Комбинированный вариатор . Как сделать?.

Вариаторы на стационарники и ОКА-двигатель, центробежные сцепления.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Репутация: 1
Имя: Сергей
Откуда: Томск

Сообщение Сергей51 » 17 сен 2014, 19:18

Riper69 -

Псомотри в этой книжке со стр.87, может пригодится.

http://hdd.tomsk.ru/desk/kkbuvnol

Riper69
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
Репутация: 0
Откуда: ХМАО

Сообщение Riper69 » 17 сен 2014, 19:47

Шнивовод писал(а):
Riper69 писал(а):Олег, не обижайтесь на чайника, у меня совершенно другой профиль. Все ваши вопросы воспринимаю как подсказку опытного человека, за что и спасибо. Два двигателя не дадут курсовой устойчивости на болоте и в глубоком снегу. Вообще жду, когда Полк закончит трансмиссию для танкетки, и, возможно, примет заказ. Но хочу попробовать и свой вариант. Отсутствие реальных результатов у кого либо и вызывает интерес.
И в мыслях не было, варик хорош именно в качестве автоматического сцепления и бесступенчатой КПП. Между ведущем и ведомым шкивом присутствует обратная связь все зависит от нагрузки и оборотов двигателя. Влезая в это процесс с механикой мы получим обычную ременную передачу.
Функцию зависимости от оборотов выполняет ЦР ведущего шкива вариатора. Функцию зависимости от нагрузки- храповый механизм ведомого диска (может я неправильно его называю храповым, я не механик, но это пресловутые "домики" в простонародье). Этим и объясняется возможность вращения ведомого диска для правильной работы вариатора только в одном направлении. Если растет нагрузка, то храповик под воздействием возросшей на ремень нагрузки выдавливает подвижный диск на сжатие, последний выжимает ремень на внешний радиус, а ремень, в свою очередь, разжимает диски ведущего шкива. Но разжать до нейтрали не может, т.к. действует ЦР. Если нагрузка не падает, то вплоть до остановки двигателя или дыма от ремня. То есть, при повышении нагрузки ведомый шкив воздействует на ведущий вопреки мнению ЦР. Я же предлагаю вопреки мнению ЦР воздействовать только на ведущий шкив, а функция зависимости от нагрузки вообще не затрагивается, а при работе на отключение или понижение передачи тем более (если и был храповик в неком положении, ну схлопнется под воздействием пружины и все).

Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 » 17 сен 2014, 19:50

Riper69 писал(а):. Отсутствие реальных результатов у кого либо и вызывает интерес.
Отсутствие результатов должно насторожить - а не тупиковая ли затея :)))

Riper69
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
Репутация: 0
Откуда: ХМАО

Сообщение Riper69 » 17 сен 2014, 19:58

bob292 писал(а):
Riper69 писал(а):. Отсутствие реальных результатов у кого либо и вызывает интерес.
Отсутствие результатов должно насторожить - а не тупиковая ли затея :)))
Согласен, но где этот опыт? Именно в этом и интерес. Сомневаюсь, что кто-то не хочет показывать свои неудачи, в чем резон? Пока следую, как упрямый осел, только логике.

Riper69
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
Репутация: 0
Откуда: ХМАО

Сообщение Riper69 » 17 сен 2014, 20:22

Сергей51 писал(а):Riper69 -

Посмотри в этой книжке со стр.87, может пригодится.

http://hdd.tomsk.ru/desk/kkbuvnol
Спасибо! Что и требовалось доказать! В работу вариатора (стр.89) вмешивается разрежение двигателя воздействием на диафрагму, которая управляет началом движения, т.е. включает вариатор с определенных оборотов. При движении это воздействие остается и никто не умирает, все живы. Понятно, конечно, что все настроено заранее и это неполный ход подвижных дисков, но факт.

Riper69
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
Репутация: 0
Откуда: ХМАО

Сообщение Riper69 » 17 сен 2014, 20:29

Вибрации, соосности и биения, вот в чем вопрос...

