Страница 1 из 1

Lifan 168 и трансмиссия к нему

Добавлено: 25 янв 2015, 19:59
Влад039
Итак, здравствуйте. В связи с переездом в деревню и наличием гаража , сараев, инструмента и прочего стали чесаться руки в направлении создания чего-то самобеглого. Полноприводные багги и агрегаты с истользованием автомобильных моторов пока не потяну, есть идея создания небольшого одноместного авто, рамной контсрукции, на мотоциклетных колесах. Вес Т С в пределах 120-150 кг, скорость до 40 км.ч. По ходовой в принципе вопросов нет, а вот по трансмиссии есть.
Как и с чем лучше обьеденить Лифан? Самый простой способ, конечно центробежное сцепление с редуктором, но не хочется одну передачу.
Теперь вопросы... Можно ли соеденить цепью редуктор и КПП Урала и будут ли при центробежном сцеплении переключаться передачи? Вожможно ли использовать КПП и сцепление Восхода 3 или Иж Планеты?
Или купить вариатор 150см скутера и собрать самому? (там необходимо переделать сцепление на более раннее срабатывание)

Добавлено: 25 янв 2015, 20:26
gromoverjetc
Центробежное сцепление не расцепится, пока не остановится ведомая муфта. Переключать передачи не выйдет.

В 120-150 килограмм даже мотоцикл самодельный запихать непросто... рассчитывайте на 300 - 400кило ....

Добавлено: 25 янв 2015, 20:31
Влад039
А если на первичном валу муфту обгонную истользовать?

Добавлено: 25 янв 2015, 20:47
gromoverjetc
На вторичном. Так делают на мотобордах. Непонятно зачем так усложнять.

Поставьте ременное сцепление и коробку от оки. Получите нормальный рабочий узел. При минимуме станочных и прочих работ. Ролик сцепления будет прижиматься пружиной, а при нажатии педали освобождаться.

Добавлено: 25 янв 2015, 21:01
новичок
Влад039 писал(а):есть идея создания небольшого одноместного авто, рамной контсрукции, на мотоциклетных колесах. Вес Т С в пределах 120-150 кг, скорость до 40 км.ч.
Основные характеристики мотоцикла Восход 3м:

Весит этот железный конь 135 кг. При максимальной нагрузке в 160 кг он не теряет своих ходовых качеств.
интересно если один из легких мотиков весит 130 кг то из чего нужно сделать одноместное авто что бы уложиться в заявленный вес %)

Добавлено: 25 янв 2015, 21:07
Влад039
Да, с весом погорячился, наверное. Привык с великами возиться, даже веломобиль собирал, а там другие веса :wink:

Добавлено: 25 янв 2015, 23:50
щукарь
Редуктор с центробежкой не плохо. Скорости переключаются нормально когда бросаеш газ .У меня есть с кпп от муравья (бедовая кпп) и от заз все работает нормально. Для быстроты переключений поставить тормозной диск с супортом от велосипеда (скутера) на звезду редуктора . тросик с ручкой поставить на рычаг кпп .При переключении притормаживать. Есть один минус ГРЕЕТСЯ МАСЛО в редукторе (охлаждать или забить и эксплуатировать)

Добавлено: 26 янв 2015, 00:56
Рэд Шухов
а почему такое стремление к сложностям? что мешает использовать стандартный скутеретный 150сс?

Добавлено: 26 янв 2015, 02:01
новичок
щукарь писал(а):Редуктор с центробежкой не плохо.
Только нужно сразу пояснить что центробежное сцепление не любит малых оборотов при значительной нагрузке. т.е. при езде в так называемый натяг приведет к подгоранию дисков или будет это
щукарь писал(а): ГРЕЕТСЯ МАСЛО в редукторе (охлаждать или забить и эксплуатировать)
что опять приведет к выходу из строя этого узла

Добавлено: 26 янв 2015, 15:14
Влад039
Да, ременное сцепление больше всего подходит для моей машинки.
Изначально я хотел сделать нечто типа этого :http://commons.wikimedia.org/wiki/File: ... car_p1.JPG или http://tricyclecaristes.forumr.net/t739 ... t-cyclecar но там нет задней подвески, нет диффа, нет заднего хода, короче передвигаться могут только по асфальтовым дорожкам и лужайкам перед домом.
Теперь вопосы по сцеплению, ведущий шкив можно использовать от мотоблока, это понятно, а ведомый? Какой длины должен быть ремень и какое передаточное отношение неодбходимо для норм работы трансмиссии? Скорость больше 40 км. ч. мне не нужна.

Добавлено: 26 янв 2015, 15:40
новичок
Влад039
почитай тему этого Мастера, задай ему вопросы. может что решите или подберете сообща с ним
http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=270

Добавлено: 29 янв 2015, 21:38
didulya
Влад039
Ведомый шкив у мб"Салют" 170 мм,ведущий вроде 75 мм.Коробка Ока на первой около 4,главная пара около 4,итого грубо около 40 число передаточное.Далее либо мост классики и будет 160,либо цепная передача 1/2 или 1/3 для мотоциклетных колес достаточно . [:})

Lifan 168 и трансмиссия к нему

Добавлено: 11 ноя 2021, 13:21
Цепятыч
Влад039 писал(а): 26 янв 2015, 15:14 Скорость больше 40 км. ч. мне не нужна.
Ну, тогда и КПП не особо нужна, при наличии редуктора с реверсом