Подвеска Pro & Contra

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Подвеска Pro & Contra

Сообщение Mongoose »

desdichado писал(а): но есть один вопрос - при подсчете разницы массы забита труба 20x40х2 - не слишком ли мала она ?
Не. проверил, я не ошибся.
Материал простая углеродистая сталь.
Вот смотри, масса 2,37кг.




Изображение

Насчет мало, то тут не однозначно.
От ТХ зависит.
40х40 у меня самая большая.
Например, первый сафари у меня сделан из максимум 25х25. Весил 570кг.
На втором макс. 40х20х2 = 3м, но он больше и весит уже 780кг.
Ну и т.д.
Смотря Что хотим в итоге.
Понятно, что если грузовик то рама должна соответствовать.
desdichado писал(а): (взять , к примеру , ту же Чебоку ) стоят на раме из трубы 80x40х3 .
Михаил толковый и с руками мужик, но там же... в секте. :)))
Видимо такой конструктив и отсутствие верхнего каркаса.Но в данном случае явно перестраховывается.
Ему видней, а мне все равно. :?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Подвеска Pro & Contra

Сообщение Mongoose »

МВП писал(а):
Mongoose писал(а):
Bookvoed писал(а): Хуже устойчивость на косогоре (Наоборот)
Тут просто.
Выше уже писал:
- безповесочники едут на РАЗ, ДВА, ТРИ!меняя диагональ.
Одно колесо у них ВСЕГДА на рельефе имеет меньшую опору и нагрузку (вывешено) даже на малом давлении.
Косогоры бывают идеально ровные?
Нет.
А что будет лучше стоять?
Вездик на 3-х или 4-х колесах при одинаковом Ксц?
Конечно 4 колеса будут лучше держать на косогоре чем три!
Подвеска! распределяет нагрузку на все колеса


Все НАОБОРОТ.
Адептам привет. :bay:

И тебе привет . [:}) Косогор имелось ввиду не спуск - подьем , а движение по косогору (например вдоль ручья) . Тут к уклону рельефа добавляется наклон кузова за счет проседания рессор борта и он может быть очень значительным и возрастает в динамике т.е может еще и раскачиваться

. Изображение
Дык и для движения 4пятна лучше 3-х.
Что до ЦМ, то это отдельная целая тема.
Я старалси кратенько.
У тя он дюже высоко.На зависимой (мостах) он тоже получается выше желаемого.

В динамике разница в том что у чебов он ЦМ совпадает с массой крена (МК)
А с подвеской МК смещается. Но тоже научились это с пользой использовать.
На независимой можно уложить даже ниже чем в чебе.
И выиграть в поперечном макс. угле.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Подвеска Pro & Contra

Сообщение mmcl200 »

Давайте затронем еще один, на мой взгляд, важный аспект. На сколько я помню соотношение неподрессоренной / подрессоренной масс на автомобиле 1/15. У нас пропорции сильно другие, по прикидкам на Валькирии выйдет 1/2 в худшем варианте, 1/1,5 в лучшем. И что тогда? я буду прыгать в салоне в противофазе с амплитудой в 1,5-2 раза меньшей к колесам?
Каковы пути решения? Юрич! пневмоподвеска и ресиверы на каждый пневмоэлемент улучшат ситуацию?


615
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Подвеска Pro & Contra

Сообщение mmcl200 »

Еще раз повторю!
Не каждый в состоянии построить машину на подвеске! Она предъявляет высокие требования к теоретическим знаниям и технической подготовке строителя! Зато бесподвесочники строятся быстро и относительно надежно! Будем считать, что это первый шаг в мир вездеходов. И замечу быстрый не дорогой и с хорошим результатом. Пусть каждый для себя решает сам.
Mongoose, Чебураторы строятся быстро! от момента покупки мостов до момента когда мымыкловоз выехал из гаража самостоятельно, прошёл месяц, ровно. Бобасосвоз и первый и второй строился то же по месяцу. Строил я его по выходным и вечерами. Сейчас общепринятая конструкция усложнилась ввиду применения ГОРу и упростилась с отказом многих от ркпп. А выезд при строительстве одиночной машины в одиночку (ну с 1 помощником) очень сильно мотивирующий фактор! И пофиг что на ремонты и доводку потом уходит в 2-3 раза больше времени чем на основной этап строительства.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Подвеска Pro & Contra

Сообщение mmcl200 »

Mongoose писал(а): Чебуратор в их исполнении далеко уже не прост и дешевый!
Посмотрим, по чем они в будущем будут находить себе п/оси и мосты.
То же вопрос! мосты от сафаря/крузака можно легко добыть за 40 руб, если поискать то за 20, мосты от уаза за 10-15 руб. Да полуось на уаз 2,5-3,5 руб, на крузак 4 руб. Не такая уж фатальная разница. Сравнение надежности и запаса прочности то же не в сторону уаза, так что всеж не дорого. А то я Япония и дешевле после 2-3 лет эксплуатации в сумме окажется.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Подвеска Pro & Contra

Сообщение Mongoose »

mmcl200 писал(а): Она предъявляет высокие требования к теоретическим знаниям и технической подготовке строителя!
Угу, два кронштейна под задние рессоры сложно?
Тут идеалогия секты рулит, а не здравый смысл. Авторитарность.
mmcl200 писал(а): Чебураторы строятся быстро
Глядя на местных форума этого не скажешь.
mmcl200 писал(а): И замечу быстрый не дорогой
Ну да. :$
КУбота, шлепки за 150тр. Мосты по 40-нику! ГОРу, и прочие мелочи.
:$ Копейки, че уж там. Не будем считать чужие.

При этом на выходе табурет без крыши за пол ляма. :roll:
mmcl200 писал(а): Будем считать, что это первый шаг в мир вездеходов.
Вот ! +100500!!! Первый шаг.

Хотя до нормального минимума надо совсем малость -повесить на рессоры задний.

Сразу ПОВЫСИТСЯ надежность, а следовательно расходы на ремонт упадут в 2-3 раза.
Но самое страшное ведь не домашние ремонты, А ремонты в поле!!!
А когда ты один ездишь?! И позвонить никак?
А п/оси еще притащить в болото надо.

Тут у кого то хорошая подпись есть: - не сотвори себе кумира!
Потому как в пампасах Ты и Твой аппарат.
А кумир на лаврах.
[:})
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Подвеска Pro & Contra

Сообщение mmcl200 »

Mongoose, Я думаю, что просто ветвь развития проросла не в ту сторону, в ошибочную! смотри; идеология чебуратора как идеи: мосты уаз, колеса камеры, ободрыши это уже предел мечтаний, мотор ока, диски спицы из трубы приваренные к бочке, ркпп нива. Именно так она преподносилась как начальная, и заметь была великолепна! за месяц и 50-100 тыр у тебя вездеход на котором можно путешествовать! Далее появились Адепты в первых рядах был Я, Бобас, и Саша Кокороин. Но мы идею начали коверкать и уводить в сторону от начальной идеологии! Особенно я! колеса трэкол, мотор инжектор, диски из Вологды... Почитав наши темы, за нами появилась последователи! НО! выводы были сделаны не правильные! и виток развития завернулся не туда.
Я писал; мосты слабые ломает!
Люди делали прямой вывод: слабые?
значит надо сильные! сафари, крузер, ровер, лаплендеры!!! Ура!!!
ну и далее вектор мысли понятен...
А в это время, адепты подвесочной идеологии, были прижаты и забанены...
как то так! ИМХО
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Подвеска Pro & Contra

Сообщение Hitek »

Юрич писал(а): Позитивная и примиряющая мысль: Хорошо бы придумать подвеску с регулировкой статического уровня, причем отдельно каждого колеса!
Например давлением рабочего газа в пневмоэлементах. Тогда на пересеченке увеличиваем дорожный просвет и подвеска становится мягче из-за большого объема газовых камер. На твердом и ровном опускаем подрессоренную часть, увеличивается жесткость подвески из-за более резкого нарастания давления в камерах. Или вообще опускаем машину на отбойники (транспортировка прицепом, уменьшение габаритной высоты, выход из строя пневмоподвески...). Воздух к тому же, в отличие от рессор, сцепного веса не добавляет.

Пневмоподвеска и пневматики -это наше всё!
Эээх, для себя берёг. Ну раз такая пьянка...
Внутри колеса планетарный бортовой редуктор
Изображение
Аватара пользователя
desdichado
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 09:31
Откуда: Киев Украина

Подвеска Pro & Contra

Сообщение desdichado »

По-поводу слабых задних полуосей в гражданский мост Уаза . У нас тут одни умельцы делают какие угодно полуоси из торсионной стали из которой делают полуоси на Бтры .Сталь марки 60С2a .Проводили испытания на стенде в сравнении с полуосью от Тлк 105 выявили преимущество самодельных в 40%. У нас много уазов на 36-38 богерах на них гоняют - пока никто не сломал .Я строю себе авто на ободрышах от лапотника и уже тоже себе такие прикупил - цена вопроса 130$ за обе . Тешу себя надеждой , что ломаться не будут . Нет ли у кого опыта в использовании подобных девайсов ?
IMG_20151121_122510.jpg
[attachment=0]IMG_20151121_122555.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ранчо клуб - Киев Украина - Мир без дорог
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3671
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Подвеска Pro & Contra

Сообщение Юрич »

mmcl200 писал(а): А в это время, адепты подвесочной идеологии, были прижаты и забанены... как то так! ИМХО
Да уж!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Подвеска Pro & Contra

Сообщение Кузнец Влад »

desdichado,

Молодец ваш умелец !!! Когда смотрю на таких людей просто сердце радуется :roll: ю

Но проблема в том что у УАЗа очень крупные шлицы . И они сильно "вгрызаются" в тело п/о и этим создают самое тонкое место .
И какая сама п/о не было мощной самое тонкое место это шлицы в шестернях дифа .
А у всех Японцев шлицы мелкие и этим п/о не сильно ослабляют . :oops:
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Подвеска Pro & Contra

Сообщение Mongoose »

mmcl200 писал(а):Mongoose, Я думаю, что просто ветвь развития проросла не в ту сторону, в ошибочную! смотри; идеология чебуратора как идеи: мосты уаз, колеса камеры, ободрыши это уже предел мечтаний, мотор ока, диски спицы из трубы приваренные к бочке, ркпп нива. Именно так она преподносилась как начальная, и заметь была великолепна! за месяц и 50-100 тыр у тебя вездеход на котором можно путешествовать! Далее появились Адепты в первых рядах был Я, Бобас, и Саша Кокороин. Но мы идею начали коверкать и уводить в сторону от начальной идеологии! Особенно я! колеса трэкол, мотор инжектор, диски из Вологды... Почитав наши темы, за нами появилась последователи! НО! выводы были сделаны не правильные! и виток развития завернулся не туда.
Я писал; мосты слабые ломает!
Люди делали прямой вывод: слабые?
значит надо сильные! сафари, крузер, ровер, лаплендеры!!! Ура!!!
ну и далее вектор мысли понятен...
А в это время, адепты подвесочной идеологии, были прижаты и забанены...
как то так! ИМХО
Согласен.
Но не рви на себе волосы. :wink:
Вы лишь следствие. Правильней, последователи.

Рыба гниет с головы.

Все это происходило и проходит с согласия и одобрения, и я бы даже сказал, упрямства.

Однако давайте вернемся в русло темы.
За и Против подвески.

А что, те кто против молчат?
Или все там остались?
Никого за технические убеждения на Этом форуме НЕ БАНЯТ!
Высказывайте пожалуйста свои доводы.
[:})
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Подвеска Pro & Contra

Сообщение nrgizer »

Машина без подвески? А ну ее в болото.
А если нужны большие пробеги то без подвески и необойдешься.
Я читал про героические походы по Кольскому. И с кажу просто я не понимаю "ЗАЧЕМ".
Зачем тратить месяц на поездку где можно проехать комфортно за 3 дня.
У меня есть на Кольском несколько машин.

Вот дорожка
бесподвесочник будет ехать 3-4 км/ч
квадрик по ней едет 15 км/ч
Подготовленная трофийная машина типа лендровера 40.


Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Подвеска Pro & Contra

Сообщение Mongoose »

nrgizer,
А что норги про вездеход твой сказали?
И вообще... это ж нормальная дорога для Лексуса с заряженным прицепом. 8P
А еще!
Почитай сноумобайл. Там по твоему маршруту по Камчатке на шерпах собрались.
У тя в темах есть карта, где маршрут? И по времени скока вы ехали?
Тыкни в тему, хочу почитать.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Подвеска Pro & Contra

Сообщение Mongoose »

Юрич,, mmcl200, А есть на форуме тема о видах и типах подвески?
Может создать:
- Разновидности Подвески

И там поговорим и о подрессореных массах и пневмо и схемах.
Просто думаю, здесь за спором, ЗА и Против, это все потеряется.
И не принесет должной пользы.
А так будет библиотека различных решений с обсуждением + и -.
ИМХО все.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg

Вернуться в «Философия вездеходостроения»