Вопрос апологетам редукторостроения!

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

Дмитрий Д писал(а):
drogs писал(а): и что значит все тоже самое?
Вес на испытаниях был около 800кг. Двиг 21083 (самый маленький) родная коробка, родные привода крутили бортовые передачи на две оси (первую и вторую). Между осями дифа нет, между бортами родной что в коробке стоит. Передаточное бортовых передач 3. Резина ОШ гладкая (совсем) 1300 диаметр. Рвали привода на крутых, песочных холмиках, высотой по два метра. Машина, старая модификация вот этой http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6980 .
ну это мягко говоря не тоже самое.
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

drogs писал(а):
Дмитрий Д писал(а):
drogs писал(а): и что значит все тоже самое?
Вес на испытаниях был около 800кг. Двиг 21083 (самый маленький) родная коробка, родные привода крутили бортовые передачи на две оси (первую и вторую). Между осями дифа нет, между бортами родной что в коробке стоит. Передаточное бортовых передач 3. Резина ОШ гладкая (совсем) 1300 диаметр. Рвали привода на крутых, песочных холмиках, высотой по два метра. Машина, старая модификация вот этой http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6980 .
ну это мягко говоря не тоже самое.
Однако это отвечает на вопрос что будет с приводами, заданный вами... "вазовские 08 приводы с планетарками с ПЧ 4, при 08 двигателе и 08 коробке и колесах 1300 и массе 800 кг порвет?"
...где приварим, где зашлакуем...
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

Дмитрий Д писал(а):
drogs писал(а):
Дмитрий Д писал(а): Вес на испытаниях был около 800кг. Двиг 21083 (самый маленький) родная коробка, родные привода крутили бортовые передачи на две оси (первую и вторую). Между осями дифа нет, между бортами родной что в коробке стоит. Передаточное бортовых передач 3. Резина ОШ гладкая (совсем) 1300 диаметр. Рвали привода на крутых, песочных холмиках, высотой по два метра. Машина, старая модификация вот этой http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6980 .
ну это мягко говоря не тоже самое.
Однако это отвечает на вопрос что будет с приводами, заданный вами... "вазовские 08 приводы с планетарками с ПЧ 4, при 08 двигателе и 08 коробке и колесах 1300 и массе 800 кг порвет?"
сдается мне что 6 колесник это не тоже самое что 4*4 или 4*2. Одному колесу проще продернуться нежели 2, да и рычаг совсем другой длины. Хотя принципиально ничего не поменяется. Просто это произойдет чуть позже при более большей загрузке.
В двух словах планетарки при легком приводе и заблокированный дифференциал не очень стыкуются? Получается нужна муфта?
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

МВГ писал(а):потому трансмиссия Лафли и работала вполне прилично, если была правильно рассчитана и произведена не кривыми руками.
Где это Лефли работала и работает?
Да еще и прилично,,,
Неужто мировой автопром весь безрукий.
Где она сегодня эта схема Лефли?
Только про синюю птицу не надо... :stop:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Mongoose писал(а):Где она сегодня эта схема Лефли?
а... оно со скольки колёсьев ею считается!? :oops:


П.С. теме общий АП, есть мнение что можно дать высказаться забанненому товарищу по редукторостроению! ИГЮ который.

Крафтов - твоё какое мнение? [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
МВГ
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:43
Откуда: Украина, Запорожье.

Сообщение МВГ »

Mongoose писал(а):
МВГ писал(а):потому трансмиссия Лафли и работала вполне прилично, если была правильно рассчитана и произведена не кривыми руками.
Где это Лефли работала и работает?
Да еще и прилично,,,
Неужто мировой автопром весь безрукий.
Где она сегодня эта схема Лефли?
Только про синюю птицу не надо... :stop:
Компания Alvis Cars, из Соединённого Королевства, производила шестиколёсные грузовые автомобили и бронетранспортёры с трансмиссией Лефли и после WW2, они стояли на вооружении во многих странах.
http://en.wikipedia.org/wiki/Alvis_Car_ ... ompany_Ltd
http://en.wikipedia.org/wiki/Alvis_Saladin
http://en.wikipedia.org/wiki/Alvis_Saracen
http://en.wikipedia.org/wiki/Alvis_Stalwart_(FV620)

http://www.amphibiousvehicle.net/amphi/ ... tally.html
http://olive-drab.com/idphoto/id_photos_stalwart.php
http://www.trucksplanet.com/ru/catalog/ ... hp?id=1137

Про "Синюю Птицу" говорить ни буду, зачем говном мазать "не имеющее аналогов в мире".
Последний раз редактировалось МВГ 07 май 2012, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
МВГ
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:43
Откуда: Украина, Запорожье.

