ну это мягко говоря не тоже самое.Дмитрий Д писал(а):Вес на испытаниях был около 800кг. Двиг 21083 (самый маленький) родная коробка, родные привода крутили бортовые передачи на две оси (первую и вторую). Между осями дифа нет, между бортами родной что в коробке стоит. Передаточное бортовых передач 3. Резина ОШ гладкая (совсем) 1300 диаметр. Рвали привода на крутых, песочных холмиках, высотой по два метра. Машина, старая модификация вот этой http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6980 .drogs писал(а): и что значит все тоже самое?
Вопрос апологетам редукторостроения!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Однако это отвечает на вопрос что будет с приводами, заданный вами... "вазовские 08 приводы с планетарками с ПЧ 4, при 08 двигателе и 08 коробке и колесах 1300 и массе 800 кг порвет?"drogs писал(а):ну это мягко говоря не тоже самое.Дмитрий Д писал(а):Вес на испытаниях был около 800кг. Двиг 21083 (самый маленький) родная коробка, родные привода крутили бортовые передачи на две оси (первую и вторую). Между осями дифа нет, между бортами родной что в коробке стоит. Передаточное бортовых передач 3. Резина ОШ гладкая (совсем) 1300 диаметр. Рвали привода на крутых, песочных холмиках, высотой по два метра. Машина, старая модификация вот этой http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6980 .drogs писал(а): и что значит все тоже самое?
...где приварим, где зашлакуем...
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
сдается мне что 6 колесник это не тоже самое что 4*4 или 4*2. Одному колесу проще продернуться нежели 2, да и рычаг совсем другой длины. Хотя принципиально ничего не поменяется. Просто это произойдет чуть позже при более большей загрузке.Дмитрий Д писал(а):Однако это отвечает на вопрос что будет с приводами, заданный вами... "вазовские 08 приводы с планетарками с ПЧ 4, при 08 двигателе и 08 коробке и колесах 1300 и массе 800 кг порвет?"drogs писал(а):ну это мягко говоря не тоже самое.Дмитрий Д писал(а): Вес на испытаниях был около 800кг. Двиг 21083 (самый маленький) родная коробка, родные привода крутили бортовые передачи на две оси (первую и вторую). Между осями дифа нет, между бортами родной что в коробке стоит. Передаточное бортовых передач 3. Резина ОШ гладкая (совсем) 1300 диаметр. Рвали привода на крутых, песочных холмиках, высотой по два метра. Машина, старая модификация вот этой http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6980 .
В двух словах планетарки при легком приводе и заблокированный дифференциал не очень стыкуются? Получается нужна муфта?
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
а... оно со скольки колёсьев ею считается!?Mongoose писал(а):Где она сегодня эта схема Лефли?
П.С. теме общий АП, есть мнение что можно дать высказаться забанненому товарищу по редукторостроению! ИГЮ который.
Крафтов - твоё какое мнение?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:43
- Откуда: Украина, Запорожье.
Компания Alvis Cars, из Соединённого Королевства, производила шестиколёсные грузовые автомобили и бронетранспортёры с трансмиссией Лефли и после WW2, они стояли на вооружении во многих странах.Mongoose писал(а):Где это Лефли работала и работает?МВГ писал(а):потому трансмиссия Лафли и работала вполне прилично, если была правильно рассчитана и произведена не кривыми руками.
Да еще и прилично,,,
Неужто мировой автопром весь безрукий.
Где она сегодня эта схема Лефли?
Только про синюю птицу не надо...
http://en.wikipedia.org/wiki/Alvis_Car_ ... ompany_Ltd
http://en.wikipedia.org/wiki/Alvis_Saladin
http://en.wikipedia.org/wiki/Alvis_Saracen
http://en.wikipedia.org/wiki/Alvis_Stalwart_(FV620)
http://www.amphibiousvehicle.net/amphi/ ... tally.html
http://olive-drab.com/idphoto/id_photos_stalwart.php
http://www.trucksplanet.com/ru/catalog/ ... hp?id=1137
Про "Синюю Птицу" говорить ни буду, зачем говном мазать "не имеющее аналогов в мире".
