BAV писал(а):Riper69 писал(а):о прямолинейном движении при таких требованиях к синхронности вариков можно будет забыть
Во, во все тоже самое говорили. Два бензиновых двигателя, ещё и с вариаторами согласовать невозможно. Это была аксиома. А я её развеял. Сделал "Серенького". Тема в гусянках заднеприводных.
Гусеница достаточно инертна к повороту. При правильном соотношении длинны опорной и колеи всё будет работать. При неправильном тоже будет работать, но похуже.
Плюс раздельный тормоз по бортам поможет корректировать движение.
Та блин "Серенький" твой как раз и стал той каплей, которой мне, наверное, и не хватало
Сижу вот теперь, малюю, валы, шпонки, подшипники, редукторы... и главное, механиков на работе как-то больше жалко теперь, бедненькие, это ж сколько у них железа-то в голове
Ну а если серьезно, то полностью с тобой согласен, и спасибо за поддержку. В конце концов ничем не рискую, за основу пока взял всего лишь танкетку, да и снять лишний реверс с вариатором не такая уж и панацея, если что. Вариаторы пока оставляю сразу после двигателя в штатном режиме, т.е. руками буду только увеличивать ПЧ или отключать передачу для разворота, так мне пока проще. Ну а если схема заработает, то там уже гуляй-поле для вариантов.
Вот для затравки в ожидании токарки:
Направляющая вариатора кривая и люфт втулки направляющей около 1 мм