Вариатор

Вариаторы на стационарники и ОКА-двигатель, центробежные сцепления.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Ed.
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
Репутация: 0
Откуда: Красноярск

Сообщение Ed. » 07 янв 2012, 23:02

Mongoose
зубчиков там нормально. там консоль большая, а мопедный вал тоненький. звездочку надо было с другой стороны ставить.
comer
4х тактные моторы тоже по 5000 крутят. а вариатор можно перенастроить.
про бурановские не знаю, а мопедные легко.

http://www.youtube.com/watch?v=ha4Iawnf ... e=youtu.be

грузики тяжёлые получились, но пока настраивать не будем, думаю это во время езды нужно делать.

kukui
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 18:59
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение kukui » 20 янв 2012, 15:24

Всем доброго времени. Прочитал всю тему т.к. ношусь с идеей построить что то типа Чебуратора, размером с большой квадр, на Уазкиных колесах, с китай мотором 13л.с. бензин или 9л.с. дизель. По схеме двиг-варик-КПП 06 4х ст. ну и звездочки-цепи. Побуждение как у любого русского, получить больше. На прямой передаче относительно проходимое ТС, на пониженых трактор. :oops: Рама труба 50-80мм. Ну это лирика. Проза - отговорите. :(
Тут еще интересовались управляемым вариком, с фиксацией. Был у нас Армянский фрезерный станок, с вариатором на шпиндель. Схему набросал не судите строго. Средний шкив перемещается от ведомого к ведущему и наоборот, два ремня, при перемещении , за счет клина ремня , один выдавливает второй изменяя ПЧ, средняя шайба перемещается на шлицах, шкив перемещался винтом с ленточной резьбой.
Изображение

Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Репутация: 0
Имя: 89528066218
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Олег Икон » 20 янв 2012, 17:20

Идея хорошая. Вариатор лучше взять готовый в Луноходном магазине. Смысла переделывать на ручное управление вариатором нет. Будет неудобно. Вместо КПП 06 луцше взять КПП 08 унее ПЧ=15 самое то.Плюс цепная передача, одлжно получиться нормально. Все имхо.

zheka e12
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 21:55
Репутация: 0
Откуда: киров

Сообщение zheka e12 » 05 май 2013, 09:30

Только-что меня очень развеселила ценя на вариатор для двигателя 9 л.с..

http://triport.ru/katalog/variator-vedo ... a-jl150cc/

Если не накоплю денег на весь мотор (целых 17 тыс.), то возьму вариатор и буду прилаживать на простой китай-мотор.

DV
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DV » 17 фев 2014, 11:37

дабы не создавать новую тему спрошу здесь. Проштудировал весь раздел да так и не нашел ответа на вопрос.

Двигатель лифан 6.5, вариатор форвард. При увеличении оборотов ведущий и ведомый сжимается расходиться как положено. Это если нагрузка не велика. При увеличении же нагрузки, ведущий шкив разжимается сильнее и происходит "закусывание" ремня. Ремень ослабляется и аппарат не движется.

Вопрос.
То что я ошибся в понижении это понятно. Но как регулируется сам вариатор. Так и не нашел порядок действия с картинками. Или вариатор откровенно слаб для этого?



[video][/video]
Не сотвори себе кумира

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия III»