Последний раз редактировалось МВГ 07 май 2012, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:43
- Откуда: Украина, Запорожье.
С 4Х4, там принцип -- жесткий бортовой привод с межбортовым дифференциалом, часть колёс борта могут отключаться/подключаться, в общем экономия веса трансмиссии и уменьшение количества комплектующих.lunatik писал(а):а... оно со скольки колёсьев ею считается!?
Для своей ниши вполне пригодно, те же котлеты Гарагашьяна, с бортовым цепным приводом -- Лефли.
P.S. Кстати правильно будет Лаффли - Laffly.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 15:38
- Откуда: Киренск
посоветуйте пожалуйста. Вездеход планируется на базе нивы. Колеса трекола 1300
от какой техники (думаю тракторной) можно взять готовые шестерни, чтобы изготовить бортовые редукторы с ПЧ 4,5 или 5 ?
Редукторы планирую изготовить двухпоточные с двумя паразитными шестернями. И рассматриваю планитарные редукторы тоже.
масса машины будет не больше тонны
от какой техники (думаю тракторной) можно взять готовые шестерни, чтобы изготовить бортовые редукторы с ПЧ 4,5 или 5 ?
Редукторы планирую изготовить двухпоточные с двумя паразитными шестернями. И рассматриваю планитарные редукторы тоже.
масса машины будет не больше тонны
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Уточню: на то имеется реальная технологическая возможность или это фантазмы?ivanant писал(а): Редукторы планирую изготовить двухпоточные с двумя паразитными шестернями.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 15:38
- Откуда: Киренск
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 15:38
- Откуда: Киренск
своего только желание и донор. Главное организовать работы и поставить цели и задачи. Планирую взять донорные шестерни, под них заказать токарю шайбы, втулки под подшипники и сальники, корпус варить самому, уж соосность, пятно контакта думаю в колхозных условиях вымерить.lunatik писал(а):Уточню: на то имеется реальная технологическая возможность или это фантазмы?ivanant писал(а): Редукторы планирую изготовить двухпоточные с двумя паразитными шестернями.
Но чтобы моделировать редуктор и просить помощи в расчетах, нужно определиться с донорными шестернями (размеры, модуль зуба и т.д.). Серьезные работы с проточкой, термичкой и цементацией конечно доверить профессионалам на авиазаводе в Иркутске. Ну уж придется на "бабули" раскошелиться. ЗА то родная трансмиссия нивы останется - это дешевле и, думаю, лучше, чем ЗП от лапландеров и унимогов искать, и по весу выиграю.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 15:38
- Откуда: Киренск
перерыл инет и более подробное описание, как реализованы редукторы самодельные нашел у Крафтова. Хотя были и печальные случаи с покупкой таких девайсов. А вот с понижением в 4 ...5 раз не встречал.
Я правильно понимаю, если радиус колеса (даже назовем это плечом из термеха) увеличить в 4 раза (это с родного нивовского до треколовского 1300), то надо момент на валу уменьшить в 4, а лучше с запасом в 5 раз и будет нам счастье? был опыт конструирования подобных девайсов, может кто чертежом или даже фотками подмогнет?
Я правильно понимаю, если радиус колеса (даже назовем это плечом из термеха) увеличить в 4 раза (это с родного нивовского до треколовского 1300), то надо момент на валу уменьшить в 4, а лучше с запасом в 5 раз и будет нам счастье? был опыт конструирования подобных девайсов, может кто чертежом или даже фотками подмогнет?
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Если кратко - все вышеописанное вздор и наивность.ivanant писал(а):своего только желание и донор. Главное организовать работы и поставить задачи.lunatik писал(а):Уточню: на то имеется реальная технологическая возможность или это фантазмы?ivanant писал(а): Редукторы планирую изготовить двухпоточные с двумя паразитными шестернями.
Как думаешь, почему все остальные кто СТРОИТ ПНЕВМАТИКИ, не занимаются маструбированием с "изобретениями редукторов", а используют осевой привод?
Вовсе не потому, что не догадались до редукторов.....
Донор сдай в чермет, купи два хороших моста и ДВС от минилитражки.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут