Вариатор

Вариаторы на стационарники и ОКА-двигатель, центробежные сцепления.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Репутация: 0
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich » 17 янв 2011, 19:02

Еще мысль-при компоновке вариатора и КПП обязательно нужно соблюсти направление вращения валов, у вариатора на ведомом валу в дисках вариатора есть винтовые поверхности по которым эти диски расходятся, у КПП есть на валах упорные шайбы, компенсирующие осевые моменты от косозубых шестерен. Вообщем входной вал КПП крутится по часовой стрелке, вариатор глядя на шкивы-против, поэтому для применимости родных валов вариатора ставлю между КПП и вариатором редуктор, в последнем варианте (Транспортер для рюкзака- просто цепную передачу)

Аватара пользователя
Длинный
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 17 май 2010, 09:46
Репутация: 0
Откуда: г. Кириллов - дыра в центре Вологодской обл.

Сообщение Длинный » 17 янв 2011, 19:58

Eugene писал(а):Вопрос к мемберам из Вологды. Мне наконец то удалось связаться с начальником отдела маркетинга ИТЛАНа . Они делают вариатор Каюр.
Обещали в феврале продать партию из 5 комплектов ( может больше). Мне нужен один. Пару штук возьмет Лунатик, да и остальные не залежатся. Так вот. Возьмется ли кто нибудь из Вологодских товарищей сгонять в Рыбинск (150 км) за вариаторами во благо Луноходного дела ?
Тогда вопрос к Вологодским товарищам ставим по другому.
У кого есть автомат...?

Наши в феврале собирались в Рыбинск по Буранам закупаться.
Поеду-не поеду - 50/50... :)))
А с автоматом нах-нах... - там Рыбинский пост ГАИ - звери - нас с 8-ю цилиндрами Бурана, которые мы везли сдать на реставрацию, лейтенант-идиот пытался в РОВД сдать, как сбытчиков (или скупщиков)- хер его поймёшь-чего хотел...
Хорошо, там капитан-дежурный нормальным человеком оказался - посмеялся и отпустил... так-то вот!
Вертолёт не строю - после его поломки не придётся, матерясь, идти домой!

Nikita_Quad
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 12:45
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Nikita_Quad » 06 фев 2011, 11:50

ребят подскажите какой вариатор можно поставит на китайский двигатель примерно 20 л.с. ,обороты или 3600 макс или где то 5000 )

ДядяЮра
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:42
Репутация: 0
Откуда: Оренбуржье

Сообщение ДядяЮра » 06 фев 2011, 13:11

Nikita_Quad писал(а):ребят подскажите какой вариатор можно поставит на китайский двигатель примерно 20 л.с. ,обороты или 3600 макс или где то 5000 )
"Сафари" от снегохода "КАЮР"
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.

Николай414
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 14:25
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Николай414 » 13 фев 2011, 16:27

Взял такой вариатор в комплекте с 2-х цилиндровым китайским аналогом Хонды 620 в Фантеке: http://www.funtk.ru.
Вариатор- модернизированный Сафари. Мотор раздушен по оборотам, крутится до 5000 оборотов и выдает около 30 л.с. Сейчас ставлю на Буран. Весной с ним же буду доделывать багги.

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7753
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 36
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 13 фев 2011, 16:38

Николай414 писал(а):Взял такой вариатор в комплекте с 2-х цилиндровым китайским аналогом Хонды 620 в Фантеке: http://www.funtk.ru.
Вариатор- модернизированный Сафари. Мотор раздушен по оборотам, крутится до 5000 оборотов и выдает около 30 л.с. Сейчас ставлю на Буран. Весной с ним же буду доделывать багги.
реклама детектед... ;;; ;)(
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=120
зачем в трех темах??? где фото? за счет чего раздушен по оборотам?

Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Репутация: 0
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур » 13 фев 2011, 16:43

mmcl200 писал(а):реклама детектед...
может кого-нибудь забанить, а посты удалить?
*** нельзя ***

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7753
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 36
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 13 фев 2011, 19:08

Тимур писал(а):может кого-нибудь забанить, а посты удалить?
может и надо... :oops:

Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Репутация: 0
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур » 13 фев 2011, 19:18

я посмотрел на багги-плансе тоже этих ссылок немеренно запостили
*** нельзя ***

Аватара пользователя
magestiq
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 09:36
Репутация: 0
Откуда: НСО г.Куйбышев

Сообщение magestiq » 13 фев 2011, 20:20

Я выскажу своё мнение. Первой моей самоделкой была "моторашка" двигатель от муравья промежуточный вал и половина от бурана рулил стоя сзади на лыжах. Она выигровала только по дороге и насту какую включил на такой и поехал! Но в глубоком снегу переключение означает полную остановку, а с более высокой мотор уже не вывозил.
Когда я пересел на буран то она встала на вечную стоянку в гараже :) Думаю что двигатель от бурана с вариатором, оставит позади любую мкпп на аналогичном каракате + на обычный альпина можно выточить кучу грузиков, и подобрать щедящий режим, тем самым увеличить ресурс двигателя.

Аватара пользователя
krotooo
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 14:57
Репутация: 0
Откуда: москва

Сообщение krotooo » 04 мар 2011, 04:07

Любопытный проект:
http://vmvp.ru/?disp=3&lang=ru

vital
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Репутация: 1
Имя: нет
Откуда: Арх.область
Контактная информация:

Сообщение vital » 06 мар 2011, 22:31

Прошу подсказать о работе вариатора.
Если вариатор на мах.оборотах передаточное 1к1 ,скорость 15км.час, то вариатор при мин.оборотах передаточное 1к3 ,скорость 3км.час.
Но при мин.оборотах двиг не выходит на полный кр.момент, значит теряет мощность , хотя повышает редукцию.
Значит чтобы иметь маленькую скорость и полный кр.момент нужно еще больше увеличить редукцию(передаточное число) ?

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7753
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 36
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 06 мар 2011, 22:42

vital
что-то я три раза прочитал, не понял про что вопрос....

vital
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
Репутация: 1
Имя: нет
Откуда: Арх.область
Контактная информация:

Сообщение vital » 06 мар 2011, 23:35

Я не полностью понимаю работу вариатора.
Если вариатор при 3000об.мин двигателя выдает редукцию 1к1, т.е увеличивает скорость, то при 1500об.мин вариатор выдает редукцию 1к3,т.е. уменьшая скорость. Но при мин.оборотах двиг не дает полную свою мощность. Если транспорт едет с мин.скоростью ,которая меня устраивает, но мне не хватит мошности преодолеть чачу.Значит я должен еще больше повысить передаточное , чтобы поднять мощность двига и понижая скорость. В моих расчетах на 1 скорости , вариатор при 1500 об.мин двигателя , получается 3км.час, но чтоб получить полный кр.момент требуется 2500об.мин двига, и я должен повышать передаточное число транссмисии, не меняя скорость на кпп ??

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7753
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 36
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 06 мар 2011, 23:41

vital писал(а):Если вариатор при 3000об.мин двигателя выдает редукцию 1к1, т.е увеличивает скорость
ничего он не увеличивает, он передает её 1 к1,
да значит надо увеличивать п.ч. трансмиссии, а с чего вы решили что на 1500 об. он вас не вывезет?

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия III»