Вопрос апологетам редукторостроения!

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Le Penseur писал(а):
Villain писал(а): если взять 4 планетарки из ркпп от TLC то можно избавится от раздаточной коробки в трансмиссии, включая и выключая пониженную прямо в колесах!
с друггой стороны раздатка должна работать перед ГП, если ее поставить после, она будет слабым звеном
Увы, но Мымыкл может быть прав здесь, в отличии от темы про Дирижаблестроение.

Дело в том, пакетик передачи АКПП (допустим) Ленд-Круизера априори изготовлен из очень качественной стали (запомним это) и может иметь циклопические по сравнению с привычной осью размерности, при этом имея малый вес.

Но это всё лирика.

Про вылезти в говнах из кресла, включить 4 хаба, залезть назад ..... крайне сомнительно имхо
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever »

N10 писал(а):видел вездеход на базе стандартного джипа колеса 1300 трэкол, планетарки ,жесткие блокировки всех дифов, из леса не выезжает около года, весит 2 тонны 4,2 дизель , плавает как кувалда, но трансмиссия без нареканий
Полагаю что джип зовется Патрулем. Его мосты и так неплохо держат колеса 1300. Строится Чебуратор на этих мостах с заваренными дифференциалами, но он легче. Один построен, прошел поход по Кольскому п-ву (дифи тож заварены). На джипе мосты разгружены планетарками (знать бы еще ПЧ этих планетарок), им легче, если Трэкол еще лысый (который шашечкой), то им ничего не будет. На Эскудо Вы хотите колеса поставить в 2 раза больше, и думается мне его мосты помрут, даже с такими планетарными редукторами. Хотя бы из-за нагрузки на поворотный кулак, она будет огромной.
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

lunatik а если активировать пониженную в колесных редукторах, тросиком или гидроцилиндром от барабанного тормоза например, то можно не покидать кресла! Если оно у тебя конечно кресло с боковой поддержкой и подогревом а не табуретка обтянутая дермантином.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Villain писал(а): а если активировать пониженную в колесных редукторах, тросиком или гидроцилиндром от барабанного тормоза например, то можно не покидать кресла! .
Для начала нужно сделать такой редуктор хоть кому нибудь в живую!
На моей памяти успешным воплощенным в металле были только редуктора от Карельчанина ЮККО.
Построил он их с помощью вращателя, болгарки и сварки из МАЗовских колёсных. По отчётам всё работало.... но на маленькой переломке.

Управляемых колёсных редукторов - не делалось на сколько мне известно во первых, во вторых чем их вращать на повышенной?

Villain писал(а):Если оно у тебя конечно кресло с боковой поддержкой и подогревом а не табуретка обтянутая дермантином.
Следует писать ковш из которого или не вылезти, или не разместиться в нём, с теоретическим (!) наличием подогрева который работал 5% времени? :oops: 8P
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Бытующее мнение о том, что в автоматических коробках планетарные передачи какие-то волшебно крепкие (мол зубья маленькие, а передают такой же момент, как РКПП) - заблуждение. Все забывают про гидротрансформатор, который не позволяет появиться на зубьях ударным нагрузкам.
Именно ударные нагрузки от броска сцепления заставляют делать зубья МКПП с большим запасом прочности.
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

Сообщение N10 »

лэнд крузер 80, ПЧ 1,4, ведущая корона ведомое водило
если этот же редуктор сделать ведущим солнце ПЧ становится 3,5
редуктора со спец техники
изобретаю велосипеды
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

У Юкко небыло планетарных кр, у него кр с шестерней внутреннего зацепления, как на вояках УАЗ.
А кресло оно под хозяина ведь, а если кому, то не влезть, то не разместится, то и нефиг пробовать было, а то своими невлезающими частями тела подогрев то и оборвали....
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

Сообщение N10 »