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13832
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 10
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 17 сен 2014, 21:20

Riper69
если ту хочешь получить управляемый вариатор. то нужно делать полностью управляемый вручную. на форуме есть тема про ручное управление вариатором.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... 0%E2%E0%F0
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Riper69
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
Репутация: 0
Откуда: ХМАО

Сообщение Riper69 » 18 сен 2014, 08:37

новичок писал(а):Riper69
если ту хочешь получить управляемый вариатор. то нужно делать полностью управляемый вручную. на форуме есть тема про ручное управление вариатором.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... 0%E2%E0%F0
Спасибо. Автор отказался от него без объявления причин. Попробуем его попытать.

Riper69
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
Репутация: 0
Откуда: ХМАО

Сообщение Riper69 » 22 сен 2014, 16:21

Шнивовод писал(а):
Riper69 писал(а): Каким образом вы к двигателю присабачите два вариатора.
Сдюжит ли такой вариант, если даже отцентровать получится?

Изображение

Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Репутация: 0
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 » 22 сен 2014, 16:58

Riper69 писал(а):Сдюжит ли такой вариант
Нет .
Думаю что вал с вариаторами и механизмом управления стоит поставить на свои опоры , а с коленом связать через муфту .
Но я бы не тратил на это время и средства .

Riper69
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
Репутация: 0
Откуда: ХМАО

Сообщение Riper69 » 22 сен 2014, 17:13

bob292 писал(а):
Riper69 писал(а):Сдюжит ли такой вариант
Нет .
Думаю что вал с вариаторами и механизмом управления стоит поставить на свои опоры , а с коленом связать через муфту .
Но я бы не тратил на это время и средства .
Да я и планировал промвал, и поставить шкивы встречно, но тогда не будет работать один ведомый. Или имеется ввиду соосно с валом двигателя? Что тогда выигрывается? Ведь все равно узкого места после посадки первого вариатора не избежать?
Все против, но никто не приводит аргументов, вот что меня интригует.

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 13832
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 10
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 22 сен 2014, 17:29

Riper69
Сделай привод этого вала ремнями. причем можно это сделать после коробки реверса.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Riper69
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
Репутация: 0
Откуда: ХМАО

Сообщение Riper69 » 22 сен 2014, 17:34

новичок писал(а):Riper69
Сделай привод этого вала ремнями. причем можно это сделать после коробки реверса.
Так и планировал. И к этому все идет. Только не знаю, есть ли коробки реверса с ПЧ=1?

Русский
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 21:59
Репутация: 0
Имя: +79186707740
Откуда: Краснодарский край .Калининская.
Контактная информация:

Сообщение Русский » 03 окт 2014, 11:55

Здравствуйте вот тоже был озадачен созданием вариатора сцепления ,может пригодится в теме

Изображение

Ведомый шкив алюминий
Изображение

Ведущий шкив собран из двух половинок двигаются по шлицам плюс ,выжимной подшипник .
Изображение

Ремень подпружинен натягивается роликом.

Изображение




Испытания прошол успешно при выжимние сцепления ремень сходит до меньшего диаметра ,трогатся легко.Тоесть работает как вариатор в небольшом режиме.

Riper69
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
Репутация: 0
Откуда: ХМАО

Сообщение Riper69 » 05 окт 2014, 09:09

Интересное решение, особенно с эксцентриком. Добавили уверенности, спасибо. Для меня как раз сейчас актуален вопрос усилия выжима, только мне наоборот штатный подвижный диск Сафари оттягивать надо будет. Займусь пока только этим отдельным узлом, т.к. дальше все от него зависит. Варик с радиально-упорными подшипниками уже получил. Покумекать осталось с размерами и чертежами, и буду заказывать токарку. Вот кривые наброски, пока думаю сделать так (крепится под болты направляющей опоры подвижного диска Сафари через короткие втулки):

Изображение

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия III»