Трансмиссия для маленького багги. Нужен совет экспертов.

Вариаторы на стационарники и ОКА-двигатель, центробежные сцепления.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Polk
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Репутация: 20
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk » 18 май 2014, 21:31

Ivan 66 писал(а):Polk? на ваше мнение вариатор будет лучше или нет?
Вариатор для машины, которую будут эксплуатировать летом, я считаю нужно центробежное сцепление. Иначе быстро выйдет из строя ремень из за перегрева.
В пректе "муравей" я вообще исключил КПП и с использованием вариатора рассчитываю разгонять машину с ограничением оборотов на моторе до 50 км/час. При весе до тонны.
Если у вас будет коробка, то легко будет подобрать передаточное отношение под трассу: с крутыми горками 1-2, на длинном прогоне 3-4.
И если на 1-2 будет максималка 30-40, а на 3-4 максималка 60.
Вариатор в этом случае даст эластичность включенной передаче.

Polk
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Репутация: 20
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk » 18 май 2014, 21:35

Yormungandd писал(а):Ivan 66 Спасибо большое.
Polk Насколько я понял из одной из тем, Вы эти сцепления и производите?! Сколько у Вас будет стоить?
Движок - аналог Honda GX210, вал со шпонкой 19,05 мм.
Заидите на сайт техномастер.рф там есть описания и компоновки разных сцеплений, а так же я делаю персональные сцепления под заказ.
На счет переключения передач на ходу с центробежным сцеплением, это тоже самое что и переключать передачи на машине не выжимая педаль сцепления.

Ivan 66
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 14:24
Репутация: 0
Откуда: Саратов

Сообщение Ivan 66 » 18 май 2014, 21:49

Polk Спасибо за ответ.

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13950
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 13
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 18 май 2014, 21:59

Polk писал(а):На счет переключения передач на ходу с центробежным сцеплением, это тоже самое что и переключать передачи на машине не выжимая педаль сцепления
иногда практикую такое на автобусе. получается без проблем. :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Репутация: 13
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ » 18 май 2014, 23:28

ЧТо то мне непонятно куда идет конструктивный спор.
Давайте вдумаемся в цифры.
ЧТо такое 7 л.с. это мопед, скутер, притом большей части пластмассовый.
Да хоть там какоя трансмиссия будет, толку нет.
Да сделать можно, да поедит, да можно поехать 60 кмч но по очень ровной дорожке, но это что багги, даже если с приставкой мини, это не багги будет, это будет автомобильчик для умеренного катания подроскам в парке, на зубастых колесах, которые он с трудом будет крутить.

Я думаю что неоспоримо если я скажу что на данный момент трансмиссия квадрацикла является самым совершенным массовым узлом для всяких миниТС. предназначеных для преодоления хоть какого то бездорожья.
И предстваить вменяемый квадр с мотором 7л.с. я не могу.
А учитываю всю кривость самодельной техники надо предполагаемую мощность умножить на 2, чтоб появилось хоть какоето ощущение дравйва, а не чувствовать себя капитаном улиткой.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 18 май 2014, 23:36

Самоделкин ПТЗ - респект :roll: [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
Самоделкин ПТЗ
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
Репутация: 13
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Самоделкин ПТЗ » 18 май 2014, 23:39

Вот один из детских квадриков( чтоб ребенок сильно не расшибся и не гонял)
Технические характеристики детского квадроцикла Baltmotors-SMC Jam 100

Двигатель: 1 цилиндр, 2-х тактный, 96,0 см. куб., воздушное охлаждение
Мощность, л.с.: 7,9 при 7500 об/мин
Трансмиссия: центробежное сцепление (вариатор)
Пусковой механизм: эл. стартер
Передняя подвеска: пружинно-гидравлическая на поперечных рычагах
Задняя подвеска: маятниковая с центральным моноамортизатором, зависимая
Размер пер. колеса АТ21Х7-10 Размер задн. колеса АТ21Х10-8
Тормоз: передний – дисковый, задний – дисковый
Максимальная скорость: до 50 км/ч
Объем бака: 5,6 л
Сухая масса: 134 кг



Ну и что там мы видим: колесики 21", вес 130 кг, скорость до 50, кто нибуть впишется в эти веса с мини багги?

Я бы и от Оки мотор не ставил, начинать надо с ваз 2108(1300), поставить все взборе взади и вперед. Но и это будет так себе, на Лунослете 2012 была такая, ничего выдающегося, но погонять уже можно.

Аватара пользователя
Yormungandd
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 21:31
Репутация: 0
Откуда: Брыкин Бор Рязанской обл., Москва

Сообщение Yormungandd » 19 май 2014, 17:03

Самоделкин ПТЗ
Может ты и прав. Только что-то подсказывает, что 4-х тактный 212 куб.см, чем-то отличается от 2-х тактного 96,0 куб. см.
Да, и потом задача разбиться тоже пока не стоит.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 19 май 2014, 17:24

Yormungandd - если без Высоких материй, СамоделкинПТЗ по существу совершенно прав [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Ivan 66
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 14:24
Репутация: 0
Откуда: Саратов

Сообщение Ivan 66 » 19 май 2014, 18:08

Согласен по поводу драйва, но если есть двигатель можно и попробовать .Потенциальняе "друзья" за океаном гоняют на 10 сильных. Сколько людей столько и мнений.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 19 май 2014, 18:31

Ivan 66 писал(а): Сколько людей столько и мнений.
Математике, физике и удельной мощности на массу решительно похрен на все "мнения"! Это величины и науки беспристрастные.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Polk
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
Репутация: 20
Откуда: Тольятти

Сообщение Polk » 19 май 2014, 20:42

Можно сделать всё, только нужно попробовать.
Так что Yormungandd слушайте, читайте, но делайте как считаете нужным.
Может кто и пробовал но не так как сделаете Вы.
Когда мне интересно я всегда проверяю все на своих "шишках" и никогда не на чужих, может они не на те грабли наступали :)

Рома Вашуков
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:45
Репутация: 2
Имя: 89115541204
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Рома Вашуков » 19 май 2014, 20:56

Yormungandd
Уменя на багги стоит мотор 15л/с с вариатором сафари затем цепная передача на редуктор муравей передаточное 3,8 колёса на 13 гоняет до60 и тяга хорошая, гоняю уже на ней 6 лет, вот буквально вчера привёз её на модернизацию ( поставлю более крепкую цепь,была восход) если интересно скину фотки трансмиссии.
Вездеходы 4х4 РомБ , сайт Romb4x4.ru тел + 7 911 554 12 04

Аватара пользователя
Yormungandd
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 21:31
Репутация: 0
Откуда: Брыкин Бор Рязанской обл., Москва

Сообщение Yormungandd » 19 май 2014, 23:35

Посещала, мысль продать этот двиг и купить оковский. Но всё-таки хочу строить на этом двиге. Сокращу количество мест до 1-го и буду бороться за вес. Да и максимальную скорость уменьшу, не для гонок всё-таки.
Polk Спасибо за поддержку!
Рома Вашуков Конечно интересно!

Аватара пользователя
Yormungandd
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 21:31
Репутация: 0
Откуда: Брыкин Бор Рязанской обл., Москва

Сообщение Yormungandd » 19 май 2014, 23:42

Нешёл тут про форсирование клонов gx 210
https://paraplan.ru/forum/topic/117432
Думаю ограничиться отказом от регулятора оборотов, заменой карба, и фрезеровкой головы (с переходом на 95-й). Можно ещё поиграть с опережением зажигания.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия III»