Досвидание СовкоПром???

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Досвидание СовкоПром???

Сообщение lunatik-1 »

Досвидание СовкоПром??? @=

Неужели и до нашей консервативной отрасли дошла цивилизация?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Неспешно так, плавно но необратимо мы начали использовать новые Импортные силовые агрегаты!

Начало (массовое) было положено агрегатом получившим название "Луноходный ОКО мотор" в 800 кубиков.
На его базе было построено несколько десятков Вездеходов различных типов:
- Чебураторы: Мымыкловоз, Бобасовоз
- Переломки: Уватовские вездеходы
- Пермские Комрады построили полноуправляемый шестиколёсник и гусеничник
- Рязанские мемберы (Дил) построили серию сверхлёгких машин на Бел-79

В авангарде применения новых Дизелей выступил Алексей Гарагашьян, мужественно и почти в одиночку
протоптавший дорожку к полуторалитровому турбодизелю Кубота!
Доказал его надёжность и принципиальную применимость на Пневмоходах.
Сейчас их ставят в Сургуте и Тюмени на серийно выпускаемые Вездеходы.

Даже консервативные садоводы-огородники заменили свои мотоблоки
"Нева" с одностволкой "made by Красный Октябрь" на Бригсы и Хонды GX-390!

Все - кто испробывал эту наживку, сейчас (моё мнение) более всерьёз не воспринимают
Совкопромовские ВАЗ-ОКА 750 или не дай Бог полуторалитровый Вазовский дизель (поделку на дизель).
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Таким образом с сердцем машины мы более менее разобрались!

Мне кажется настало время сделать следующий шаг, заняться конечностями вездехода!
Трансмиссия! Мосты, мосты, мосты! Попрощаемся с АЗЛК-412 и УАЗ Колхозер?

New School ЧЕБУРАТОРЫ

на ЛендРовер мостах /Москва/ - http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8110
на Патруль мостах /Москва/ - http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=8488
на Тойота 80 мостах /Питер/ -
на Сафари мостах -
на Лапдандер мостах -
на Патруль Y60 мостах /Саратов/- http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6511

Old School ЧЕБУРАТОРЫ

на УАЗ мостах /Питер/ - "Мымыкловоз": http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=5681
на УАЗ мостах /Питер/ - "Бобасовоз": http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=5594
на УАЗ мостах /Питер/ - "Желтенький Чебураторик": http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=7415
на УАЗ мостах /Москва/ - http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6613
на мостах УАЗ /Томск/ - http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=7297

Или вовсе откажемся от привода угловым редуктором и полуосями?

Вездеходы типа "ЧЕБУРАТОР" с цепным приводом: - Ураган 1500 http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6324
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Ну как-то такое начало !

Что дополнять будем тов. Мемберы? [:})


#000141
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Олег Икон
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
Имя: 89528066218
Откуда: Томск

Сообщение Олег Икон »

lunatik писал(а):Или вовсе откажемся от привода угловым редуктором и полуосями?
Еще Юрий Жилин кажется делал вездеход по этой схеме. Забыли Чебуратор АГ на подвеске где хоть и используются угловые редуктора, но поворотный кулак с полуосями интересны в плане дальнейшего развития схемы Чебуратороподобных. Цельные трубчатые оси считаю наиболее перспективными, хоть с угловыми редукторами хоть с цепями. [:})
байбак-мутант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 15:14
Откуда: Хабаровский край

Re: Досвидание СовкоПром???

Сообщение байбак-мутант »

lunatik писал(а):Досвидание СовкоПром??? @=

Неужели и до нашей консервативной отрасли дошла цивилизация?
мы начали использовать новые Импортные силовые агрегаты!
Трансмиссия! Мосты, мосты, мосты! Попрощаемся с АЗЛК-412 и УАЗ Колхозер?
Ну и что? О чем это говорит? О том, что люди не дооценивали преимущества импортных агрегатов и первооткрыватели открыли им глаза?) О какой-то наметившейся тенденции может уже и можно говорить, но т.н. "совкопрому" еще очень-очень долго быть в качестве основного поставщика комплектующих. И нельзя не понимать причин этого. Да, где-то примешивается психология со стереотипами, но главное - это банальная проблема бюджета. - Своеобразная форма упрощенного подхода к строительству в соответствии с возможностями, собственными соображениями достаточности, надежности и еще много чего .. И никуда от этого не деться.. По этой причине цепной привод никогда не вытеснит вальную трансмиссию, поскольку даже такой критерий как надежность многие понимают по-разному.
Или вовсе откажемся от привода угловым редуктором и полуосями?
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Я думаю, до свидания говорить рано. А только пока, и снова привет.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Тему очистил от псевдопатриотизма и дебатов о военной мощи СССР.


Теперь ТОЛЬКО про мат. часть и любимый дифференциал.


[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Философия вездеходостроения»