссия с центробежным сцеплением для нового паровозика на узкоколейку с мотором 6,5 сил и постоянно подключенным автомобильным генератором на 700 Вт. для бортовой сети.
Данный мотор имеет еще и понижающий редуктор, для которого пришлось делать сцепление с новыми характеристиками.
[video][/video]
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18214
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Polk
:roll:
а для чего две цепных передачи. может проще было одной а колеса на одну ось в подшипниках
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Polk
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

новичок писал(а):Polk
:roll:
а для чего две цепных передачи. может проще было одной а колеса на одну ось в подшипниках
Я автомобилист, а не паровозник :)
Я не стал делать колесную пару с конусными колесами, просто поставил дифференциал....
rewell
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 май 2013, 14:24
Откуда: украина

Сообщение rewell »

Polk писал(а):Добрый день.
Хочу показать свое сцепление, может кому поможет. На фото видно на сколько простое оно.
Я такие ставлю на снегоходик ЁРШ, пневмоход КИТ, минимобиль МикроБ, и другую технику. Даже на парковый паровозик. А так же их ставят на снегоходы Бурлак, ТЭСик, Пегас...
ИзображениеИзображение
Момент снимаю цепью с шагом 12,7 и 9,525, но чаще полиремнем от генератора, он очень живучий и не требует обслуживания. А срок службы такого ремня на автомобиле более 100 тыс. пробега и длина у них через каждые 5-10 мм. так что подобрать нужный размер очень просто.
С цепями ещё проще, но на больших оборотах они "сохнут" и их необходимо постоянно смазывать.
где и как можно купить у вас сцепление, я живу в украине.
Polk
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk »

rewell писал(а): где и как можно купить у вас сцепление, я живу в украине.
На Украине незнаю, а вот в Тольятти пожалуйста приезжайте если не устроит стандартные сделаю под заказ :)

Вернуться в «Трансмиссия III»