Выбор концепции вездехода под конкретные нужды /нужна помощь

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Дмитрий78 писал(а):И 3-4 силы не разгонят пол тонны полного привода до 30 кмч.
ТС-350 с трактористом и 2 пассажирами, дополнительным сиденьем, масса около 800 кг, при движении по плохой обочине, держит скорость 25 км/час. Правда для движка 4,5 сил это предел. А на стандартной ТСке, скорость 14...15 км/час - двигатель работает в режиме обкатки.
Если уложиться в массу не более 500 кг, то движка 4...6 сил для 20 км/час (по хорошей дороге 30 км/час). хватит вполне.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4804
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

ТС-350 с трактористом и 2 пассажирами.....[/quote]
меня уже пугает, как Вы с маниакальным постоянством рекламирует ТС-350 во всех темах.... :)))
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

вовочка писал(а):меня уже пугает, как Вы с маниакальным постоянством рекламирует ТС-350 во всех темах....
Не во всех конечно темах - это Вы преувеличиваете.
ТСка больше не производится. Но будет очень жалко, что пропадёт куча наработок, как по трактору, так и по навесным орудиям.
Да и наверное ещё не все ТСки порезаны на металлолом и из них можно много чего понаделать (например типа Ковчежек 3).
Может быть есть техника близкая по ТХ - можно было бы на её ссылаться.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Stropoff писал(а):Доброго дня всем!
Сразу прошу извинения, если тему создал не в той ветке!
По причине появления домика в деревне появилась нужда и в вездеходе. Обычными полноприводными средствами решать выезды за грибочками/рыбкой оказалось весьма тяжело и… несколько накладно, да и не сильно удобно.
В общих чертах, требуется проехать 200м по щебенке, 0-5км по отличному асфальту (либо по обочине), ну а дальше – от 500м до 5-10км размытых грунтовок. Встречаются и 100-500метровые заболоченные участки. Но, думаю, это именно заболоченность, а не какие-нибудь топи (правда, пока изведал только совсем близкие). Плюс, в наличии лесовозные тропы на десяток км со всеми стандартными условиями – колея, глина, ветки, реже деревца поперек. Совсем в идеале, это и половить рыбки, не покидая, так сказать… Но с этим – совсем плохо. Берега весьма крутые, 4-6метров, в дождь пешком тяжко спуститься/подняться, да и глубина сразу под два метра. Скорость течения 3-4км/ч, ширина 30-50метров. Проплыть надо бы пару км, или хотя бы сплавиться по течению...
Места ну очень интересные, но за отсутствием транспорта…
Короче, надо что-то делать!
Конструкция по минимуму должна перевозить 2-х человек +груз, будем говорить 30 -50кг. Очень желательно -4-х человек (хоть как нибудь, пусть без груза). по принципу: лучше плохо ехать, чем хорошо идти...
Езда по снегу – желательна, но, пока, не сильно обязательна, ну разве что в лес за хворостом. Снега, обычно, по колено, но в этот год больше, чем по … пояс был.
Ночевки в транспорте не предполагаются, походы в минус 25 – тоже. Транспортная максимальная скорость, думаю сильно не критична, но по ровному хотелось бы хоть до 20км/ч разгоняться. На машине 40-60 легко идти можно местами, пока сухо.
Поскольку свободного времени явно не много, да и деньги есть куда деть, не хотелось бы ошибиться сначала в главном – какую концепцию выбрать, ну и потом – поменьше бы граблей.
Под рукой есть автозапчасти по умеренным ценам и хороший сварной в помощь.
Склада металлолома нет, токарка достаточно проблематична и низкоквалифицированна.
Сам больше помогал в строительстве жипов для всякого рода покатушек, но там принцип несколько иной. Все сводится к лифтовкам и зубастости колес – соразмерно толщине кошелька. Ну и бесконечному усилению, увеличению и т.д. Но мне не надо бороться с бездорожьем, мне надо тихонечко и негромко ездить по нему…
Кто что присоветует? За зиму хотелось бы сделать. Бюджетное и простенькое, без претензий.
Написано :roll: :ok:
Я так 20 лет катаюсь - один в один, только расстояние раза в два больше.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Stropoff писал(а):Кто что присоветует? За зиму хотелось бы сделать. Бюджетное и простенькое, без претензий.
Китайский 4-х тактный мотор с встроенным редуктором ½ (например «Лифан»), цепная передача (1/3 или 1/4), КПП ВАЗ 08, Сцепление штатное. (Возможно, исключить цепь, и сделать сцепление ремённой передачей, но мне этот вариант не нравится). Задние колёса диаметром 1200-1450. Спереди, небольшие (900-1000) колёса на качающийся балке (как вариант одно управляющее колесо). Рулевое, любое от автомобиля (с «баранкой»). Подвеска желательна, но не обязательна. Развесовка должна быть примерно 70/30 или даже 80/20 (Можно корректировать расположением перевозимого груза). Общая компоновка, как на самоходном шасси, т.е. кузов спереди, водителя с пассажиром. Двигатель позади задней оси. КПП развёрнута задом наперёд, кулиса КПП без переделок, но будет под левую руку. В общем, примерно, как здесь: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8474&start=75
Несмотря на не полный привод и полное (!!!) отсутствие протектора, проходимость в большимстве ситуаций, лучше, чем у полноприводного квадрика с блокировками и «зубастой» резиной!
Stropoff
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 13:43
Откуда: Тула

Сообщение Stropoff »

avtohirurg писал(а): Китайский 4-х тактный мотор с встроенным редуктором ½ (например «Лифан»), цепная передача (1/3 или 1/4), КПП ВАЗ 08, Сцепление штатное. (Возможно, исключить цепь, и сделать сцепление ремённой передачей, но мне этот вариант не нравится). Задние колёса диаметром 1200-1450.
Собственно, думаю пока.
Вот, к примеру, есть у меня новый рулевой редуктор (колонка), что-то типа ГАЗ-51 - 350руб., УАЗовские рулевые тяги новые, есть готовый культиватор = двигло 6лс + редуктор с общим передаточным 28 (насколько помню), все уже в связке, проверенное и работоспособное. Даже пневмосцепление, которое мне ну очень нравится, как мягкостью, так и дистанционностью, вплоть до электро и радиоуправления. есть листы рессорные Г-53 - только забери... Осталось коробку 08 найти - и типа ехать можно. Супер-пупер бюджетно! До безобразия! А главное, что это - вот оно, в руках уже, минимум работ и беготни!
А вот сегодня камеры привезли (не мне) - 1200х... на сколько-то там... 3.200 закупка! Да охринеть! На уазику шина дешевле стоит!
Тут ошибаться не стоит! Семь раз отмерь, один купи!

Вернуться в «Философия вездеходостроения»