Комбинированный вариатор . Как сделать?.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
- Откуда: ХМАО
От вариатора с вращением по часовой пока отказался, не так-то просто заказать, да и бум сейчас сезонный, так что ведущие будут на отдельных валах. Купил выжимные сцепления 2108, к красной крышке на трех стойках прикреплю шайбу, за которую и буду тянуть выжимным. Чертеж забыл на другом компе. Подшипники сначала выбирал по динамической грузоподъемности, но конструкция получается массивной, поэтому решил поставить обычные выжимные, как расходники, которые будут работать только при повороте, при движении прямо касаться шайбы не будут. Хотя на авто усилие выжима сцепления 100 кг (где-то вычитал), так что не факт, что быстро будут лететь.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
- Откуда: ХМАО
Попалась на глаза в гараже старая разбортовка и возникла мысль использовать для управления зубчатую рейку. Может быть даже взять часть от рулевой с разборки. По усилию не знаю, выдержит или нет. Сборка трансмиссии многое прояснит, но задерживает пока вопрос с правым вариатором, т.к. без него точные размеры вала не знаю. Когда срастется все, тогда можно будет собирать и экспериментировать.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
- Откуда: ХМАО
Пока решается вопрос по вариатору с левой резьбой, на всякий случай прикидываю, как переделать стандартный. Планирую по три болта М6 под потай, чтобы грузики не цеплялись и прилегание головки под углом обеспечить для затяжки. С упором проблем вообще нет, только сверло длинное купить 150 мм, а вот неподвижный конус придется сверлить под углом.