Комбинированный вариатор . Как сделать?.

Вариаторы на стационарники и ОКА-двигатель, центробежные сцепления.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Riper69
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
Репутация: 0
Откуда: ХМАО

Сообщение Riper69 » 17 сен 2014, 16:36

Шнивовод писал(а):Очередная попытка из вариатора сделать ременное сцепление, думаю идея обречена на провал.
Проще сделать как на Бенемотике на каждый борт по ремню.
Возможно, вы правы, очередная, и результата пока ни у кого не нашел. Но на каждый борт по ремню, это еще дополнительные шкивы, возможно и валы с опорами, и плавного поворота не будет, а я пока нацеливаюсь на танкетку с гусеницами МД.

Riper69
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
Репутация: 0
Откуда: ХМАО

Сообщение Riper69 » 17 сен 2014, 16:55

Пересмотрел кучу видео по вариаторам, вариатор отрабатывает "на исходную" очень медленно. Но это, скорее всего, из-за инерции двигателя. А вот как поведет себя ведомый шкив, если быстро развести ведущий, пока не представляю.

Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Репутация: 2
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод » 17 сен 2014, 16:59

Riper69 писал(а):Пересмотрел кучу видео по вариаторам, вариатор отрабатывает "на исходную" очень медленно. Но это, скорее всего, из-за инерции двигателя. А вот как поведет себя ведомый шкив, если быстро развести ведущий, пока не представляю.
Ведомый схлопница с такой же скорость.
Что вы хотите этим добиться.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915

Riper69
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
Репутация: 0
Откуда: ХМАО

Сообщение Riper69 » 17 сен 2014, 17:03

Я же написал, легкая танкетка с бортовым поворотом на двух вариаторах, поворотом на месте и плавным поворотом. Кстати, Бегемотик немного не то, в моем случае, если делать, как вы предлагаете, получился бы Маламут. Но он весит 350 кг, я хочу уложиться где-то в 150.
Последний раз редактировалось Riper69 17 сен 2014, 17:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Репутация: 2
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод » 17 сен 2014, 17:04

Riper69 писал(а):Я же написал, легкая танкетка с бортовым поворотом на двух вариаторах, поворотом на месте и плавным поворотом.
Каким образом вы к двигателю присабачите два вариатора.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915

Riper69
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
Репутация: 0
Откуда: ХМАО

Сообщение Riper69 » 17 сен 2014, 17:11

Ведущие шкивы планировал ставить на промежуточном валу. Недавно понял, что ведомые шкивы должны вращаться только в одну сторону, поэтому пока этот вопрос в воздухе. Не хотелось бы жертвовать таким преимуществом вариатора, как способность реагировать на нагрузку.
Последний раз редактировалось Riper69 17 сен 2014, 17:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Репутация: 2
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод » 17 сен 2014, 17:24

Riper69 писал(а):Ведущие шкивы планировал ставить на промежуточном валу. Недавно понял, что ведомые шкивы должны вращаться только в одну сторону, поэтому пока этот вопрос в воздухе.
8P ну там еще куча нюансов да и гуски МД ток для зимы.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915

Riper69
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
Репутация: 0
Откуда: ХМАО

Сообщение Riper69 » 17 сен 2014, 17:42

А я летом его на руках носить буду, без ньюансов :P

Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Репутация: 2
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод » 17 сен 2014, 17:48

Riper69 писал(а):А я летом его на руках носить буду, без ньюансов :P
Ну хозяин барин, варик в качестве МП применим ток на двух двигательной схеме [:})
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915

Riper69
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
Репутация: 0
Откуда: ХМАО

Сообщение Riper69 » 17 сен 2014, 18:00

Олег, не обижайтесь на чайника, у меня совершенно другой профиль. Все ваши вопросы воспринимаю как подсказку опытного человека, за что и спасибо. Два двигателя не дадут курсовой устойчивости на болоте и в глубоком снегу. Вообще жду, когда Полк закончит трансмиссию для танкетки, и, возможно, примет заказ. Но хочу попробовать и свой вариант. Отсутствие реальных результатов у кого либо и вызывает интерес.

Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Репутация: 2
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод » 17 сен 2014, 18:24

Riper69 писал(а):Олег, не обижайтесь на чайника, у меня совершенно другой профиль. Все ваши вопросы воспринимаю как подсказку опытного человека, за что и спасибо. Два двигателя не дадут курсовой устойчивости на болоте и в глубоком снегу. Вообще жду, когда Полк закончит трансмиссию для танкетки, и, возможно, примет заказ. Но хочу попробовать и свой вариант. Отсутствие реальных результатов у кого либо и вызывает интерес.
И в мыслях не было, варик хорош именно в качестве автоматического сцепления и бесступенчатой КПП. Между ведущем и ведомым шкивом присутствует обратная связь все зависит от нагрузки и оборотов двигателя. Влезая в это процесс с механикой мы получим обычную ременную передачу.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915

Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Репутация: 1
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 » 17 сен 2014, 18:29

Riper69 писал(а): я хочу уложиться где-то в 150.
Riper69
Из картона изделие будет?
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088

Riper69
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
Репутация: 0
Откуда: ХМАО

Сообщение Riper69 » 17 сен 2014, 18:35

Соврал, но чуть более двухсот, думаю, выдержу.

Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Репутация: 2
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод » 17 сен 2014, 18:41

Riper69 Вот здесь кулибин воплотил в метале твою задумку
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 81&t=57208
по мне так фигня получилась.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915

Riper69
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
Репутация: 0
Откуда: ХМАО

Сообщение Riper69 » 17 сен 2014, 18:59

Шнивовод писал(а):Riper69 Вот здесь кулибин воплотил в метале твою задумку
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 81&t=57208
по мне так фигня получилась.
Согласен (да простит меня Kassandr), но вариатор стоит после коробки, даже если включить четвертую скорость (1:1), то шкив на валу двигателя меньше, чем на входном КПП. Это не два вариатора, а вариаторо-дифференциал получился, причем управляемый не перемещением подвижного "дифференциало-диска", а натяжением ремней. Такая схема ненадежна. Причем неизвестно, что за диски использовались, как подпружинены ведомые, может они и с ЦМ работать бы не стали. Я же предлагаю управлять стоковым вариатором при помощи смещения диска и без паразитных потерь. Вариатор (ведомый шкив с ремнем) и не догадается, что ведущий шкив под внешним управлением (извиняюсь за политиканство) :)

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия III»