Вариатор
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
Вариатор
http://www.burans.ru/info.php
Очень много инфы по снегоходам российского производства.
добалю видео, как работает вариатор. /лунатик/
[video][/video]
Очень много инфы по снегоходам российского производства.
добалю видео, как работает вариатор. /лунатик/
[video][/video]
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
Помоему уже от темы уходим!
Я предлагал как сделать:
Вариатор:
Плюсы
1) плавное изменение передаточного отношения без потери тяги
2) достаточно легкая настройка на разные режимы работы
3) добавляйте!
минусы
1) отсутствие возможности зафиксировать передаточное отношение
2) ремень может стать слабым звеном
3) в основном приминение на достаточно легких конструкциях
4) продолжайте!
КПП
плюсы
1) жесткая зависимость колес от двигателя
2) фиксация передаточного отношения
3) герметичность (защита от грязи и прочего)
4) .................
минусы
1) разрыв тяги при переключении
2) агрегат посложнее и потенциально тяжелее
3)...............
Кто будет добавлять просьба просто копировать это сообщение и дополнять его нужными пунктами, чтобы потом не собирать все по постам!
Я предлагал как сделать:
Вариатор:
Плюсы
1) плавное изменение передаточного отношения без потери тяги
2) достаточно легкая настройка на разные режимы работы
3) добавляйте!
минусы
1) отсутствие возможности зафиксировать передаточное отношение
2) ремень может стать слабым звеном
3) в основном приминение на достаточно легких конструкциях
4) продолжайте!
КПП
плюсы
1) жесткая зависимость колес от двигателя
2) фиксация передаточного отношения
3) герметичность (защита от грязи и прочего)
4) .................
минусы
1) разрыв тяги при переключении
2) агрегат посложнее и потенциально тяжелее
3)...............
Кто будет добавлять просьба просто копировать это сообщение и дополнять его нужными пунктами, чтобы потом не собирать все по постам!
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
при непостоянной нагрузке это скорее всего плюс, так как при увкеличении нагрузки двиг не задавиш, он сам переходит на пониженную, а с уменьшением нагрузки разгоняется, для караката это скорее плюс, когда идёщ Х.. знает по чему и Х... знает когда кончится плохое и начнётся хорошее или наоборот, а переключаться на МКПП нада заранее.ztaurus писал(а):минусы
1) отсутствие возможности зафиксировать передаточное отношение
берём запасной и слабого звена нетztaurus писал(а):2) ремень может стать слабым звеном
Если считать Хонду H-RV с двиглом в 1600 кубов лёгким аппаратом то да, с начала найди каракат с двиглом в 105 кобылztaurus писал(а):Вариатор:
Плюсы
3) в основном приминение на достаточно легких конструкциях
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
Я в свое время видел и ездил на тракторе из переделанного бурана.
Буран был оставлен почти без изменений был добавлен мост от уаз.
В буране были передеаны только полуоси. Колеса стаяли передние от трактора Владимировиц. Бака хватало на целый день работы на покосе. Скорость развивал никто так мах и не развил было страшно
но 50 комфортно. Про ремень даже не думали просто ездили.
Ну еще пару раз видел пневматики по такому же принципу.
Буран был оставлен почти без изменений был добавлен мост от уаз.
В буране были передеаны только полуоси. Колеса стаяли передние от трактора Владимировиц. Бака хватало на целый день работы на покосе. Скорость развивал никто так мах и не развил было страшно
но 50 комфортно. Про ремень даже не думали просто ездили.
Ну еще пару раз видел пневматики по такому же принципу.
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
- Откуда: Москва
это с одной стороны плюс с другой минус, поэтому у меня это в вариаторе под первыми пунктами числится.... на очень скользком покрытии вариатор пытается раскрутить колеса, а мы то ездим не вальс танцеватьСаня писал(а):при непостоянной нагрузке это скорее всего плюс, так как при увкеличении нагрузки двиг не задавиш
согласен значимость не большая, но ковырятся на морозе тоже мало приятного..Саня писал(а):берём запасной и слабого звена нет
там вариатор с многорядной цепью, я думал что возникнет такой вопрос, но если подумать о цене сего агрегата и вездеходе куда его можно поставить, то мне кажется этим пунктом можно принебреч. Для нас думаю более актуальны вариаторы от снежиков или ATV.Саня писал(а):Если считать Хонду H-RV с двиглом в 1600 кубов лёгким аппаратом
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
практика показывает, что с автоманической трансмиссией буксовать легче, нет резкого увеличения момента на колесо при включении сцепления, по этому меньше буксуют, а про пробуксовку лучше спросить у тех, кто катался на ATV с механикой и вариатором, но я думаю пневматик на букс по льду сорвать надо постараться, если тебе хватает для движения средних оборотов, то полную гашетку давить не будеш, следовательно не сорвёт.ztaurus писал(а):на очень скользком покрытии вариатор пытается раскрутить колеса
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 2381
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск