Вопрос апологетам редукторостроения!

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

lunatik
Если разумно подойти к выбору двигателя ...Тем более , что есть привода усиленные , на 24 шлица .

С Уважением , Алексей . [:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Nemo 17 писал(а):Если разумно подойти к выбору двигателя ...
у нас НЕТ двигателя, нет КПП, нет количества колёсьев и самодельных Эксклюзивных редукторов главной передачи....

Мы говорим сейчас исключительно о спарке Стандартный ГП и Стандартная полуось + Свои колёсные редуктора.
Nemo 17 писал(а):Тем более , что есть привода усиленные , на 24 шлица .
для 1300-1600 колёсьев сие несущественно имхо [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

lunatik
Нет...Тогда о чём переживать то ? Вращающий момент превышен не будет на приводах . Говорить о каких-то пиковых динамических нагрузках , идущих от колёс , трудно . Для этого колёсные редуктора и делаются , чтобы разгрузить детали трансмиссии .

С Уважением , Алексей . [:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Nemo 17


перечитай ещё раз вопрос [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

lunatik
Ну так я давно своё мнение высказал . Ни хрена не будет с приводами .
Хотя сам же знаешь , что и как можно сдуру изломать...
С Уважением , Алексей . [:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Nemo 17 писал(а):Ни хрена не будет с приводами .
на заблокированном диффе, с колёсными редукторами? я специально повторяю, чтоб уточнить...
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

lunatik
Вячеслав, ты хочешь сказать, что циркуляция мощности закрутит полуоси(полуось) на гораздо бОльший угол, чем без КР и при такой закрутке они выберут свою способность "торсионить" ? @=
Ну если они работают близко к этому пределу, то да, наверное с КР свернутся гораздо раньше. Причём, раньше, пропорционально ПЧ колёсного редуктора.
Любишь ты ребусы всякие. :-)))

[:})
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

бигфуты только колесные планетарные редукторы спасают.
урал считается очень надежной техникой так же идет с такими редукторами.
так что "легкий привод" с колесным планетарным редуктором, как показывает практика держит очень много и даже больше.
Всё в разумных пределах.
Если на кировец поставить привод от оки, то его скрутит раньше чем он провернет редуктор, будь редуктор хоть с ПЧ близкой к 100.
;DDDD
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

drogs писал(а):Если на кировец
см. первое сообщение, мы не работаем с Кировцами
drogs писал(а):"]бигфуты только колесные планетарные
у нас нет Бигфутов :ok:
drogs писал(а):урал считается очень надежной техникой
и грузовиков нет :ok:

От теорий перенеситесь на практические детальки :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

drogs писал(а):вазовские 08 приводы с планетарками с ПЧ 4, при 08 двигателе и 08 коробке и колесах 1300 и массе 800 кг порвет?
Все то же но с передаточным 3 и свободным дифом рвали на испытаниях в течении дня. Рвали при прохождении больших кочек, скорее даже холмиков.
...где приварим, где зашлакуем...
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

Дмитрий Д писал(а):
drogs писал(а):вазовские 08 приводы с планетарками с ПЧ 4, при 08 двигателе и 08 коробке и колесах 1300 и массе 800 кг порвет?
Все то же но с передаточным 3 и свободным дифом рвали на испытаниях в течении дня. Рвали при прохождении больших кочек, скорее даже холмиков.
фото машины есть? и вес машины какой?
Аватара пользователя
drogs
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
Откуда: Вологда

Сообщение drogs »

drogs писал(а):
Дмитрий Д писал(а):
drogs писал(а):вазовские 08 приводы с планетарками с ПЧ 4, при 08 двигателе и 08 коробке и колесах 1300 и массе 800 кг порвет?
Все то же но с передаточным 3 и свободным дифом рвали на испытаниях в течении дня. Рвали при прохождении больших кочек, скорее даже холмиков.
фото машины есть? и вес машины какой?
и что значит все тоже самое?
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

drogs писал(а): и что значит все тоже самое?
Вес на испытаниях был около 800кг. Двиг 21083 (самый маленький) родная коробка, родные привода крутили бортовые передачи на две оси (первую и вторую). Между осями дифа нет, между бортами родной что в коробке стоит. Передаточное бортовых передач 3. Резина ОШ гладкая (совсем) 1300 диаметр. Рвали привода на крутых, песочных холмиках, высотой по два метра. Машина, старая модификация вот этой http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6980 .
...где приварим, где зашлакуем...
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

Дмитрий Д
Дмитрий Д писал(а):Вес на испытаниях был около 800кг. Двиг 21083 (самый маленький) родная коробка, родные привода крутили бортовые передачи на две оси (первую и вторую). Между осями дифа нет, между бортами родной что в коробке стоит. Передаточное бортовых передач 3. Резина ОШ гладкая (совсем) 1300 диаметр. Рвали привода на крутых, песочных холмиках, высотой по два метра.
При таком раскладе, я не удивлён...
Штатный диаметр восьмёркиных колёс 570мм, у вас в 2,3 раза больше.
ПЧ бортовых редукторов 3, всего чуть-чуть превышает это соотношение.
А крутить этим приводам приходится уже по два колеса, пусть и гладеньких, но с пятнышком контакта уж всяко побольше легковой покрышки.
Циркуляция мощности, между колёсами борта, дополняет картину, особенно на переломе - переднее колесо пошло на холмик, а заднее ещё на прямом участке. Всё закономерно...

[:})
МВГ
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:43
Откуда: Украина, Запорожье.

Сообщение МВГ »

Дмитрий Д писал(а):Между осями дифа нет, между бортами родной что в коробке стоит.
Разница длин путей пройденных колёсами при маневрировании, между колёсами одного борта меньше, чем между колёсами одной оси, потому трансмиссия Лафли и работала вполне прилично, если была правильно рассчитана и произведена не кривыми руками.

Вернуться в «Философия вездеходостроения»