взвесить толком не получилось , безмен шкалит, по обьему посчитал 50 кг примерно, не учитывая пустоты
видимо только для тяжелой техники типа трэкол актуально
изобретаю велосипеды
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Sever писал(а):
N10 писал(а):видел вездеход на базе стандартного джипа колеса 1300 трэкол, планетарки ,жесткие блокировки всех дифов, из леса не выезжает около года, весит 2 тонны 4,2 дизель , плавает как кувалда, но трансмиссия без нареканий
Полагаю что джип зовется Патрулем. Его мосты и так неплохо держат колеса 1300. Строится Чебуратор на этих мостах с заваренными дифференциалами, но он легче. Один построен, прошел поход по Кольскому п-ву (дифи тож заварены). На джипе мосты разгружены планетарками (знать бы еще ПЧ этих планетарок), им легче, если Трэкол еще лысый (который шашечкой), то им ничего не будет. На Эскудо Вы хотите колеса поставить в 2 раза больше, и думается мне его мосты помрут, даже с такими планетарными редукторами. Хотя бы из-за нагрузки на поворотный кулак, она будет огромной.
хм...если про древний квадратный патруль то его мосты редкостное фуфло даже на 33 колесах. Да и сам патруль на 36" вообще не очем, надо больше. но помним про слабые мосты...
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

N10 писал(а):ПЧ становится 3,5
А как оно таким становится ,а не 2,4?
Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever »

N10 писал(а):лэнд крузер 80
Мосты с 80-ки стояли на первом "Макаре" и были без планетарок но с родными блокировками. Сухой вес машины 2540 кГ. Без проблем отходили более 20 000 км. Не издевайтесь над Эскудо.
N10 писал(а):видимо только для тяжелой техники типа трэкол актуально
Правильно. Для легкого Эскудо негоже.
ИванS писал(а):хм...если про древний квадратный патруль
Если про w260 то не знаю врать не буду. Владеем с отцом y60 1992 гв, пробег слегка за 400 ткм. За 8 лет владения ему доставалось немало. Но с мостами проблем нет. На мостах от y60 построен Бобасовоз-2 прошедший Кольский п-ов, Дмитрий64 построил катается, РоманЮК строит.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Villain писал(а):У Юкко небыло планетарных кр, у него кр с шестерней внутреннего зацепления, как на вояках УАЗ.
А кресло оно под хозяина ведь, а если кому, то не влезть, то не разместится, то и нефиг пробовать было, а то своими невлезающими частями тела подогрев то и оборвали....
Коллега [:})

1. у Мембера ЮККО его редуктор изготовлен из планетарок МАЗ, и по сей день этот редуктор остаётся единственным публично известным в колёсной тематике редуктором, который хоть частично относится к Пленетарным.

2. прокладка кабеля подогрева на транспортном средстве, это Вам не щиток дома собрать.... тут Думать надо....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

lunatik
Слава! редуктор изготовлен из частей планетарного редуктора! Но он не является планетарным! Это редуктор с шестернями с внутренним зацеплением! Это то же самое что говорить про шерп что это дизель-генератор ведь у него мотор от электрогенератора! А если тебе неизвестны факты наличия кр планетарного типа то это не значит что их нет. [:})
Про кабель понял впредь буду думать. [:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Villain писал(а): если тебе неизвестны факты наличия кр планетарного типа то это не значит что их нет. [:})
Обращаю внимание что написанное мной сильно отличается от трактуемого тобой

lunatik писал(а):и по сей день этот редуктор остаётся единственным публично известным в колёсной тематике редуктором, который хоть частично относится к Пленетарным.

Остальные два редуктора планетарок , поливалко/сеялки с палкой 2121 по космо цене и от ZET машины в ранних годах создания , ссылки года два с половиной назад давал тебе я )))

Но оба этих варианта ..... так и остались на уровне проектинга и испытаний.


[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
N10
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:32
Имя: +79242052222
Откуда: Хабаровск

Сообщение N10 »

Николай Ус писал(а):
N10 писал(а):ПЧ становится 3,5
А как оно таким становится ,а не 2,4?
опытным путем,если солнце зафиксировано крутим корону 1,4 оборота водило делает один оборот - так сделано на крузере
фиксирую корону кручу солнце почти 3,5 оборота водило делает 1 оборот- так я хочу сделать на эскудо
проверял несколько раз тоже думал много получилось
могу посчитать зубья, с формулами разбираться лениво
изобретаю велосипеды

Вернуться в «Философия вездеходостроения»