Сообщение МВГ »

lunatik писал(а):а... оно со скольки колёсьев ею считается!?
С 4Х4, там принцип -- жесткий бортовой привод с межбортовым дифференциалом, часть колёс борта могут отключаться/подключаться, в общем экономия веса трансмиссии и уменьшение количества комплектующих.
Для своей ниши вполне пригодно, те же котлеты Гарагашьяна, с бортовым цепным приводом -- Лефли.

P.S. Кстати правильно будет Лаффли - Laffly.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ответа от "редукторостроителей" не будет ??? :oops: 8P
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
ivanant
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 15:38
Откуда: Киренск

Сообщение ivanant »

посоветуйте пожалуйста. Вездеход планируется на базе нивы. Колеса трекола 1300
от какой техники (думаю тракторной) можно взять готовые шестерни, чтобы изготовить бортовые редукторы с ПЧ 4,5 или 5 ?
Редукторы планирую изготовить двухпоточные с двумя паразитными шестернями. И рассматриваю планитарные редукторы тоже.
масса машины будет не больше тонны
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

ivanant писал(а):масса машины будет не больше тонны
так сама нива весит за тонну
ivanant писал(а):Редукторы планирую изготовить двухпоточные с двумя паразитными шестернями
двух поточный это вещь, тем более когда сам делаешь.:roll:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ivanant писал(а): Редукторы планирую изготовить двухпоточные с двумя паразитными шестернями.
Уточню: на то имеется реальная технологическая возможность или это фантазмы? [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
ivanant
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 15:38
Откуда: Киренск

Сообщение ivanant »

новичок писал(а):
ivanant писал(а):масса машины будет не больше тонны
так сама нива весит за тонну
немного не по теме, но уточню. Кузова родного не будет. Думаю оставлю лонжероны, усилю их объемной рамой из квадратной трубы 15*15*1,5 и вставками на авиационные заклепы из алюминиевых листов
ivanant
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 15:38
Откуда: Киренск

Сообщение ivanant »

lunatik писал(а):
ivanant писал(а): Редукторы планирую изготовить двухпоточные с двумя паразитными шестернями.
Уточню: на то имеется реальная технологическая возможность или это фантазмы? [:})
своего только желание и донор. Главное организовать работы и поставить цели и задачи. Планирую взять донорные шестерни, под них заказать токарю шайбы, втулки под подшипники и сальники, корпус варить самому, уж соосность, пятно контакта думаю в колхозных условиях вымерить.
Но чтобы моделировать редуктор и просить помощи в расчетах, нужно определиться с донорными шестернями (размеры, модуль зуба и т.д.). Серьезные работы с проточкой, термичкой и цементацией конечно доверить профессионалам на авиазаводе в Иркутске. Ну уж придется на "бабули" раскошелиться. ЗА то родная трансмиссия нивы останется - это дешевле и, думаю, лучше, чем ЗП от лапландеров и унимогов искать, и по весу выиграю.
ivanant
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 15:38
Откуда: Киренск

Сообщение ivanant »

перерыл инет и более подробное описание, как реализованы редукторы самодельные нашел у Крафтова. Хотя были и печальные случаи с покупкой таких девайсов. А вот с понижением в 4 ...5 раз не встречал.
Я правильно понимаю, если радиус колеса (даже назовем это плечом из термеха) увеличить в 4 раза (это с родного нивовского до треколовского 1300), то надо момент на валу уменьшить в 4, а лучше с запасом в 5 раз и будет нам счастье? был опыт конструирования подобных девайсов, может кто чертежом или даже фотками подмогнет?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ivanant писал(а):
lunatik писал(а):
ivanant писал(а): Редукторы планирую изготовить двухпоточные с двумя паразитными шестернями.
Уточню: на то имеется реальная технологическая возможность или это фантазмы? [:})
своего только желание и донор. Главное организовать работы и поставить задачи.
Если кратко - все вышеописанное вздор и наивность.
Как думаешь, почему все остальные кто СТРОИТ ПНЕВМАТИКИ, не занимаются маструбированием с "изобретениями редукторов", а используют осевой привод?
Вовсе не потому, что не догадались до редукторов.....

Донор сдай в чермет, купи два хороших моста и ДВС от минилитражки.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Вернуться в «Философия вездеходостроения»